Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 августа 2023 в 11:01
Новая серия выбивания кэшбэка по акции "Вкусное лето с Пятерочкой и Халвой".

Вижу ручное начисление. Вижу, что с суммой покупок никак не бьется. Ни с округлением, ни без, ни если потерять какую-нибудь покупку, ни если другой процент посчитать. Понятно, что в столбик считали и где-то ошиблись. Спрашиваю в чате, как это такое насчитали. И знаете, что мне находчивый оператор Дмитрий отвечает?

"Вам еще до этого от пятерочки 2% же пришло.
Вам добавили недостающее."


Ну завязывайте уже с этим, а? Клиенты должны сами ваших работников обучать читать правила акции?
Ответить

Аватар
21 августа 2023 в 12:23
----------
Цитата

romario_K пишет:
что будет, если отключить подписку "Десятка" до даты платежа? Привилегии сохранятся до конца оплаченного срока?
У меня ближайшее списание 25 августа.

----------


Добрый день! Да, если это платный период.
Ответить

Аватар
21 августа 2023 в 12:24
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Новая серия выбивания кэшбэка по акции "Вкусное лето с Пятерочкой и Халвой".

Вижу ручное начисление. Вижу, что с суммой покупок никак не бьется. Ни с округлением, ни без, ни если потерять какую-нибудь покупку, ни если другой процент посчитать. Понятно, что в столбик считали и где-то ошиблись. Спрашиваю в чате, как это такое насчитали. И знаете, что мне находчивый оператор Дмитрий отвечает?

"Вам еще до этого от пятерочки 2% же пришло.
Вам добавили недостающее."


Ну завязывайте уже с этим, а? Клиенты должны сами ваших работников обучать читать правила акции?

----------


Добрый день! Информацию проверим, спасибо.
Ответить

21 августа 2023 в 13:14
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Да, если это платный период.

----------
Ранее списывалось за подписку. Правильно понимаю, что если подписку отклачаю, то повышенный процент будет действовать до ее конца?
Ответить

Аватар
21 августа 2023 в 13:20
----------
Цитата

romario_K пишет:
Ранее списывалось за подписку. Правильно понимаю, что если подписку отклачаю, то повышенный процент будет действовать до ее конца?

----------


В платном периоде при отключении Подписка будет активной до окончания отчетного периода, комиссия спишется.
Ответить

21 августа 2023 в 15:04
Уважаемый ПБ СовКомБанк, прошу помощи и грамотной консультации!

Друг (приведенный мной на Халву) планирует лечь в больничку и в течении 2 или 3 месяцев не сможет выполнять условия 5-10…
Годовая подписка заканчивается – поэтому логично временно отключить её и потом снова включить (отказываться от Халвы пока в планах нет).
Естественно хочется сделать это грамотно (без снятия платы за следующей год).
Это задача – а теперь цифры и уточнения:

РП с 25.07 по 24.08. Годовая подписка была подключена 14.09.22 . До этого была ПЛАТНАЯ месячная подписка.

По моим данным первый РП в этом случае 25.08.22 – 24.09.22 Значит 12 период это 25.07.23 – 24.08.23 . По моим данным в этом случае подписку нужно отключить до 25.08.23 (иначе 25 августа будет автопролонгация Подписки и за неё будут списаны средства)

Я в чем-то ошибаюсь?
* 2 главных специалиста на ГЛ озвучили другу другую информацию (что списание за Х-10-год будет произведено на период позднее). Именно эта инфа не бьётся с моим пониманием внутренней кухни (там есть и еще ряд дополнительных вопросов)
Ответить

21 августа 2023 в 15:24
Уважаемый ПБ, еще вопрос.
Если в последний 12 период Годовой подписки Х-10 её отключить. Известно что её действие длится весь этот уже оплаченный период.
Будет ли в этом случае Банком произведен возврат стоимости годовой подписки?
Ответить

Аватар
21 августа 2023 в 15:30
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Уважаемый ПБ СовКомБанк, прошу помощи и грамотной консультации!

Друг (приведенный мной на Халву) планирует лечь в больничку и в течении 2 или 3 месяцев не сможет выполнять условия 5-10…
Годовая подписка заканчивается – поэтому логично временно отключить её и потом снова включить (отказываться от Халвы пока в планах нет).
Естественно хочется сделать это грамотно (без снятия платы за следующей год).
Это задача – а теперь цифры и уточнения:

РП с 25.07 по 24.08. Годовая подписка была подключена 14.09.22 . До этого была ПЛАТНАЯ месячная подпискаю.

По моим данным первый РП в этом случае 25.08.22 – 24.09.22 Значит 12 период это 25.07.23 – 24.08.23 . По моим данным в этом случае подписку нужно отключить до 25.08.23 (иначе 25 августа будет автопролонгация Подписки и за неё будут списаны средства)

Я в чем-то ошибаюсь?
* 2 главных специалиста на ГЛ озвучили другу другую информацию (что списание за Х-10-год будет произведено на период позднее). Именно эта инфа не бьётся с моим пониманием внутренней кухни (там есть и еще ряд дополнительных вопросов)

----------


Добрый день! Оплата за Годовую Подписку списывается сразу в момент подключения. В случае подключении годовой подписки в середине отчетного периода, срок действия подписки составит более 12 месяцев: неполный отчетный период (в пользу клиента) + 12 полных отчетных периодов. Отключить можно в последний период.
Ответить

Аватар
21 августа 2023 в 15:31
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Уважаемый ПБ, еще вопрос.
Если в последний 12 период Годовой подписки Х-10 её отключить. Известно что её действие длится весь этот уже оплаченный период.
Будет ли в этом случае Банком произведен возврат стоимости годовой подписки?

----------


Будет при соблюдении условий.
Ответить

21 августа 2023 в 15:52
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Будет при соблюдении условий.

----------

Спасибо за ответ!
Этот ответ совпадает с моим пониманием процессов. Однако "главный" :omg: специалист в чате утверждает что подписка должна действовать 25.09 (иначе возврата не будет)
далее вообще глупость была - типа но если стоимость за след.год всё таки будет списана, то вы можете обратиться к старшему или главному специалисту и будет произведен возврат этого нового списания в ручном режиме...
* сложно при такой консультации верить предыдущим её ответам :(
имхо вам нужно провести ликбез для своих старших специалистов
Ответить

Аватар
21 августа 2023 в 15:55
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Спасибо за ответ!
Этот ответ совпадает с моим пониманием процессов. Однако "главный" изображение
специалист в чате утверждает что подписка должна действовать 25.09 (иначе возврата не будет)
далее вообще глупость была - типа но если стоимость за след.год всё таки будет списана, то вы можете обратиться к старшему или главному специалисту и будет произведен возврат этого нового списания в ручном режиме...
* сложно при такой консультации верить предыдущим её ответам изображение

имхо вам нужно провести ликбез для своих старших специалистов

----------


Спасибо за обратную связь! Если что-то пойдет не так, Клиент может обратиться к нам удобным способом). Все проверим.
Ответить

21 августа 2023 в 16:02
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Спасибо за обратную связь! Если что-то пойдет не так, Клиент может обратиться к нам удобным способом). Все проверим X

----------


Это понятно - что право клиента обратиться любым удобным способом в любом случае есть!
Но это то ещё удовольствие - с потерей времени и нервов!
Пока пробьёшься через бота, потом когда соизволит ответить первая линия, потом заставить перейти на старшего специалиста (обычно ничего не решает, может только составить обращение, по которому будут мурыжить 10 дней) или через час после начала диалога всё-таки удастся пробиться к главному специалисту - который чаще всего может решить проблему (но иногда попадаются типа "глав-спецы" из предыдущего поста).
* поэтому и хочется сразу всё сделать грамотно и чтоб процедура сработала автоматически как и должно быть!
Ответить

21 августа 2023 в 16:17
----------
Цитата

Айрис пишет:

А нам расскажете?)

----------


Конечно! Вопросы заданы, грамотные и очень полезные ответы от ПБ получены!
Теперь можно пользоваться новым знанием кому это полезно, ну и учитывать грамотным экспертам темы :uncap:
Ответить

21 августа 2023 в 17:13
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Пока пробьёшься через бота

----------


Ну, это-то просто. Надо два раза набрать "оператор".
А вот дальше...
Ответить

22 августа 2023 в 03:52
----------
Цитата

user-534913285082 пишет:


Ну, это-то просто. Надо два раза набрать "оператор".
А вот дальше...

----------


Ну дальше 2 варианта: первый - оператор ответит "я буду заниматься вашим вопросом" и пропадёт на 10-15 минут и не будет заниматься вашим вопросом... второй - вашим вопросом все равно заниматься не будет, но попытается впарить свой кредит...
но через 10-15 минут имитации бурной деятельности вернется к вашему вопросу... вот тогда треш и начнется :omg:
Ответить

22 августа 2023 в 06:23
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
дальше 2 варианта: первый - оператор ответит "я буду заниматься вашим вопросом" и пропадёт на 10-15 минут и не будет заниматься вашим вопросом... второй - вашим вопросом все равно заниматься не будет, но попытается впарить свой кредит...

----------

В моей практике такого не было, слава богу. Занимались. И когда я начинала возмущаться, переводили на следующую линию поддержки.
Кредитов точно не предлагали :)
Ответить

22 августа 2023 в 09:46
user-534913285082,
У них это видимо новое)
Несколько недель назад не предлагали, а вот на днях я с этим столкнулась. Причем я оператору говорю давайте Вы мне не будете ничего впаривать и я не буду жаловаться, но после ответа на мой вопрос он продолжил :wall:
Ответить

22 августа 2023 в 10:30
----------
Цитата

Ролька пишет:
после ответа на мой вопрос он продолжил

----------

Да после - на здоровье, лишь бы не вместо...
Ответить

22 августа 2023 в 13:22
В ветке,,вклады Совкомбанка,, в коментариях дали основные изменения по тарифу,,Халва,, с 1.09 и по ставкам кое что.....а тут,тишина.
Ответить

22 августа 2023 в 13:56
Да в общем без разницы, полтора процента погоды не сделают... Кто пришёл сюда за 12%, те за ними и уйдут дальше, благо выбор есть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть