Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
3 июля 2023 в 17:45
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Совкомбанк, вынужден обратиться к вам здесь, поскольку в чате некомпетентность сотрудников поддержки просто зашкаливает.

Вопрос по акции "Вкусное лето с Пятерочкой и Халвой".
Пришло предложение в мб поучаствовать в данной акции. В июне совершил покупки в Пятерочке на общую сумму более 2 тыс. рублей. Но начисленный кб за Отчетный период отображается как 0 баллов.
И в мб пропало приглашение на участие в акции (остался только скрин). изображение

Я по-прежнему участвую в данной акции в июле и августе? И когда будет начислен кб за июнь?

----------


Добрый день! Уточним информацию. Отчетный период у Вас уже закончился?
Ответить

3 июля 2023 в 17:45
Vlanich,
.....15 июля получите 10% кэшбэка за все покупки в Пятерочке,без всяких ограничений ( или раньше в ручном режиме по обращению)
Ответить

3 июля 2023 в 18:03
К ,сожалению, некоторые форумчане, тут,дают, явно недостоверную информацию по подписке тариф ,,ХАЛВА,, а именно : якобы им ( друзьям,знакомым,соседским бабушкам на лавочках....)приходят ,периодическиперсональные предложения, на участия в акциях по карте ,,ХАЛВА,, и они уже много лет пользуются картой,,ХАЛВА,, и при этом не подключили подписки и пользуются акциями по тарифу ,что является введением в заблуждение форумчан,т.к все акции пр тарифу ,,Халва,, проводятся по программе лояльности с обязательнымусловием наличие
подписки..... Ни о каких,,персональных предложениях,, не может идти речи, бонусы начисляются только при наличие подписки, повторюсь.
Ответить

3 июля 2023 в 18:09
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
...15 июля получите 10% кэшбэка за все покупки в Пятерочке,без всяких ограничений ( или раньше в ручном режиме по обращению)

----------


Почему приглашение пропало в мб?
Ответить

3 июля 2023 в 19:24
Vlanich,
Т.к акция закончилась в разделе :,,прежложены,, к подключению30.06 ,но условия остались и далее вам ,как участнику на весь период.... у вас должна она быть в разделе :,,активированные,,.
Ответить

3 июля 2023 в 19:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Уточним информацию. Отчетный период у Вас уже закончился?

----------


Да закончился. И акции в мб теперь ни где нет. А спецы в поддержке еще и ссылку просят на данную акцию :|
Ответить

3 июля 2023 в 19:50
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
,т.к все акции пр тарифу ,,Халва,, проводятся по программе лояльности с обязательнымусловием наличие
подписки...

----------
Повторюсь - это вам так кажется., вы многого не знаете - опыта маловато., и знаний тоже.:achtung: :bonk:
Ответить

3 июля 2023 в 20:35
Vlanich, ( для сведения)
Яндекс знает всё: на сайте ,,лето с Пятерочкой и Халвой,, есть полные условия акции ,,Вкусное лето с Пятерочкой,, Совкомбанка , со всеми датами. Я ранее,делал в банк обращение по данной акции.
Ответить

3 июля 2023 в 20:59
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
К ,сожалению, некоторые форумчане, тут,дают, явно недостоверную информацию по подписке тариф ,,ХАЛВА,, а именно : якобы им ( друзьям,знакомым,соседским бабушкам на лавочках....)приходят ,периодическиперсональные предложения, на участия в акциях по карте ,,ХАЛВА,, и они уже много лет пользуются картой,,ХАЛВА,, и при этом не подключили подписки и пользуются акциями по тарифу ,что является введением в заблуждение форумчан,т.к все акции пр тарифу ,,Халва,, проводятся по программе лояльности с обязательнымусловием наличие
подписки..... Ни о каких,,персональных предложениях,, не может идти речи, бонусы начисляются только при наличие подписки, повторюсь.

----------
Вы всё свалили в одну кучу. Акции по Халве - это одно. А персональные предложения - это другое, подписка там вообще не нужна, и да, бонусы начисляются.
Ответить

3 июля 2023 в 23:22
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Проверять надо наличие собственных средств на Халве в дату автопополнения, возможно их было недостаточно, или вообще не было. изображение

----------

Их 100% времени было достаточно, даже более чем достаточно.
Финансовым "футболом" не занимаюсь...
Ответить

3 июля 2023 в 23:52
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Да закончился. И акции в мб теперь ни где нет. А спецы в поддержке еще и ссылку просят на данную акцию

----------

У меня тоже акция пропала из списка акций. Осталось сообщение в уведомлениях (колокольчик) от 14 июня, там ссылка есть. Сделал скриншот на всякий, за совком надо следить.
Ответить

4 июля 2023 в 13:03
Здравствуйте.
Я являюсь держателем 2 карт халва: 1 оформлена более 5 лет назад, вторая карта после слияния с банком Восточный около 2 лет назад. Обеими картами пользовался для оплаты у партнеров и оплаты комуальных услуг.
Я заметил что бонусные баллы мне не начисляют, хотя условия для начислениям у меня выполнены. Обратился в чат, где мне сказали что я исключён из бонусной за злоупотребление использования бонусной программы. Хотя я просто совершал покупки у партнеров банка и оплачивал ей комуналку, т.к этой картой то делать действительно выгодно. Я спросил почему меня не уведомили о том, что исключили из программы лояльности - банк ответил что не обязан (очень клиентоориентированно), самое при этом интересное что баллы которые должны были бы начислить по окончанию расчетного периода тоже аннулируют, а это около 3 т.р
Причём операторам в чате хочется побыстрее от тебя отделаться. В результате переписки было составлено обращение 172700458. Сегодня мне на него ответили где прямым текстом послали, хотим мол платим хотим нет. Никакой клиентоориентированости и порядочности!!! Что я нарушил? Покупал у ваших партнёров за свои деньги? Скриншоты прилагаю
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 июля 2023 в 13:08
Продолжение
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
4 июля 2023 в 13:09
----------
Цитата

user-328514364173 пишет:
Здравствуйте.
Я являюсь держателем 2 карт халва: 1 оформлена более 5 лет назад, вторая карта после слияния с банком Восточный около 2 лет назад. Обеими картами пользовался для оплаты у партнеров и оплаты комуальных услуг.
Я заметил что бонусные баллы мне не начисляют, хотя условия для начислениям у меня выполнены. Обратился в чат, где мне сказали что я исключён из бонусной за злоупотребление использования бонусной программы. Хотя я просто совершал покупки у партнеров банка и оплачивал ей комуналку, т.к этой картой то делать действительно выгодно. Я спросил почему меня не уведомили о том, что исключили из программы лояльности - банк ответил что не обязан (очень клиентоориентированно), самое при этом интересное что баллы которые должны были бы начислить по окончанию расчетного периода тоже аннулируют, а это около 3 т.р
Причём операторам в чате хочется побыстрее от тебя отделаться. В результате переписки было составлено обращение 172700458. Сегодня мне на него ответили где прямым текстом послали, хотим мол платим хотим нет. Никакой клиентоориентированости и порядочности!!! Что я нарушил? Покупал у ваших партнёров за свои деньги? Скриншоты прилагаю

----------


Здравствуйте! Проверим информацию.
Ответить

4 июля 2023 в 13:14
Продолжение 2
P.S На данный момент чат вообще не подгружает старые сообщение.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 июля 2023 в 13:16
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Здравствуйте! Проверим информацию.

----------


Здравствуйте. Прокомментируйте потом данную ситуацию здесь
Ответить

4 июля 2023 в 14:29
Совкомбанк, Здравствуйте. Вчера случайно подключил себе подписку Халва десятка. И сразу же её отключил. Сообщение об отключении пришло только сегодня. Подскажите пожалуйста не будет ли каких либо последствий, например не спишут ли с меня стоимость подписки?
Ответить

Аватар
4 июля 2023 в 14:36
----------
Цитата

АлПол пишет:
Совкомбанк, Здравствуйте. Вчера случайно подключил себе подписку Халва десятка. И сразу же её отключил. Сообщение об отключении пришло только сегодня. Подскажите пожалуйста не будет ли каких либо последствий, например не спишут ли с меня стоимость подписки?

----------


Добрый день! Если это платный период, подписка будет действовать до конца отчетного периода, комиссия спишется по его окончании.
Ответить

4 июля 2023 в 15:40
Добрый день!
Хочу снять с Халвы (лимит 0,10 + подписка 10-ка) своих 150 тыс в банкомате Райфа. Комиссии не будет?
Ответить

4 июля 2023 в 15:59
Буду смотреть развитие вашей ситуации.....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть