Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

20 июня 2023 в 22:55
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
мне в Хоффе скидку 10% сделали за покупку за собственные средства.

----------
Покупка > 50тр?
10% дают всем с подключенной Подпиской ( на собственные средства ) у Партнера - т.е. консультант вам и Подписку сам подключил?
Ответить

20 июня 2023 в 22:59
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Покупка > 50тр?
10% дают всем с подключенной Подпиской ( на собственные средства ) - т.е. консультант вам и Подписку сам подключил?

----------

да, как раз сумма была немного более 50 тыс.
Подписка как он сказал была в первый месяц бесплатная. И списаний за подписку не вижу.
Я вот сейчас смотрю и не вижу где эту подписку завтра продлить. Нет такой функции.

Я правильно понимаю, что если по КЛ сделать 5 транзакций на 10 000 руб, то условия по 10 ке так же будут выполнены как если покупки делать за счет собственных средств?
Ответить

20 июня 2023 в 23:11
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Подписка как он сказал была в первый месяц бесплатная. И списаний за подписку не вижу.
Я вот сейчас смотрю и не вижу где эту подписку завтра продлить. Нет такой функции.

----------
Без Подписки вы бы 10% КБ не получили.
Завтра уже ничего продлевать не надо., Подписка у вас подключена.
Надумаете подключаться на год, сделаете это в следующем рп. А в этом вам необходимо сделать ещё 4 мелкие покупки ( без КБ, т.к. месячный лимит исчерпан ) для получения ваших 5000 руб.КБ
Ответить

20 июня 2023 в 23:14
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Я правильно понимаю, что если по КЛ сделать 5 транзакций на 10 000 руб, то условия по 10 ке так же будут выполнены как если покупки делать за счет собственных средств?

----------
Да, если у Партнёров без дополнительно-подключенной опции.
Ответить

20 июня 2023 в 23:15
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Надумаете подключаться на год, сделаете это в следующем рп.

----------

Когда надо подключить 10 ку на год, если первое подключение было сегодня 20 июня ?
Ответить

20 июня 2023 в 23:26
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Когда надо подключить 10 ку на год, если первое подключение было сегодня 20 июня ?

----------
Если Халва оформлена и получена сегодня, ваш первый расчётный период - с 20.06 по 19.07. ( Посмотреть даты рп можно в МП - карта- важно-статистика ). Первый месяц Подписки льготный. После 19.07 в любой день следующего рп можно подключить годовую Подписку ( если нужна). Плата за Подписку спишется сразу за год вперёд ( через год вернётся, если будете выполнять условия каждый рп ).
Ответить

20 июня 2023 в 23:33
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Если Халва оформлена и получена сегодня, ваш первый расчётный период - с 20.06 по 19.07. ( Посмотреть даты рп можно в МП - карта- важно-статистика ). Первый месяц Подписки льготный. После 19.07 в любой день следующего рп можно подключить годовую Подписку

----------

да, карта получена сегодня 20.06. Но как я понял, надо подключить годовую подписку до 19.07. Так как если подключить после 19.07 то будет разрыв и тогда стоимость годовой подписки не вернут.
Ответить

20 июня 2023 в 23:39
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Но как я понял, надо подключить годовую подписку до 19.07. Так как если подключить после 19.07 то будет разрыв и тогда стоимость годовой подписки не вернут.

----------
Неправильно поняли.
20.07 у вас начнётся второй платный период Подписки, плата за месяц спишется только 20,08, но этой платы можно избежать, если до 19,08 подключить годовую Подписку - спишется за год, и не спишется за месяц ). Перерыва не будет.
Ответить

20 июня 2023 в 23:45
----------
Цитата

Lilaa пишет:
если до 19,08 подключить годовую Подписку - спишется за год,

----------

Да, это самый лучший вариант. Подключу в середине августа годовую подписку.

Чтобы вернулись деньги за годовую подписку,-оплатить надо строго из собственных средств?
Ответить

20 июня 2023 в 23:53
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Чтобы вернулись деньги за годовую подписку,-оплатить надо строго из собственных средств?

----------
Не обязательно, но погасить долг придётся в течение следующего платежного периода ( по графику ) - бОльшей рассрочки не будет.
Ответить

21 июня 2023 в 00:25
Уважаемый ПБ, очередной сложный вопрос про подключение платной подписки Х-10:

Итак, в середине РП подключаю платную месячную подписку Х-10 и через день её отключаю!
Подтвердите мне что ПНО=8.5% мне будет выплачено за все дни этого РП!
Ответить

21 июня 2023 в 00:29
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Итак, в середине РП подключаю платную месячную подписку Х-10 и через день её отключаю!
Подтвердите мне что ПНО=8.5% мне будет выплачено за все дни этого РП!

----------


ежели что - могу разбить вопрос на два (про ПНО до момента включения Х10 и ПНО после отключения Х10 - положительные ответы на эти 2 вопроса отдельно - ранее уже были получены)!
Ответить

21 июня 2023 в 00:53
Lilaa,
Тоесть меня как обычно кинули) Как оказалось, при оформлении Халвы мне была подключена годовая подписка, хотя и были варианты. Молча и без лишних вопросов, только успевай подписывай все смски
Ответить

21 июня 2023 в 00:59
----------
Цитата

Пятьуглов пишет:
Тоесть меня как обычно кинули)

----------


кстати, готовлю по этому поводу большой и неприятный вопрос для ПБ и СовКомБанка! :nunu:
* предварительные опросы и учет кинутых уже провел
Ответить

21 июня 2023 в 04:14
Зубр-НН, вы просто статист- теоретик или реальный клиент банка по продукту ,,ХАЛВА,,?
Ответить

21 июня 2023 в 10:56
----------
Цитата

Пятьуглов пишет:
Тоесть меня как обычно кинули) Как оказалось, при оформлении Халвы мне была подключена годовая подписка, хотя и были варианты. Молча и без лишних вопросов, только успевай подписывай все смски

----------

В офисах любят навязывать подключать десятку. Сына так же кинули, подключили в офисе при консультации. Тут ПБ сказал идите в офис разбираиться. Времени нет ходить по офисам.
Ответить

21 июня 2023 в 10:59
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
вы просто статист- теоретик или реальный клиент банка по продукту ,,ХАЛВА,,?

----------

С какой целью интересуетесь. :) Почитайте эту ветке, узнаете как давно он тут. :D
Ответить

Аватар
21 июня 2023 в 11:03
----------
Цитата

Skite пишет:
Тут ПБ сказал идите в офис разбираиться. Времени нет ходить по офисам.

----------


Здравствуйте! Когда это мы такое сказали? :) Пусть Клиент обратится к нам любым удобным способом или предоставьте данные Клиента в случае необходимости проверки и адрес офиса.
Ответить

21 июня 2023 в 11:14
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Что хранить большую сумму на карте, которую используют для ежедневных покупок, абсолютно безопасно

----------

Ну чего вы пугаете людей. :) Платить можно виртуальной картой или допкой пластиком, лимиты карты можно настроить по желанию. А если уж очень осторожный человек, то деньги можно хранить в копилке.
Ответить

21 июня 2023 в 11:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Здравствуйте! Когда это мы такое сказали? изображение
Пусть Клиент обратится к нам любым удобным способом или предоставьте данные Клиента в случае необходимости проверки и адрес офиса.

----------

1. Примерно в феврале было дело, случайно увидел сыну подключили в офисе десятку (вроде, месячную), тут писал, бесплатный период пропал. Уточню данный вопрос вечером.
2. По ошибке в МП супруги, ответ пришел. Так и не поняли работники банка где ошибка МП. До установки версии баллы были в режиме "будут начислены". После установки новой версии баллы перешли в режим к возмещению. Почему баллы перешли в другой режим? Отчетный период еще не закончился. :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть