Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 июля 2023 в 17:21
в чём состоит отличие условий
Получение наличных денежных средств
В банкоматах и пунктах выдачи наличных денежных средств
СТОРОННИХ Банков (п .3.2 Тарифы по финансовому продукту "Карта "Халва")

В банкоматах и пунктах выдачи наличных денежных средств
ВСЕХ СТОРОННИХ Банков (п 2.1 Тарифы по продукту "Дебетовая Халва")

какие именно банки имеются ввиду ?
Ответить

Аватар
4 июля 2023 в 17:27
----------
Цитата

user-251613948620 пишет:
в чём состоит отличие условий
Получение наличных денежных средств
В банкоматах и пунктах выдачи наличных денежных средств
СТОРОННИХ Банков (п .3.2 Тарифы по финансовому продукту "Карта "Халва")

В банкоматах и пунктах выдачи наличных денежных средств
ВСЕХ СТОРОННИХ Банков (п 2.1 Тарифы по продукту "Дебетовая Халва")

какие именно банки имеются ввиду ?

----------


Сторонние банки (не Совкомбанк).
Ответить

4 июля 2023 в 17:43
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Сторонние банки (не Совкомбанк).

----------

это вполне понятно,интересовало именно в чем разница выделенных жирным шрифтом
в тарифах разных продуктов СТОРОННИХ и ВСЕХ СТОРОННИХ
возможно имелись ввиду банки-партнеры и прочие ?какие из них кто
Ответить

4 июля 2023 в 19:06
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Если это платный период, подписка будет действовать до конца отчетного периода, комиссия спишется по его окончании.

----------

А как узнать, платный он или нет.
Ответить

4 июля 2023 в 19:31
АлПол,
Ну ,если вы впервые подключили подписку,то она у вас бесплатная ....если не сразу в день открытия тарифа ,то бесплатно первый НЕПОЛНЫЙ месяц и следующий полный.....
Ответить

4 июля 2023 в 20:22
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Благодарим за обращение. Приняли Ваш вопрос в работу

----------

Спасибо Представителю банка и всем, кто помог решить мою проблему с отсутствием процентов по накопительному счёту (якобы не выполненный оборот). Сегодня после очередного напоминания в поддержку мне вернули мои честно заработанные деньги. Потрепали нервов немало...
Ответить

4 июля 2023 в 22:29
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Проверять надо наличие собственных средств на Халве в дату автопополнения, возможно их было недостаточно, или вообще не было. изображение

----------

Ответ из банка:
По Вашей ситуации хотим пояснить, что 15.06 перечисление фиксированной суммы не произведено.
Безусловно, причиной данной ситуации является технических аспект.

Проблема решена, бывает... Банку спасибо.
Ответить

Аватар
5 июля 2023 в 09:19
----------
Цитата

АлПол пишет:

А как узнать, платный он или нет.

----------


Добрый день! При первичном подключении Подписки первый полный отчетный период для Клиента является бесплатным.
Ответить

5 июля 2023 в 09:33
Совкомбанк, Почему ваши сотрудники занимаются настоящим телефонным терроризмом на уровне "службы безопасности ВТБ"? Вчера получил звонок от сотрудника банка, который пугал тем, что если не пользоваться халвой то будут проблемы со вкладами. При всем том, что халвой я реально пользуюсь как картой рассрочки заемными средствами, держу в банке серьезные средства на копилках. Далее после того как я перестал слушать эту ахинею, он прислал мне смс "Ждем вас 04.07 в офисе г.Киров пр. Октябрьский д 24" Нахожусь в данный момент вдали от цивилизации, с проблемами доступа к интернету и даже к мобильной связи. Наслышан о проблемах блокировок банком ПЛ, ДБО и прочих прелестях. Халву получил только месяц назад. Планировал регулярное использование, но что-то страшновато при таком раскладе и подумываю не забрать ли деньги в более надежный банк. Что за тон в сообщении банка, может сначала поинтересоваться есть ли у клиента такая возможность, объяснить причину необходимости посещения офиса? Кто оплатит мне дорогу (которая недешево стоит) до офиса? Как быть с потраченными нервами уже немолодого человека, доверившего банку свои накопления?
Ответить

Аватар
5 июля 2023 в 10:09
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
Совкомбанк, Почему ваши сотрудники занимаются настоящим телефонным терроризмом на уровне "службы безопасности ВТБ"? Вчера получил звонок от сотрудника банка, который пугал тем, что если не пользоваться халвой то будут проблемы со вкладами. При всем том, что халвой я реально пользуюсь как картой рассрочки заемными средствами, держу в банке серьезные средства на копилках. Далее после того как я перестал слушать эту ахинею, он прислал мне смс "Ждем вас 04.07 в офисе г.Киров пр. Октябрьский д 24" Нахожусь в данный момент вдали от цивилизации, с проблемами доступа к интернету и даже к мобильной связи. Наслышан о проблемах блокировок банком ПЛ, ДБО и прочих прелестях. Халву получил только месяц назад. Планировал регулярное использование, но что-то страшновато при таком раскладе и подумываю не забрать ли деньги в более надежный банк. Что за тон в сообщении банка, может сначала поинтересоваться есть ли у клиента такая возможность, объяснить причину необходимости посещения офиса? Кто оплатит мне дорогу (которая недешево стоит) до офиса? Как быть с потраченными нервами уже немолодого человека, доверившего банку свои накопления?

----------


Добрый день! Для проверки уточните , пожалуйста, в личные сообщения номер, на который осуществлялись звонки и номер, с которого осуществлялись звонки.
Ответить

5 июля 2023 в 10:32
Здравствуйте. Получил платёжный стикер Халвы, но пользоваться им не могу потому что ни терминалы оплати ни банкоматы его не видят. Приклеил его в нижней части телефона (айфон 12), удалил все привязанные карты из wallet, но это не помогло. Пришёл в офис за помощью, специалист выдала мне новый стикер, пошли с ней в магазин рядом, но результат тот же, оплатить покупку не смогли. Я даже приклеил новый стикер на её телефон(айфон 13 про), но и так не получилось. Хотя она говорила что раньше у неё был стикер и он нормально работал и возможно это новая партия такая косячная. Вернулись в офис и составила обращение по этой ситуации. Вернувшись на работу попросил у коллег ради эксперимента телефоны айфон 10, 11, и какой-то ксиоми и пошёл к банкомату сбербанка с бесконтактной работой с картами и начал приклеивать свой стикер по очереди к каждому телефону. В итоге выяснил что на ксиоми работает всё мгновенно, а на айфонах надо найти какое-то положение чтобы карта увиделась, занимает это порядка 30 секунд (всё снимал на видео, могу предоставить ролики для анализа вашим специалистам). В общем продукт (стикер) "сырой" нормально работать с айфонами увы не хочет. Примите меры пожалуйста.
Ответить

5 июля 2023 в 10:52
----------
Цитата

rgsu2005 пишет:
а на айфонах надо найти какое-то положение чтобы карта увиделась, занимает это порядка 30 секунд (всё снимал на видео, могу предоставить ролики для анализа вашим специалистам).

----------

Клеили на телефон или на чехол? Примерно какое положение телефона должно быть? Сегодня тоже буду пробовать. Если что в личку скину электронку для Вашего видео.
Ответить

5 июля 2023 в 10:58
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Клеили на телефон или на чехол? Примерно какое положение телефона должно быть?

----------


На телефон. Положение хаотичное)
Ответить

Аватар
5 июля 2023 в 11:26
----------
Цитата

rgsu2005 пишет:
Здравствуйте. Получил платёжный стикер Халвы, но пользоваться им не могу потому что ни терминалы оплати ни банкоматы его не видят. Приклеил его в нижней части телефона (айфон 12), удалил все привязанные карты из wallet, но это не помогло. Пришёл в офис за помощью, специалист выдала мне новый стикер, пошли с ней в магазин рядом, но результат тот же, оплатить покупку не смогли. Я даже приклеил новый стикер на её телефон(айфон 13 про), но и так не получилось. Хотя она говорила что раньше у неё был стикер и он нормально работал и возможно это новая партия такая косячная. Вернулись в офис и составила обращение по этой ситуации. Вернувшись на работу попросил у коллег ради эксперимента телефоны айфон 10, 11, и какой-то ксиоми и пошёл к банкомату сбербанка с бесконтактной работой с картами и начал приклеивать свой стикер по очереди к каждому телефону. В итоге выяснил что на ксиоми работает всё мгновенно, а на айфонах надо найти какое-то положение чтобы карта увиделась, занимает это порядка 30 секунд (всё снимал на видео, могу предоставить ролики для анализа вашим специалистам). В общем продукт (стикер) "сырой" нормально работать с айфонами увы не хочет. Примите меры пожалуйста.

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши полные данные в личные сообщения для проверки в рамках обращения.
Ответить

5 июля 2023 в 12:50
----------
Цитата

rgsu2005 пишет:
На телефон. Положение хаотичное)

----------

В офисе показали фото как нужно клеить. Себе брать не стал, т.к. у меня чехол мощный и под ним не пробьёт. Получила супруга, чехол силиконовый прозрачный, испытывали в 2 магазинах (партнёр и не партнёр), терминал выдаёт ошибку. В итоге расплатились картой, завтра поедем вернём назад, т.к. в случае не выполнения условий 5х5 ещё и комиссию в 999 руб спишут за то, что не работает.
На андроиде и пробовать не стали.
Ответить

5 июля 2023 в 13:03
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
Вчера получил звонок от сотрудника банка, который пугал тем, что если не пользоваться халвой то будут проблемы со вкладами.

----------

Мне тоже звонили из банка, говорят "мы проверяем ваши чеки, вам надо потратить по Халве еще столько-то (называют конкретную сумму до копеек) до такого-то числа, чтобы соблюсти правило 5 на 10..." Это разве нормально? И часто приходит сообщение "Вам доступен дистанционный кредит". И "Ждем вас в офисе такого-то числа". Как я понял, сотрудники банка делают вид, будто я сам записался на встречу, чтобы получить кредит.
Ответить

5 июля 2023 в 13:41
----------
Цитата

kdsnk пишет:
На андроиде и пробовать не стали.

----------

На андроиде зачем клеить? Там все рабртает.
Ответить

5 июля 2023 в 14:28
Да у меня даже карта Халва глючит при бесконтактной оплате :)))
Сегодня пришлось вставлять в терминал опять... Второй раз за несколько дней. При оплате ещё раз на том же терминале бесконтактная оплата сработала (в аптеке заказ выкупала и ещё прикупила дополнительно, поэтому платила дважды).
Ответить

5 июля 2023 в 14:31
30.06.2023 получил дебетовую "Халва" социальную.
Текущий период 30.06.2023 - 30.07.2023 0 из 5 покупок 0р из 5000р
Необходимо выполнить до наступления 31.07.23 (покупки с этой даты войдут в статистику следующего отчетного периода) Размер ставки на остаток своих денег зависит от количества и суммы покупок за отчетный период, а также от наличия подписки "Халва.Десятка"
Повышенная ставка начисляется на остаток до 400 000 руб. (для суммы свыше — 5% годовых)12% годовых – с подпиской первые 3 мес. после выдачи карты для впервые оформленных договоров (далее 7,5%),если сделано от 5 любых покупок за месяц на общую сумму не менее 10 000 руб.Или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении.Для карт "Социальная Халва" — от 5000 руб.
Перевел деньги с дебетовой с ПНО в день открытия.
Подключил подписку 02.07 Смартфона с приложением у меня нет.
Полагаю платежи через ИБ учтутся ?

Зашел в ИБ в платежи.ЖКХ по ЕПД Москвы понятно.Каков срок проведения платежа ?
Энергосбыт уже коряво: по номеру счета вылезают графы для показаний счетчиков - целых три и для суммы,все пустые,то есть сумма начислений не подтягивается.
Если заполнить показания одного счетчика то сумма не появляется тоже,почему так и для чего те графы для показаний на ГЛ пояснить не смогли.Ввёл сумму,оплатил,сразу скачал чек - "платеж проведен".
Прошло 18 часов - зачисления пока нет.Какой срок прохождения платежа ?
На сайте мосэнерго картами других банков оплата всегда проходила менее чем за минуту
(запрашивал баланс счета у робота).
Можно платить там на сайте - зачтется в оборот ? кэшбэк будет ?мсс 4900 обычно присваивался.

Пополнение транспортной карты "Тройка" Обязательное поле: номер телефона. Какого телефона ?,зачем ? - на ГЛ пояснить не смогли.

Предлагается дать согласие с правилами Тройки.читал их оферту - там сказано что для пополнения кредитной организации требуется передать номер карты и сумму,ни про какой телефон не указано.
при пополнении из ИБ других банков требований указания телефона не встречал.

При вводе моего номера или номера на который карта зарегистрирована в мосметро
на разные карты с регистрацией или без - ничего не происходит - поле продолжить неактивно - как пополнить ? пробовал в разных браузерах.

Каким образом банк узнаёт баланс любой карты тройка по номеру ?
в оферте на сайте мосметро о предоставлении такой возможности кому-либо не указано.

Пополнение счета мобильного через платежи в ИБ в счет оборота входит,но для кэшбэк не учитывается ?
Ответить

Аватар
5 июля 2023 в 14:45
----------
Цитата

user-251613948620 пишет:
30.06.2023 получил дебетовую "Халва" социальную.
Текущий период 30.06.2023 - 30.07.2023 0 из 5 покупок 0р из 5000р
Необходимо выполнить до наступления 31.07.23 (покупки с этой даты войдут в статистику следующего отчетного периода) Размер ставки на остаток своих денег зависит от количества и суммы покупок за отчетный период, а также от наличия подписки "Халва.Десятка"
Повышенная ставка начисляется на остаток до 400 000 руб. (для суммы свыше — 5% годовых)12% годовых – с подпиской первые 3 мес. после выдачи карты для впервые оформленных договоров (далее 7,5%),если сделано от 5 любых покупок за месяц на общую сумму не менее 10 000 руб.Или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении.Для карт "Социальная Халва" — от 5000 руб.
Перевел деньги с дебетовой с ПНО в день открытия.
Подключил подписку 02.07 Смартфона с приложением у меня нет.
Полагаю платежи через ИБ учтутся ?

Зашел в ИБ в платежи.ЖКХ по ЕПД Москвы понятно.Каков срок проведения платежа ?
Энергосбыт уже коряво: по номеру счета вылезают графы для показаний счетчиков - целых три и для суммы,все пустые,то есть сумма начислений не подтягивается.
Если заполнить показания одного счетчика то сумма не появляется тоже,почему так и для чего те графы для показаний на ГЛ пояснить не смогли.Ввёл сумму,оплатил,сразу скачал чек - "платеж проведен".
Прошло 18 часов - зачисления пока нет.Какой срок прохождения платежа ?
На сайте мосэнерго картами других банков оплата всегда проходила менее чем за минуту
(запрашивал баланс счета у робота).
Можно платить там на сайте - зачтется в оборот ? кэшбэк будет ?мсс 4900 обычно присваивался.

Пополнение транспортной карты "Тройка" Обязательное поле: номер телефона. Какого телефона ?,зачем ? - на ГЛ пояснить не смогли.

Предлагается дать согласие с правилами Тройки.читал их оферту - там сказано что для пополнения кредитной организации требуется передать номер карты и сумму,ни про какой телефон не указано.
при пополнении из ИБ других банков требований указания телефона не встречал.

При вводе моего номера или номера на который карта зарегистрирована в мосметро
на разные карты с регистрацией или без - ничего не происходит - поле продолжить неактивно - как пополнить ? пробовал в разных браузерах.

Каким образом банк узнаёт баланс любой карты тройка по номеру ?
в оферте на сайте мосметро о предоставлении такой возможности кому-либо не указано.

Пополнение счета мобильного через платежи в ИБ в счет оборота входит,но для кэшбэк не учитывается ?

----------



Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши данные в личные сообщения, сумму и дату платежа, по которому возник вопрос. Проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть