Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 июня 2023 в 20:58
Карта действительно хороша, рекомендую оформлять ее сразу с годовой опцией «Халва.Десятка» , выгодно будет и как для дебетового счета , так и для кредитного, сможете заработать до 12% на остаток собственных средств и приобретать товары в широкой партнерской сети на 10 месяцев, на протяжение года. При этом услуга вам вернется , если будете использовать карту , как карту первого выбора и просто ежемесячно ей расплачиваться, это совсем не сложно. Быстрее все за картой в офис банка!
Ответить

25 июня 2023 в 21:51
user-260213775481, ну ,нам тут ,досконально !!!! все дали по инфе 2- :o :o х месячности
бесплатности подписки....а вы ,прям нам расклад дали.....заплатить мы всегда успеем,но лучше не за свой счёт.
Ответить

25 июня 2023 в 23:29
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Сейчас ваши слова подтвердил специалист профильного отдела в чате. Я верю таким специалистам.

----------


Вот именно для этого вывода и пришлось тут жёстко пытать ПБ задавая вопрос по 3-4-5 раз в разных редакциях!!! :achtung:
* ибо ПБ здесь как Мальчиш-Кибальчиш свои страшные совкомбанковские тайны сдавать обычным юзверям не хочет! :D
Ответить

25 июня 2023 в 23:54
----------
Цитата

user-260213775481 пишет:
Карта действительно хороша, рекомендую оформлять ее сразу с годовой опцией «Халва.Десятка» , выгодно будет и как для дебетового счета , так и для кредитного, сможете заработать до 12% на остаток собственных средств и приобретать товары в широкой партнерской сети на 10 месяцев, на протяжение года

----------
А смысл?
12% - только первые 3 месяца, потом 7,5% и всего на 400 тр. Не проще ли эти 400 тр разместить на копилке под 7% без всяких Подписок.
Рассрочка на 10 месяцев при оплате заёмными - это, конечно большой плюс, особенно если КЛ= 0,1 руб., да даже если 45тр - много ли на эти деньги за 10 месяцев вы сможете купить товаров у Партнёров?
Где выгода? :scratch:
Ах, да - деньги через год вам вернутся, но...вы подписали себе обязанность на год - выполнять необходимый оборот. У меня же без Подписки, никаких обязательств - хочу халву ем, хочу пряники пользуюсь картой ( во время акций или для крупной покупки ), хочу на полку заброшу безболезненно. :shuffle:
Ответить

26 июня 2023 в 00:43
Lilaa,
При открытии вкладов Удобный подписка все равно неизбежна ведь
Ответить

26 июня 2023 в 00:52
----------
Цитата

Пятьуглов пишет:
При открытии вкладов Удобный подписка все равно неизбежна ведь

----------
Необходимо выполнение условий оборота по Халве, а Подписка к этому никакого отношения не имеет.
Другое дело - раз условия по Халве всё равно выполнять, Подписка не помешает ( деньги за годовую Подписку вернутся ).
Ответить

26 июня 2023 в 09:06
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не подключайте в офисе Подписку, и не позвольте сделать это работнику банка - сами подключите на следующий день, тем более и пополнить сможете только 01.07. ( после выплаты %% по дебетовой карте ) X

----------

Спасибо! Это понял. Да, проценты половине шестого утра зачислились в прошлом месяце.

----------
Цитата

Lilaa пишет:
Новые клиенты! Смело пополняйте Халву с даты оформления карты, а Подписку подключайте в любой день ( до конца рп )! изображение

Не подключайте Подписку в день оформления Халвы, чтобы избежать платы за неё [B] и в следующем полном рп.[B]

----------

В моём случае откроют период 30.06.2023, пополнить смогу 01.07.2023 после получения процентов, а подписку подключить нужно до конца расчётного периода (если правильно понял - у меня он будет 30.07.2023). Если не прав, то поправьте, пожалуйста :)
Ответить

Аватар
26 июня 2023 в 09:16
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Уважаемый ПБ, возник вопрос, в чате МП не получается задать, уже 10 мин показывает "подключение", не открывается.
Позавчера 23.06.23 была оплачена услуга провайдера, сегодня от него пришло СМС, что завтра (сегодня после 0:00) будут отключены услуги 3в1, если не оплатим. Вот только созвонились, оплата так и не поступила.
В прошлом месяце оплата была 24.06.23 и в тот же день дошла до провайдера.
Почему оплата до сих пор не дошла?

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения дату и сумму операции.
Ответить

26 июня 2023 в 09:19
----------
Цитата

sauronz пишет:
В моём случае откроют период 30.06.2023, пополнить смогу 01.07.2023 после получения процентов, а подписку подключить нужно до конца расчётного периода (если правильно понял - у меня он будет 30.07.2023). Если не прав, то поправьте, пожалуйста

----------


Вы практически во всем правы. РП будет до 29.07, подписку лучше подключать во второй день с начала РП, т.е. 01.07.
Ответить

26 июня 2023 в 09:26
Вот и всё.
Мои надежды на 12% рухнули.
В чате мобильного приложения хотел узнать ещё некоторые детали и кратко описал свою ситуацию, которую здесь приводил.
Ответ ошеломил.
----------
Цитата

Мураева Лиля:
"Сергей, нет, если вы оформите карту Халва - вы не оформите ее как новый клиент. У вас уже есть продукты нашего Банка."

----------
Ответить

Аватар
26 июня 2023 в 09:41
----------
Цитата

sauronz пишет:
Вот и всё.
Мои надежды на 12% рухнули.
В чате мобильного приложения хотел узнать ещё некоторые детали и кратко описал свою ситуацию, которую здесь приводил.
Ответ ошеломил.

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши полные данные в личные сообщения. Мы проверим.
Ответить

26 июня 2023 в 09:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши полные данные в личные сообщения. Мы проверим X

----------

Отправил. Спасибо, что откликнулись.
Ответить

26 июня 2023 в 11:21
sauronz,
Я по электронной почте делал запрос, перед открытием тарифа,именно,по статусу ,,новый клиент,, на что и получил ответ сотрудника банка с печатью ,что наличие других банковских продуктов ,кроме тарифа ,,ХАЛВА,, с 5.12.2022.у клиента в Совкомбанке, не влияют ,никаким образом на статус,,новый клиент,, ,ну и ПБ,тут,неоднократно подтверждал....
Ответить

26 июня 2023 в 12:03
Игорь перос,
Надеюсь, что Представитель Банка разберётся в ситуации.
Если уже в официальном чате такое говорят, то представляете, что могут мне неподготовленному сказать в офисе? Там может быть ещё хлеще ситуация
:wall:
Ответить

26 июня 2023 в 13:24
Совкомбанк,

Заблокировали доступ в лк иб без объяснения причин. Вовремя я вывел все свои деньги из этого недобанка..
И почему должен тратить свое время на поход в ваш офис, чтобы доказывать что-то?
Ответить

26 июня 2023 в 15:11
Вопрос знающим. Хочу понять глюк это или фича.

Имеются заёмные и свои средства на карте Халва. Подключены обе две подписки. В настройках карты выбрано расходовать сначала заёмные, а потом свои.

При оплате в торговых точках всё путём, делается как настроено.
А вот при попытке перевести себе в другой банк по номеру телефона система не даёт перевести заёмные средства, есть возможность перевода только своих средств.
В мобильном приложении так и пишется на последнем этапе - "перевод заёмных средств недоступен".

Что за феномен? Кто сталкивался, кто знает?
Ответить

Аватар
26 июня 2023 в 15:13
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
При оплате в торговых точках всё путём, делается как настроено.
А вот при попытке перевести себе в другой банк по номеру телефона система не даёт перевести заёмные средства, есть возможность перевода только своих средств.
В мобильном приложении так и пишется на последнем этапе - "перевод заёмных средств недоступен".

Что за феномен? Кто сталкивался, кто знает?

----------


Добрый день! Перевод не по СБП совершается?
Ответить

26 июня 2023 в 15:18
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
А вот при попытке перевести себе в другой банк по номеру телефона система не даёт перевести заёмные средства, есть возможность перевода только своих средств.
В мобильном приложении так и пишется на последнем этапе - "перевод заёмных средств недоступен".

----------
Всё верно. По СБП можно только собственные средства перевести.
Ответить

26 июня 2023 в 15:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Перевод не по СБП совершается?

----------


Здравствуйте!

Для перевода есть выбор из трёх опций. По номеру карты, по номеру телефона и по банковским реквизитам.

Полагаю что по номеру телефона это и есть СБП.

Причём ранее создан шаблон на основе успешной операции перевода в другой банк по номеру карты. Вот при использовании этого шаблона по умолчанию первоначально предлагается перевод собственных средств, но есть возможность изменить источник и отправить по выбору или заёмные, или собственные средства.
Но этот шаблон создан для отправки денег в банк А.

Когда потребовалось отправить средства в другой банк, банк Б, то при оформлении отправки средств по номеру телефона выбора нет, есть возможность отправки только своих средств.
При этом для отправки в банк А сохраняется возможность выбора.
Ответить

26 июня 2023 в 15:30
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Причём ранее создан шаблон на основе успешной операции перевода в другой банк по номеру карты. Вот при использовании этого шаблона по умолчанию первоначально предлагается перевод собственных средств, но есть возможность изменить источник и отправить по выбору или заёмные, или собственные средства.
Но этот шаблон создан для отправки денег в банк А.

----------
По номеру телефона - только собственные средства, по номеру карты - любые ( в пределах лимита на бескомиссионные переводы )
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть