Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 сентября 2023 в 22:51
----------
Цитата

recip пишет:
Если перевод от ПАО "МОСКОВСКАЯ БИРЖА", то в любом случае без комиссии.

----------


Декабрь на Тинькофф было от НКО АО НРД "Перевод собственных средств...."
Январь в Уралсиб ПАО Московская Биржа....
Рисковать не буду, применю прокладку, но лишние движения, лимиты уменьшу...
Но вдруг Представитель убедит, что всё нормально пройдёт ;)
Ответить

Аватар
8 сентября 2023 в 23:21
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Вам же четко ответили: кэшбек идет за покупки, а не за оплату услуг. ЖКХ - это услуги

----------
Мне ответили, что за оплату из МП не будет кэшбека 10%.
А про услуги и покупки, это безграмотность отвечающего.
Нет такого в правилах.
Есть категории операций и мсс этих операций.
Вам то этого не знать. Можно сделать покупку смартфона в салоне теле 2 или МТС и остаться без кэшбека. Покупка? Конечно. Вы же оплатили за товар. Но с мсс такой покупки останетесь без каши в 90%
А можно заплатить картой за услугу и легко получить кэшбек.
Ответить

8 сентября 2023 в 23:44
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Вам же четко ответили: кэшбек идет за покупки, а не за оплату услуг. ЖКХ - это услуги.

----------
Всё, что оплачивается на сторонних ресурсах с вводом реквизитов карты, считается покупкой. :vnature:
Под оплатой услуг, Совкомбанк подразумевает платежи в МП/ИБ со счёта карты. :relax:
Ответить

Аватар
9 сентября 2023 в 13:24
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
На Финуслугах закрывается мой вклад, и деньги переводятся на Совкомбанк, есть мысль открыть "Удобный" и пополнить его.
Совкомбанк посчитает это за перевод от юр.лица? А как тогда из других банков межбанком переводят? Или это разные операции? Или там тоже лимит 800к?
Представитель, прокомментируйте, пжалста!

----------


Здравствуйте! Дополнительно информацию уточним и вернемся с ответом.
Ответить

9 сентября 2023 в 15:29
Lilaa, ваши неоднократные ,,советы,, клиентам ,как обойти ограничения и получить кэшбэк , именно, за покупки по персональному предложению ....при способах оплаты коммунальных услуг ,которые по факту не являются покупками ,приведут к тому, что клиента отключат от программы лояльности Халва.... за злоупотребления ,что предусмотрено правилами пользования или
от ДКБО. Компенсировать 10% клиенту , при оплате коммунальных услуг ,вместо 1% оговоренных способов оплаты условиями тарифа ..... Остап Бендер отдыхает.
Ответить

9 сентября 2023 в 16:21
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
за злоупотребления

----------
В чём злоупотребление? :rofl:
Ответить

9 сентября 2023 в 16:43
Lilaa,
Банк и так даёт возможность получать доход, на взаимовыгодных условиях, по своим продуктам, причём в условиях каждой акции ,,ХАЛВА,, что касается, конкретного тарифа,выделяет в отдельные пункты пресечение мошеннических действий и злоупотребления программой лояльности банка .... По вашему вопросу о злоупотребления,при желании, найдёте ответ в отзывах, бывших клиентов банка,которым сделали ,,обрезание,, по их действиям,,по незнанию,,.
Ответить

9 сентября 2023 в 16:57
Игорь перос,Учите матчасть, а не бегайте по НР с целью получить доп. доход за отзывы. Вы знаете, что банк подразумевает под злоупотреблением? Изучите!
Лично я не злоупотребляю и другим не советую
Ответить

9 сентября 2023 в 18:43
Lilaa, я никуда не бегаю....,а являюсь клиентом нескольких банков ,в том числе и ,,премиум,, и не совершаю намеренных действий,приходящих к блокировки счетов и ДБКО,а ваши ,неоднократные,,советы ,, тут ,в данной ветке, по возврату банком клиенту 10% от оплаты коммунальных услуг, пусть анализируют ответственные сотрудники Совкомбанка. Подождём реакции
Ответить

9 сентября 2023 в 19:53
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
по возврату банком клиенту 10% от оплаты коммунальных услуг,

----------
Вы не поверите, но в феврале я получила 16% за оплату ЖКХ и налогов на сумму > 30тр, оплачивая на стороннем ресурсе - Партнёре Халвы и применив промокод за уровни в игре. Где злоупотребление ??? :D
Ответить

9 сентября 2023 в 20:28
----------
Цитата

Echoloff пишет:
Блиииииииин, ну как я мог пропустить ОЗОН.

----------

Эти акции не прозрачные. Непонятно когда за них будут начислены баллы. И в приложении эти балы не видны. Так что не переживай
Я принял участие в акции аптеки Планета здоровья. Условия похожие как эта акция в Озоне. Только шла акция Планета здоровья не один день а намного больше
Но 1000 баллов так и не получил. И не отображаются они нигде. Вот за покупки баллы сразу видны и это прозрачно.
Так что не переживай за пропуск акции Озон
Ответить

9 сентября 2023 в 21:02
----------
Цитата

Бжашичек пишет:

Эти акции не прозрачные. Непонятно когда за них будут начислены баллы. И в приложении эти балы не видны. Так что не переживай

----------

Чего это не видны. И видны и получил через день после покупки сертификата на Озоне на 5000. Совпало, что РП как раз через день был. И 1000 пришла согласно условиям акции и партнерские 200 баллов тоже капнули.
Ответить

10 сентября 2023 в 10:36
Подскажите,первый раз подключил на год халву-десятку,проценты на остаток пишет 7.5,вроде заявляли недавно что 9 процентов теперь,что не так?Текущие условия в текущем месяце уже выполнены.
Ответить

10 сентября 2023 в 10:47
dwane3,
У вас будет 9% с нового вашего периода по тарифу и условиям от 1.09. 2023г. А ,сейчас, до окончания периода по старым условиям тарифа .
Ответить

10 сентября 2023 в 10:49
:thumbsup: получил выплату за участие в акции ХАЛВА ,,по Агрокомплекс Выселковский,, - 2000р( региональная акция Ставропольский край, Краснодарский, Ростовская обл,Адыгея)
Ответить

10 сентября 2023 в 11:43
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Я принял участие в акции аптеки Планета здоровья. Условия похожие как эта акция в Озоне. Только шла акция Планета здоровья не один день а намного больше
Но 1000 баллов так и не получил. И не отображаются они нигде. Вот за покупки баллы сразу видны и это прозрачно.
Так что не переживай за пропуск акции Озон

----------

Так и по этой акции всё прозрачно.
Там в условиях чёрным по белому было написано, что баллы будут начислены до 31.09.2023.
Если же их не начислят автоматически в срок, то операторы в ручном режиме дадут промик или же начислят всю положенную сумму.
Ответить

10 сентября 2023 в 12:17
----------
Цитата

dwane3 пишет:
Подскажите,первый раз подключил на год халву-десятку,проценты на остаток пишет 7.5,вроде заявляли недавно что 9 процентов теперь,что не так?Текущие условия в текущем месяце уже выполнены.

----------
9% ПНО не с 1 сентября, а с даты начала нового отчетного периода после 1 сентября.
Ответить

Аватар
10 сентября 2023 в 16:06
----------
Цитата

dwane3 пишет:
Подскажите,первый раз подключил на год халву-десятку,проценты на остаток пишет 7.5,вроде заявляли недавно что 9 процентов теперь,что не так?Текущие условия в текущем месяце уже выполнены.

----------


Добрый день! Новые условия действуют с нового отчетного периода, который начинается после 01.09.2023.
Ответить

10 сентября 2023 в 21:40
Какой-то бардак видимо у программистов банка, я уже писал, что у жены в приложении мелькала акция Осенний кэшбэк с халвой, но смс не было и вот недавно на главной странице приложения появилась отсылка к этой акция, типа не упустите кэшбэк, потратьте свои денежки и бла-бла-бла, но при этом смс или пуш так и не пришли. Спросили в чате об этом, очень долго операторы поочередно думали и в конце концов последний из них ответил, что к акции вы не подключены, а отсылка к акции якобы есть у всех клиентов банка, в том числе и тех, кто в акции не участвует, это уж явно бред какой то, у меня например такого нет. Вообщем только голову поморочили и время отняли, плохое впечатление о банке складывается.
Ответить

11 сентября 2023 в 01:41
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!

----------

У меня тоже не сходится. Сделал покупки из своих средств у партнера банка Совкомбакн на сумму 4821 руб и начислили только 96 баллов. Разве не 192 баллов должно быть?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть