Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
15 мая 2023 в 18:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Минимальные условия для оформления карты указаны на нашем сайте: https://halvacard.ru/faq#question-88

----------

Можно конкретно про Крымскую регистрацию ответить? Проживание и получение карты не в Крыму.

----------
Цитата

Игорь перос пишет:
если место регистрации <70км от ближайшего отделения банка ,то клиентом можно быть.

----------

Ес-но любая крымская регистрация будет >70 км от банка. Но на сайте про проживание, а не регистрацию.
Ответить

15 мая 2023 в 18:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Начисление будет произведено по каждой Копилке.

----------
Т.е. 8% будет именно на 2,8 миллиона, а не только на 1,4?
Ответить

15 мая 2023 в 20:10
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Т.е. 8% будет именно на 2,8 миллиона, а не только на 1,4?

----------


Да, всё верно, % начисляются на каждую открытую копилку.
Ответить

15 мая 2023 в 22:25
----------
Цитата

user-11788012051 пишет:

Ес-но любая крымская регистрация будет >70 км от банка. Но на сайте про проживание, а не регистрацию

----------


Проблема для жителей Крыма в том, что Совкомбанк не спешит войти в Крым, чего боится не понятно, больше санкций чем есть не получит, а уважения и прирост клиентов точно получит. Поэтому по Халве Вы упретесь в пункт «4. Наличие постоянной регистрации (не менее 4 последних месяцев на территории одного населенного пункта РФ) и проживание в городе присутствия подразделения Банка или прилегающем населенном пункте (но не более 70 километров от любого внутреннего структурного подразделения Банка).»
А так же в наличие партнёров Халвы.
Почему бы Вам не рассмотреть вопрос по получению Дебетовой карты с ПНО, по ней я не нашёл ограничений указанных в п.4 для Халвы, Вы я так понимаю новый клиент и получите 12% первые 3 месяца без обязательств по выполнению условий 5х10.
Но ждём ответа ПБ, который также не спешит с ответом как и банк не спешит со входом в Крым.
Ответить

Аватар
15 мая 2023 в 23:23
Докладываю. Автоперевод в Копилку, настроенный вчера, сработал в 19 часов вечера. Неторопливый механизм, мягко говоря.
Ответить

15 мая 2023 в 23:40
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Неторопливый механизм, мягко говоря.

----------
А куда торопиться? :D :relax:
Ответить

Аватар
16 мая 2023 в 00:20
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А куда торопиться?

----------
Время – деньги! На этом сайте как нельзя более уместный афоризм ;)
Ответить

16 мая 2023 в 01:43
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Время – деньги! На этом сайте как нельзя более уместный афоризм

----------
До 00:00 (мск) - ничего не теряете и не приобретаете. :relax:
Ответить

16 мая 2023 в 10:00
Здравствуйте, уважаемый Совкомбанк! Благодарю за содействие в положительном решении моего сложного вопроса
Ответить

Аватар
16 мая 2023 в 10:01
----------
Цитата

mongolka912 пишет:
Здравствуйте, уважаемый Совкомбанк! Благодарю за содействие в положительном решении моего сложного вопроса

----------


Рады помочь :)
Ответить

16 мая 2023 в 12:23
14.05 открыл Копилку, настроил автопополнение с Халвы фиксированной суммой 15 числа, автопополнения не произошло, так что следить за этим процессом. Сегодня на 17.05 поставил автопополнение, завтра отпишусь.
Ответить

Аватар
16 мая 2023 в 12:48
----------
Цитата

дервиш пишет:
14.05 открыл Копилку, настроил автопополнение с Халвы фиксированной суммой 15 числа, автопополнения не произошло, так что следить за этим процессом. Сегодня на 17.05 поставил автопополнение, завтра отпишусь.

----------


Добрый день. Если пополнение не осуществлено, уточните, пожалуйста, Ваши данные в личные сообщения для проверки.
Ответить

16 мая 2023 в 12:51
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день. Если пополнение не осуществлено, уточните, пожалуйста, Ваши данные в личные сообщения для проверки.

----------

Раньше этого сообщения написал в личку.
Ответить

16 мая 2023 в 12:55
Хочу рассказать форумчанам об интересном случае, произошедшем со мной недавно. Перевела небольшую сумму с копилки на халву. С копилки деньги ушли, на халве не появились. Причем в истории операций все есть, а баланс на халве не увеличился. Заходила и с компа, и с телефона целую неделю - ничего не изменилось.
Потом еще раз делала такой перевод, с ним все ок, баланс на эту сумму увеличился. А на сумму того, первого перевода, - нет.
Написала в чат, долго разбирались, на том конце маринка называла мне баланс счета, отличный от того, который я вижу в ИБ. Когда она поняла, в чем проблема, что-то там подкрутила, на телефон тут же прилетела смс о пополнении халвы, и баланс в ИБ увеличился.
Вот такие чудеса бывают. Оказывается, может так случаться, что баланс счета увеличится, а баланс карты - нет.
Ответить

16 мая 2023 в 15:17
11.05.2023 оформил "дебетовую" халву, с целью получения +4% по онлайн-копилке (с помощью 1 автоперечисления с халвы).
При оформлении в офисе мне сказали что карту надо активировать, путём пополнения в банкомате офиса. Что именно при этом активируется в карте, чего не было бы до пополнения ответить не смогли.

С тех пор халву пополнял через сбп и переводил с неё деньги внутри банка.

Сегодня (16.05.2023) позвонили из офиса, где оформлял карту, и сказали что карта всё ещё не активирована. Для активации посоветовали сделать покупку хотя бы на 2 000 рублей, аргументируя тем, что карта создана для покупок.
Предупредили, что если карту не активировать спомощью покупок в течении 9 дней после оформления (то есть до 20.05.2023), то с ней могут начаться проблемы.

Вопрос ПБ и общественности:
1) что за активация такая? И что за магический срок 9 дней после оформления?
2) какие такие проблемы с картой халва у меня начаться без активации?
Ответить

Аватар
16 мая 2023 в 15:22
----------
Цитата

abvgdeyka пишет:
Сегодня (16.05.2023) позвонили из офиса, где оформлял карту, и сказали что карта всё ещё не активирована. Для активации посоветовали сделать покупку хотя бы на 2 000 рублей, аргументируя тем, что карта создана для покупок.
Предупредили, что если карту не активировать спомощью покупок в течении 9 дней после оформления (то есть до 20.05.2023), то с ней могут начаться проблемы.

Вопрос ПБ и общественности:
1) что за активация такая? И что за магический срок 9 дней после оформления?
2) какие такие проблемы с картой халва у меня начаться без активации?

----------


Добрый день! Такой активации не предусмотрено. Уточните, пожалуйста, адрес офиса, мы проверим.
Ответить

16 мая 2023 в 15:47
----------
Цитата

abvgdeyka пишет:
Сегодня (16.05.2023) позвонили из офиса, где оформлял карту, и сказали что карта всё ещё не активирована. Для активации посоветовали сделать покупку хотя бы на 2 000 рублей, аргументируя тем, что карта создана для покупок.

----------
Врут, естественно.
Ответить

16 мая 2023 в 16:55
Migel12,
Нет,видимо сотрудники ,злоупотребили и оформили ,,по акции приведи друга,,на ,,своего,, для получения плюшек .
Ответить

Аватар
16 мая 2023 в 16:58
Карту дали, курьер уехал ничего не сказав про регистрацию\активацию даже когда спросил. Как зайти в МП или ЛК? По номеру карты регистрация не проходит - не приходит СМС, никакаких других данных нет, только карта. Как начать ей пользоваться?)
Ответить

16 мая 2023 в 17:04
AramZam, карта должна быть привязана к вашему номеру телефона. Позвоните на телефон Горячей линии банка с него
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть