Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 августа 2023 в 18:46
Получил смс с акцией в честь дня рождения сделать покупки с рассрочкой на 10 месяцев. Подскажите 10 месяцев рассрочки на все покупки или только партнерские? Есть ли какие исключения по мсс? Подписка у меня не подключена. И где можно почитать про эту акцию?
Ответить

14 августа 2023 в 19:28
----------
Цитата

AramZam пишет:
А всегда плата за подписку Десятка берется в последний день РП?

----------
Да, за месячную Подписку плата снимается постфактум- по окончании периода ( за годовую сразу - в момент подключения ).
Ответить

14 августа 2023 в 21:07
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Регламентированный срок рассмотрения обращений-10 дней, однако в большинстве случаев ответ предоставляется быстрее. Для контроля Вы можете уточнить номер обращения и данные Клиента X

----------

Обращение было составлено 31.07.23, но ответа до сих пор нет - 10 дней уже прошло.
Может пропустили ответ? Куда должен прийти ответ: в чат, по смс или еще куда-то?
Номер обращения: 176493588.

Еще вопросы.
Пришло смс:
"ХАЛВА: До 12 августа cовершите покупку в любом магазине и получите +10% кэшбэка на ВСЕ покупки c 15 по 21 августа (до 500 баллов)!"
Была сделана покупка 11.08.23 (но не у партнера), т.е. +10% кэшбека должно быть.
Эта акция должна как-то отображаться в мобильном приложении (в Активированных ее нет)?
+10% будут отображаться при покупках?
+10% - это дополнительно к стандартному кэшбеку (будет 11% не у партнера, 12% и т.д. у партнера)?
+10% - только на покупки, на оплату услуг не распространяется?
Ответить

14 августа 2023 в 21:45
l777, отвечу на первый вопрос. Зайдите в МП - профиль - документы - мои обращения.
Ответить

14 августа 2023 в 22:07
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
В других банках ,вы заплатите % за кредит

----------

это врядли, я погашаю вовремя. Речь о кредитных картах.
----------
Цитата

Тужур пишет:

Ну если в МП тыкнуть на карту потом "Заёмные" а там "Рассрочка только у партнёров" то никаких комиссий никогда не появится X

----------

хм, надо протестить, спс. Но про этот момент ни один сотрудник не сказал. Хорошо его спрятали в "доп опции."
Ответить

15 августа 2023 в 03:25
----------
Цитата

AramZam пишет:
\
А всегда плата за подписку Десятка берется в последний день РП? Спрашиваю, если в будущем захочу подключить заново. Потому что сейчас платная подписка есть, а плата за неё ещё не взята и числится в один день вместе с погашением рассрочки, т.е. в последний день X

----------


чуть дополню вариантов:
0. плата за Х-10 списывается скорее в первые минуто-часы нового РП (это так, мелочь - для более точного понимания процессов)
1. Важно - если планируете далее юзать Халву, то вы можете сейчас подключить Годовую подписку Х-10 (спишется сразу плата за год, которая потом типа вернётся), при этом 199-299р за месячную подписку списано не будет (економия :D )... этот РП сразу войдёт в годовую возвращаемую Х-10
3. Если сейчас годовую не подключать - то будет потеряно 199-299р. А далее подключить хоть месячную платную Х-10 хоть годовую условно-возвращаемую - можно в любой момент!
:uncap:
Ответить

15 августа 2023 в 03:38
----------
Цитата

AramZam пишет:
Не можешь знать наверняка, т.к. теоретик, потому что:

----------


как вы можете не доверять настойчивым советам столь опытного клиента банка???? :shock&fall:
Ответить

Аватар
15 августа 2023 в 09:21
----------
Цитата

medmm95 пишет:
Получил смс с акцией в честь дня рождения сделать покупки с рассрочкой на 10 месяцев. Подскажите 10 месяцев рассрочки на все покупки или только партнерские? Есть ли какие исключения по мсс? Подписка у меня не подключена. И где можно почитать про эту акцию?

----------


Добрый день! На партнерские. Акция является списочной. Если Вы получили это предложение, Вы можете им воспользоваться.
Ответить

Аватар
15 августа 2023 в 09:34
----------
Цитата

l777 пишет:
Обращение было составлено 31.07.23, но ответа до сих пор нет - 10 дней уже прошло.
Может пропустили ответ? Куда должен прийти ответ: в чат, по смс или еще куда-то?
Номер обращения: 176493588.

Еще вопросы.
Пришло смс:
"ХАЛВА: До 12 августа cовершите покупку в любом магазине и получите +10% кэшбэка на ВСЕ покупки c 15 по 21 августа (до 500 баллов)!"
Была сделана покупка 11.08.23 (но не у партнера), т.е. +10% кэшбека должно быть.
Эта акция должна как-то отображаться в мобильном приложении (в Активированных ее нет)?
+10% будут отображаться при покупках?
+10% - это дополнительно к стандартному кэшбеку (будет 11% не у партнера, 12% и т.д. у партнера)?
+10% - только на покупки, на оплату услуг не распространяется?

----------


Добрый день! Ранее мы уточняли у Вас номер для контроля-Вы его не предоставляли ранее.

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Регламентированный срок рассмотрения обращений-10 дней, однако в большинстве случаев ответ предоставляется быстрее. Для контроля Вы можете уточнить номер обращения и данные Клиента.

----------


По данному номеру не нашли обращение, уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона в личные сообщения.

По акции срок начисления кэшбека 31 августа, распространяется на любые покупки, на оплату услуг не распространяется. Дополнительно к стандартному.
Ответить

15 августа 2023 в 10:14
----------
Цитата

l777 пишет:
Обращение было составлено 31.07.23, но ответа до сих пор нет - 10 дней уже прошло.
Может пропустили ответ? Куда должен прийти ответ: в чат, по смс или еще куда-то?
Номер обращения: 176493588.


----------

В чате обращение, вроде как, составлено, а в приложении (МП - профиль - документы - мои обращения) никаких следов нет.
Обращение пошло тем же путем, что и акции, по поводу которых оно составлено - в никуда?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 августа 2023 в 10:25
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По данному номеру не нашли обращение, уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона в личные сообщения.


----------

Отправил.

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По акции срок начисления кэшбека 31 августа, распространяется на любые покупки, на оплату услуг не распространяется. Дополнительно к стандартному X

----------

----------
Цитата

l777 пишет:
Эта акция должна как-то отображаться в мобильном приложении (в Активированных ее нет)?
+10% будут отображаться при покупках?

----------

Участие в акции можно как-то заранее отследить? Или только по факту начисления кэшбека 31.08.23?
Ответить

15 августа 2023 в 10:39
Похоже на то, что можно забирать деньги не дожидаясь начала третьего периода.
С КС 12% их наверняка можно будет пристроить и без всяких подписок.
Ответить

Аватар
15 августа 2023 в 10:51
----------
Цитата

l777 пишет:

Участие в акции можно как-то заранее отследить? Или только по факту начисления кэшбека 31.08.23?

----------


Если выполнили условие по покупке, Вы участвуете в акции :)
Ответить

15 августа 2023 в 10:58
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если выполнили условие по покупке, Вы участвуете в акции изображение

----------

Есть другой опыт - активация акций по Тебойл и ГПН. Поэтому хотелось бы каких-то подтверждений участия.
Ответить

15 августа 2023 в 11:59
----------
Цитата

Тужур пишет:
Ну если в МП тыкнуть на карту потом "Заёмные" а там "Рассрочка только у партнёров" то никаких комиссий никогда не появится.

----------

А я правильно понимаю, что если так сделать, то у НЕ ПАРТНЁРА покупка просто не пройдет( не даст списать с карты)
Ответить

15 августа 2023 в 12:02
----------
Цитата

АлПол пишет:

А я правильно понимаю, что если так сделать, то у НЕ ПАРТНЁРА покупка просто не пройдет( не даст списать с карты)

----------


Да, так и должно быть.
Не забываем, что до 1000 руб в РП можно покупать и не у партнеров без всяких комиссий - я даже связь регулярно пополняю кредитными.
Ответить

15 августа 2023 в 12:53
Совкомбанк, Написали положительный отзыв в НР ,отзыв прошел проверку и зачтен.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10950524/
но вознаграждение не пришло.
5.08 составлено обращение 177190046.
Сегодня и его сроки рассмотрения истекли.

Почему не выполняете свои обязательства по вознаграждению?
Прямо так и напрашиваетесь на отрицательный отзыв с отменой положительного!
Ответить

15 августа 2023 в 13:22
----------
Цитата

АлПол пишет:

А я правильно понимаю, что если так сделать, то у НЕ ПАРТНЁРА покупка просто не пройдет( не даст списать с карты) X

----------


Да правильно понимаете. Приведу пример.
Нашли заправку-партнёр (ГПН или Лук-Ойл). Залили полный бак, пришли оплачивать заемными - а у них жилище эскимоса (фигвам) терминал непартнерский... Бензин уже в баке, оплата по Халве не проходит, а заправщик отсасывать бензин взад отказывается :shock&fall:
Ответить

Аватар
15 августа 2023 в 13:29
----------
Цитата

Memel пишет:
Совкомбанк, Написали положительный отзыв в НР ,отзыв прошел проверку и зачтен.
https://www.banki.ru/services/response.. ./10950524/
но вознаграждение не пришло.
5.08 составлено обращение 177190046.
Сегодня и его сроки рассмотрения истекли.

Почему не выполняете свои обязательства по вознаграждению?
Прямо так и напрашиваетесь на отрицательный отзыв с отменой положительного!

----------


Здравствуйте! Проверили информацию. При написании отзыва были указаны персональные данные Клиента, у которого на текущий момент нет действующих счетов в Банке, поэтому не смогли произвести начисление.
Ответить

15 августа 2023 в 15:04
----------
Цитата

АлПол пишет:

А я правильно понимаю, что если так сделать, то у НЕ ПАРТНЁРА покупка просто не пройдет( не даст списать с карты)

----------


Если своих денег на карте нет а только заёмные то не пройдёт. Если есть свои и их хватает то пройдёт.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть