Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
23 августа 2023 в 11:15
----------
Цитата

madam1307 пишет:
В качестве компенсации кинули кость дали промокод на 300 баллов на последующие покупки. И еще промокод на 500 баллов пообещали за хороший отзыв на Банки.ру.
Ага, щазззз изображение

----------


Отметим, что партнерство зависит по большей части от пожелания самого магазина. Пояснения верные. Еще раз рекомендуем проверять в приложении и на сайте перед совершением покупки. Если необходима дополнительная проверка по Вашей ситуации, уточните Ваши полные данные в личные сообщения.
Ответить

23 августа 2023 в 11:28
Получил вчера карту, документы подписывал электронно через приложение. Перед тем как подписать договор нажал сохранить, чтобы потом ознакомится более детально, но на телефоне его найти не могу и в приложении его найти не могу в подписанных - там ничего нет. Как получить копию договора?
Ответить

23 августа 2023 в 11:59
----------
Цитата

JXJ пишет:
Получил вчера карту, документы подписывал электронно через приложение. Перед тем как подписать договор нажал сохранить, чтобы потом ознакомится более детально, но на телефоне его найти не могу и в приложении его найти не могу в подписанных - там ничего нет. Как получить копию договора?

----------


В МБ: Профиль - Мои документы

Здесь вы сможете подписать в электр. виде договор, а также посмотреть или отправить на емэйл ранее подписанные документы.
Ответить

23 августа 2023 в 12:18
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
В МБ: Профиль - Мои документы

----------

Там пусто, нет ни одного документа, потому и спрашиваю.
Ответить

23 августа 2023 в 12:48
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Еще раз рекомендуем проверять в приложении и на сайте перед совершением покупки.

----------


Я так и сделал.
Одним из партнеров халвы является Sravni.ru. В его описании указано ТОЛЬКО про страховки и написано, что есть кэшбек. Но по программе лояльности за покупки с mcc-кодом 6300 кэшбек не начисляется.
Поэтому за покупку полиса мне кэшбек не начислили. В чате объяснили, что если бы покупал учебный курс, то был бы кэшбек. Правда искать в разделе страхование магазин по покупке курсов странно.
Вы бы убрали указание на кэшбек или описание поправили, чтобы не вводить людей в заблуждение.

----------
Цитата

Сервис оформления страховых полисов на Сравни.ру, позволяет пользователям сравнить и приобретать полис онлайн в одной из 15 страховых компаний.
----------
Ответить

Аватар
23 августа 2023 в 13:00
----------
Цитата

demel пишет:
Я так и сделал.
Одним из партнеров халвы является Sravni.ru. В его описании указано ТОЛЬКО про страховки и написано, что есть кэшбек. Но по программе лояльности за покупки с mcc-кодом 6300 кэшбек не начисляется.
Поэтому за покупку полиса мне кэшбек не начислили. В чате объяснили, что если бы покупал учебный курс, то был бы кэшбек. Правда искать в разделе страхование магазин по покупке курсов странно.
Вы бы убрали указание на кэшбек или описание поправили, чтобы не вводить людей в заблуждение.

----------


Добрый день! Кэшбек начисляется в соответствии с Программой лояльности https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777 Действительно есть МСС-исключения, указанные в документе. Для проверки уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши полные данные с указанием даты рождения и номера телефона, дату и сумму покупки.
Ответить

Аватар
23 августа 2023 в 13:02
----------
Цитата

JXJ пишет:
Там пусто, нет ни одного документа, потому и спрашиваю.

----------


Добрый день! Посмотрите, пожалуйста, еще чуть позже. Если не появятся, напишите нам повторно в личные сообщения с указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
Ответить

23 августа 2023 в 13:04
Добрый день. А оплата ЖКХ по СБП и оплата по QR-коду -- это разные вещи?
Оплатил МособлЕИРЦ по СБП, кэшбэка нет. По QR-коду обычно есть.
И в том, и в другом случае сканировал камерой телефона из приложения QR-код.
В самой транзакции указано, что это МосОблЕИРЦ и даже mcc 4900.
Ответить

23 августа 2023 в 13:07
Объясните, как работает +1% по вкладу за пользование халвой.
+1% будет за те периоды, когда условие трат выполнено?
Или если в одном периоде не выполнишь, то ни за какой период не будет +1%?
Ответить

Аватар
23 августа 2023 в 13:11
----------
Цитата

ewaeee пишет:
Добрый день. А оплата ЖКХ по СБП и оплата по QR-коду -- это разные вещи?
Оплатил МособлЕИРЦ по СБП, кэшбэка нет. По QR-коду обычно есть.
И в том, и в другом случае сканировал камерой телефона из приложения QR-код.
В самой транзакции указано, что это МосОблЕИРЦ и даже mcc 4900.

----------


Добрый день! Да, разные, за оплату по СБП не начисляется кэшбек.
Ответить

Аватар
23 августа 2023 в 13:13
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Объясните, как работает +1% по вкладу за пользование халвой.
+1% будет за те периоды, когда условие трат выполнено?
Или если в одном периоде не выполнишь, то ни за какой период не будет +1%?

----------


Добрый день! Информация указана на сайте: https://sovcombank.ru/deposits/special-Increase-the-rate-by-1

Выполнять условия необходимо в течение всего срока вклада.
Ответить

Аватар
23 августа 2023 в 13:14
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Объясните, как работает +1% по вкладу за пользование халвой.
+1% будет за те периоды, когда условие трат выполнено?
Или если в одном периоде не выполнишь, то ни за какой период не будет +1%?

----------


Условие трат надо выполнять в течении ВСЕГО срока вклада. В случае не выполнения условия трат хотя бы раз вы лишаетесь этого процента.
Условие трат это ГЛАВНАЯ фишка банка, на которую завязаны ВСЕ продукты банка. :uncap:
Ответить

23 августа 2023 в 13:14
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Если покупка переведена в партнерскую, значит проблема решена. Условия кэшбека и его размер определены программой лояльности, зависят от суммы покупки.

----------


отнюдь не значит!
Если была сделана покупка у партнера из заемных средств (рассрочка 18 месяцев), то просто перевод покупки в партнерские за свои - это не решение проблемы (ну или сильно неполное решение), об этом клиент и пишет!
Ответить

Аватар
23 августа 2023 в 13:20
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
отнюдь не значит!
Если была сделана покупка у партнера из заемных средств (рассрочка 18 месяцев), то просто перевод покупки в партнерские за свои - это не решение проблемы (ну или сильно неполное решение), об этом клиент и пишет!

----------


Речь про кэшбек, вероятно покупка совершена собственными средствами. Также выше мы запросили уточнение данных по покупке для дополнительной проверки.
Ответить

23 августа 2023 в 13:45
Подскажите. Пошёл третий период пользования картой халва с условиями 12 % на остаток при выполнении условий. Плату 299 за подписку халва десятка снимут в конце периода?
Если на 4-й период мне эта подписка не нужна будет, когда мне правильно будет отменить подписку? Во время третьего периода?
Не потеряю ли я тогда 12% на остаток за третий период или третий период будет уже в любом случае с подпиской?
Ответить

23 августа 2023 в 13:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если покупка переведена в партнерскую, значит проблема решена. Условия кэшбека и его размер определены программой лояльности, зависят от суммы покупки.

----------

Вовсе не решена :(
После «перевода покупки в партнёрские» по-прежнему покупки в конкретной торговой точке продолжают определяться как «не партнерские», и никакие звонки, обращения и беседы со старшими специалистами что в чате, что на горячей линии не помогают

Подобную ситуацию считаю неприемлемой - в условиях, когда по месту жительства партнёров практически нет (ни пятёрочек, ни перекрёстков, ни лент), а за оплату «только лишь» ЖКУ исключают из программы лояльности, и 300 баллов для компенсации набирать приходится по четыре месяца, да и то выезжая в другие города, где имеются партнёры

Если Халва - именно карта рассрочки, то есть за покупки собственными средствами не у партнеров кешбэка считай что нет, а за счёт заёмных ещё и поборы платить приходится, то, наверное, это Банк должен проводить необходимую работу с партнёрами?
А не я, клиент, приходя в магазин, заявленный как партнёрский, проводить «предварительное следствие», зарегистрирован или не зарегистрирован конкретный терминал в партнерской сети :?:
Прошу уважаемого ПБ дать ссылку на документ, в котором сказано, что «бремя доказывания» принадлежности терминала к партнёрской сети лежит на клиенте

А то специалисты поддержки уверяют, что я самостоятельно должна выяснять в магазинах-партнёрах родословную используемых терминалов, а так же шуровать под прилавками в поисках именно партнерского терминала :evil:
Ответить

Аватар
23 августа 2023 в 13:55
----------
Цитата

777Ewgen777 пишет:
Подскажите. Пошёл третий период пользования картой халва с условиями 12 % на остаток при выполнении условий. Плату 299 за подписку халва десятка снимут в конце периода?
Если на 4-й период мне эта подписка не нужна будет, когда мне правильно будет отменить подписку? Во время третьего периода?
Не потеряю ли я тогда 12% на остаток за третий период или третий период будет уже в любом случае с подпиской?

----------


Комиссия за Подписку взимается по окончании отчетного периода по Халве. При отключении Подписки в середине платного периода она остается действующей до его окончания, оплата спишется, пролонгации на следующий не будет.
Ответить

Аватар
23 августа 2023 в 13:57
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Вовсе не решена изображение

После «перевода покупки в партнёрские» по-прежнему покупки в конкретной торговой точке продолжают определяться как «не партнерские», и никакие звонки, обращения и беседы со старшими специалистами что в чате, что на горячей линии не помогают

Подобную ситуацию считаю неприемлемой - в условиях, когда по месту жительства партнёров практически нет (ни пятёрочек, ни перекрёстков, ни лент), а за оплату «только лишь» ЖКУ исключают из программы лояльности, и 300 баллов для компенсации набирать приходится по четыре месяца, да и то выезжая в другие города, где имеются партнёры

Если Халва - именно карта рассрочки, то есть за покупки собственными средствами не у партнеров кешбэка считай что нет, а за счёт заёмных ещё и поборы платить приходится, то, наверное, это Банк должен проводить необходимую работу с партнёрами?
А не я, клиент, приходя в магазин, заявленный как партнёрский, проводить «предварительное следствие», зарегистрирован или не зарегистрирован конкретный терминал в партнерской сети изображение

Прошу уважаемого ПБ дать ссылку на документ, в котором сказано, что «бремя доказывания» принадлежности терминала к партнёрской сети лежит на клиенте

А то специалисты поддержки уверяют, что я самостоятельно должна выяснять в магазинах-партнёрах родословную используемых терминалов, а так же шуровать под прилавками в поисках именно партнерского терминала изображение

----------


Уточните, пожалуйста, о каком партнере идет речь? Мы проверим всё в рамках обращения.
Ответить

23 августа 2023 в 13:59
Подскажите кто покупал в Планете Здоровья, в истории написано что это ПЗ ? А то у меня пишет просто Аптечное учреждение.
Ответить

23 августа 2023 в 14:21
АлПол,
У меня тоже аптечное учреждение (в июле)
Но написано - магазин - партнер
Спокойно жду конца сентября
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть