Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 августа 2023 в 19:05
Inga_m,
При покупках в магазине партнера возможна и покупка пелёнки с поддельной маркой ,оплата не проходит по официальному терминалу.... Это даже в крупных сетях встречается.
Ответить

23 августа 2023 в 19:08
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Здравствуйте
Спасибо
Вижу и этот ответ, и выше

Просто некогда, поскольку уже потрачено 2 (два) месяца моего времени (с 5 июня по 7 августа), составлено было 6 (шесть) обращений, которым предшествовали многочасовые «бессмысленные и беспощадные» диалоги в чате, состоялись 4 (четыре) беседы по телефону, по полчаса каждая
Все беседы столь же бесплодные и безрезультатные, как 5 (пять) обращений

----------

Уважаемая Инга! Вы меня, пожалуйста, извините, но терпенья у Вас :oops:
Да накатайте в НР пару отзывов с оценкой "1". Это и проще, и быстрее, и результативнее. Только отрицательными отзывами можно заставить этот банк работать. Как-то так.
Успехов и терпения!!!
Ответить

23 августа 2023 в 21:48
Уважаемый ПБ . Хотелось бы увидеть ответ на обращение № 52922
Ответить

23 августа 2023 в 22:56
Обращение к ПБ, поскольку других каналов связи с Совкомбанком техподдержка меня лишила.
Около месяца назад поменял тариф смартфона. Приложение, тем не менее, работало. Но перестал работать ИБ. Поскольку при входе в него по телефону/паролю (а связка логин/пароль не работает и никогда не работала) получаю от банка такое SMS:
"Моб. оператор поменял настройки вашей СИМ карты. Для совершения операции обратитесь в чат приложения ХАЛВА-СОВКОМБАНК или в офис Банка" . Такая же история при попытке установить приложение со свежекупленного планшета.
Обращение в чат дало следующее:
1. Создали обращение, номер указать не могу, см. ниже
2. Три раза, при трех обращениях, требовали селфи, часть из них браковали.
3. Наконец, обратившись в чат с нового планшета, получил от девушки Юли рекомендацию зарегистрироваться заново по номеру карты. Снес приложение и стал ставить по новой. Результат, как вы, наверное, уже догадались - все то же СМС сообщение о СИМ карте.
Итог: утратил связь с банком -на десктопе; -на смартфоне; не получил связи на планшете.
Ура, товарищи! :dramatics:
Ответить

23 августа 2023 в 23:35
----------
Цитата

NaillAS пишет:
Итог: утратил связь с банком -на десктопе; -на смартфоне; не получил связи на планшете.

----------

Идите в офис.

У меня был похожий случай с той только разницей, что я не меняла ни сим-карту, ни тариф (и имею оф. ответ от оператора сотовой связи, что он тоже не менял). Но на десктопе могла войти в личный кабинет по 4-значному коду, где в чате и переписывалась несколько дней по тому же сценарию - пришлите селфи и т. д...
Я бы и не узнала о блокировке, если бы не пришло время оплачивать услуги ЖКХ, ну и вместо смс с кодом подтверждения платежа не пришло такое же сообщение, как и вам. Было неприятно, потому что время оплаты поджимало... Но проблему удалось решить через чат, хотя ответа по существу (что же всё-таки такого оператор там начудил, чего сам не знает) я так и не получила.
Другие банки, где у меня карты на этот же номер телефона, в это же самое время спокойно слали мне смс-ки. Видимо, только у Совкомбанка особые отношения с операторами сотовой связи, что какую-то загадочную информацию сообщают исключительно ему. Или глюки, что более вероятно. Или СБ методом тыка создаёт видимость бурной деятельности... уж не знаю, что и думать.

А скоро снова платить за квартиру )))

Идите в отделение, в общем, не тратьте время. И требуйте решить проблему немедленно.
Ответить

24 августа 2023 в 01:30
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
При покупках в магазине партнера возможна и покупка пелёнки с поддельной маркой ,оплата не проходит по официальному терминалу.... Это даже в крупных сетях встречается.

----------

Да понятно, что фирменный магазин ликеро-водочного завода просто обязан торговать «пелёнкой с поддельной маркой» :D
Сеть достаточно крупная для местечковой - не КиБ или Бристоль, естественно, но около двадцати «винных лавок» в наличии :D
Тогда и подавно Совкомбанк должен обращать повышенное внимание на признаки мошенничества со стороны партнёра и оплату пресловутых «пелёнок» не по «официальному терминалу» :?:
Тем более, Банк настолько трепетно относится к своей «деловой репутации», что даже блокирует клиентам карты и ДБО за действия, которые (якобы) наносят урон этой самой «деловой репутации» :!:
Но по мнению Банка, это я, видимо, должна объехать все «монопольки» в регионе и проверить законность продажи «пелёнок», а также наличие «официальных терминалов» :?:
Ответить

24 августа 2023 в 01:44
----------
Цитата

user-534913285082 пишет:
Видимо, только у Совкомбанка особые отношения с операторами сотовой связи, что какую-то загадочную информацию сообщают исключительно ему. Или глюки, что более вероятно.

----------

Еще более вероятно, что это не глюки, а новые трюки в рамках кампании по блокировке клиентам ДБО :?: :!:
Ответить

24 августа 2023 в 04:28
----------
Цитата

StarPer пишет:

----------

Там же:
----------
Цитата

Здравствуйте! Если ранее у вас уже был оформлен любой продукт нашего банка, то вы не будете считаться новым клиентом.
----------
Ответить

Аватар
24 августа 2023 в 09:10
----------
Цитата

Dedau пишет:
Уважаемый ПБ . Хотелось бы увидеть ответ на обращение № 52922

----------


Добрый день! Если в данном случае указан номер сообщения на форуме, то ответ был предоставлен Клиенту по его ситуации.
Ответить

Аватар
24 августа 2023 в 09:13
----------
Цитата

NaillAS пишет:
Обращение к ПБ, поскольку других каналов связи с Совкомбанком техподдержка меня лишила.
Около месяца назад поменял тариф смартфона. Приложение, тем не менее, работало. Но перестал работать ИБ. Поскольку при входе в него по телефону/паролю (а связка логин/пароль не работает и никогда не работала) получаю от банка такое SMS:
"Моб. оператор поменял настройки вашей СИМ карты. Для совершения операции обратитесь в чат приложения ХАЛВА-СОВКОМБАНК или в офис Банка" . Такая же история при попытке установить приложение со свежекупленного планшета.
Обращение в чат дало следующее:
1. Создали обращение, номер указать не могу, см. ниже
2. Три раза, при трех обращениях, требовали селфи, часть из них браковали.
3. Наконец, обратившись в чат с нового планшета, получил от девушки Юли рекомендацию зарегистрироваться заново по номеру карты. Снес приложение и стал ставить по новой. Результат, как вы, наверное, уже догадались - все то же СМС сообщение о СИМ карте.
Итог: утратил связь с банком -на десктопе; -на смартфоне; не получил связи на планшете.
Ура, товарищи! изображение

----------


Добрый день! Для проверки уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, номер телефона, дату рождения в личные сообщения.
Ответить

24 августа 2023 в 11:31
Сколько теперь будет ПНО с сентября с подпиской Десятка и без подписки? Без льготных периодов.
Ответить

Аватар
24 августа 2023 в 12:34
----------
Цитата

Win-ter пишет:
Сколько теперь будет ПНО с сентября с подпиской Десятка и без подписки? Без льготных периодов.

----------


Добрый день! На данный момент согласно текущим Тарифам. При изменении информация будет размещена на официальном сайте.
Ответить

24 августа 2023 в 13:51
----------
Цитата

Win-ter пишет:
Сколько теперь будет ПНО с сентября с подпиской Десятка и без подписки?

----------

Если верить сайту Халвы "Тарифы", то вся линейка ПНО:
12% / 7,5% / 6% / 5% / 0%

Если верить сайту Совкомбанка "Тарифы", то
12% / 9% / 6% / 5% / 0%

Если официальному Телеграму, то
15% / 9% / 6% / 5% / 0%
Ответить

24 августа 2023 в 13:55
Ну вот,никаких изменений в условиях тарифа.....возможно.....а возможно ,что и будут.....Подождём. Родные собираются тариф ,,ХАЛВА,, открыть....То-ли ждать изменений- ЛУЧШЕ, то-ли по старым условиям тарифа открывать - ЛУЧШЕ....по ,,новый клиент,, неопределённости ,в части клиентов , у кого были другие продукты банка и не было до 5.12.2022г или ,вообще ,якобы, в новых условиях тарифа ,будут др.требования к ,,новый клиент,, ,что маловероятно и что будут делать с действующими счетами ,,новый клиент,,.....
Ответить

24 августа 2023 в 14:10
Совкомбанк,
В официальной группе Совкомбанка в ВК дана информация об изменениях по тарифу ,,Халва,, ..... желательно, чтобы до 31.08 определился банк.
Ответить

25 августа 2023 в 13:01
Подскажите пожалуйста, вопрос по использованию промокода!
В личном кабинете висит промокод (на скрине).
Мне нужно точно знать как правильно его заюзать, потому что делать 2 покупки по 5К ради эксперимента не хочется!!!
Вопрос:
1. Сначала нужно активировать промокод, потом выполнить покупку

или

2. Сначала выполнить покупку, потом активировать и применить к ней данный промокод?

Буду благодарен любой информации!!!
«Файл недоступен»
Ответить

25 августа 2023 в 13:15
v-v-borisov, судя по фото, он у вас уже активирован. Делайте покупку Любыми средствами и нажимаете "Применить сейчас" , у вас появится список покупок к которым можно его применить.
Р.с. Я бы на всякий случай делал покупку у партнёра... Но в описании этого нет.
Ответить

25 августа 2023 в 13:17
v-v-borisov, у Вас промокод уже активирован.
Ответить

25 августа 2023 в 13:56
Добрый День!
а чтобы с 1 сентября копилка на новый процент работала надо ее 1 открывать ?
или старая с отч периодом 31 пойдет ?
Ответить

Аватар
25 августа 2023 в 13:56
----------
Цитата

v-v-borisov пишет:
Вопрос:
1. Сначала нужно активировать промокод, потом выполнить покупку

или

2. Сначала выполнить покупку, потом активировать и применить к ней данный промокод?

Буду благодарен любой информации!!!

----------


Добрый день! Промокод активирован, примените его к любой покупке согласно условиям.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть