Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 сентября 2023 в 15:52
----------
Цитата

kdsnk пишет:
user-337914698561, правда. Ничего устанавливать не нужно, просто положите его под чехол телефона.

----------


То есть любой, кто украл стикер, может немедленно купить что-то на все деньги?..
Ответить

15 сентября 2023 в 15:56
user-337914698561, нет, т.к. стикер привязан к вашему МП и вашей карте. Пробовал, ради спортивного интереса, стикером супруги расплатиться прилепив к своему телефону, не вышло.
Ответить

15 сентября 2023 в 16:02
----------
Цитата

kdsnk пишет:
l*******@yandex.ru, на следующий день, тогда будет 2 РП бесплатно.

----------


мне как раз надо на 2. РП у меня с 29 сентября. т.е 30.09 подрубаю Х10, а потом 29 октября отрубаю но она еще будет весь октября действовать?
Ответить

15 сентября 2023 в 16:07
l*******@yandex.ru, Можно и так. Но можно и не спешить, отключить перед окончанием РП в октябре. Тем более вдруг понравится и Вы решите подключить годовую со скидкой и возвратом стоимости. Мне плюсы подписки Х10 и опции ВиВ понравились, уже 3 года с ними.
Ответить

Аватар
15 сентября 2023 в 16:07
----------
Цитата

AramZam пишет:
Не совсем понял по рассрочке. К примеру РП - 10 числа месяца. А внести платёж по рассрочке предлагается почему-то до 1 числа следующего месяца. При этом если деньги на карте есть, они снимаются в счёт погашения платежа по рассрочке 9 числа. Почему так и когда же всё-таки надо вносить платёж что бы ничего лишнего на начислилось? Обязательно до начала РП или можно всё-таки до конца месяца?

----------


Добрый день! По окончании отчетного периода платеж по рассрочке снимается автоматически при наличии собственных средств на карте. В целом, у клиента есть 15 дней (платежный период) для внесения средств.
Ответить

15 сентября 2023 в 16:09
----------
Цитата

kdsnk пишет:
user-337914698561, нет, т.к. стикер привязан к вашему МП и вашей карте. Пробовал, ради спортивного интереса, стикером супруги расплатиться прилепив к своему телефону, не вышло.

----------


Я прошу прощения, почему-то не могу зайти в свой старый профиль, пришлось новый завести.

Я тот самый человек, который принципиально не пользуется мобильным приложением :)
Больше того - я выбирала смартфон исключительно за дизайн и ни в коем случае не могу наклеить на самую красотищу какую-то чёрную нашлёпку.
И как я понимаю, стикеру для работы никакой телефон не нужен. И наклеить его можно хоть куда, или вообще не клеить, а засунуть как карту в чехол с RFID-защитой.

Я где-то неправа?..
Ответить

15 сентября 2023 в 16:19
Консультант в чате сказал, что пин-код на стикер установить надо.
Установила.
Не хочется оказаться в ситуации, когда совершаешь дорогую покупку, рассчитывая на 10% кешбэка, а терминал потребует пин-код. Тут даже карта не поможет, потому что на неё в октябре максимум 2% кешбэк уже станет.
Ответить

Аватар
15 сентября 2023 в 16:19
----------
Цитата

StepanovEV1975 пишет:
важаемый Совкомбанк,
что за наплевательское отношение ко мне, как к клиенту ?
огромное желание закрыть зарплатную карту и вывести все деньги из Вашего совкового банка ...

13 августа заканчивается период и начисляется бонус по кэшбэку,
17 августа происходит возврат денег за покупку на Озоне, Ваш банк вешает на меня минус 216 баллов,
и, оказывается, спустя месяц, 17.08 еще и бан по программе лояльности.
Меня никто не предупреждает об этом.
29.08 , 30.08, 31.08, 07.08, 08.09, 09.09 были осуществлены покупки, баллы в количестве 3406 не были зачтены,
о чем я писал Вашему специалисту в чате в конце августа - ноль реакции,
о чем я писал Вашему специалисту 12.09 - было зарегистрировано обращение 182348878.

вчера я получаю от Вашего банка СМС с "подачкой" в виде возобновления у меня программы лояльности.
БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН - ЧТО Я НАРУШИЛ В ВАШИХ ПРАВИЛАХ.
без возврата мне накопленных за покупки баллов.

сегодня мне в чате "главный специалист" Бурдинова Ксения пишет, что "у нее нет ответа по какой причине меня забанили".
что за бред у Вас там происходит ?
сначала Ваш сотрудник обвиняет меня в переписке, что я из-за нарушений меня лишают бонусной системы, теперь другой Ваш сотрудник заявляет, что мне никто не может объяснить в чём моя вина, за что я был забанен.

а при получении СМС с фразой " ... при повторении нарушений вы будете исключены из нее НАВСЕГДА" - я должен забиться в угол и начать молиться на Ваших специалистов, чтобы меня больше не ругали, как в детском саду, не известно за что ?!

----------


Добрый день! Информацию проверим.
Ответить

15 сентября 2023 в 16:22
user-337914698561, Понятия не имею. Я как раз то самый человек, который с удовольствием пользуется всеми возможными гаджетами, приложениями. И стикер получали с супругой только ради того, чтобы и андроидом могли платить бесконтактно Мир Рау на на айфоне стикером, т.к. часто пользуемся обоими телефонами.
Ответить

15 сентября 2023 в 16:26
user-337914698561, точно, пинкод установили в офисе при получении стикера, такой же как на карте, даже и забыл. Ещё ни разу не пришлось его вводить.
Ответить

15 сентября 2023 в 16:32
kdsnk,, да я тоже пользуюсь гаджетами...

Люди разные :) Кому-то одно удобно, кому-то другое. И это правильно.

Но вы меня озадачили. По идее стикер - это просто маленькая карта, и работать может/должен совершенно автономно.
Ответить

15 сентября 2023 в 16:34
----------
Цитата

kdsnk пишет:
точно, пинкод установили в офисе при получении стикера

----------


Спасибо :)
А мне просто сказали - мол, не нужен, и отпустили с богом.
Ответить

15 сентября 2023 в 16:54
user-337914698561, первый стикер был действительно маленький и клеился в определённое место на заднюю крышку телефона, новый по форме карты и был просто помещён между телефоном и чехлом. Оба стикера, заблокированный и действующий отображаются в МП.
Попробуйте расплатиться стикером без телефона, может я сегодня чуть позже попробую и отпишусь.
Ответить

15 сентября 2023 в 17:25
В августе пришла СМС с предложением поучаствовать в акции 20 процентов на любые покупки(не более 500 баллов) с 21.08 по30.08 с возвратом кэшбэка 15.09. Сделаны покупки в Читай-городе,Улыбке радуги,Зоосфере на сумму чуть более 2600 рублей.В итоге кэшбек-0.При звонке оператору,после его многочисленных консультаций,выслан промокод(!) на целых 100 рублей!! Глубоко осчастливленный покидаю банк.
Ответить

15 сентября 2023 в 17:36
----------
Цитата

kdsnk пишет:
первый стикер был действительно маленький и клеился в определённое место на заднюю крышку телефона, новый по форме карты

----------

Мой "в сборе" тоже как карта размером, но от него отламывается кусочек где-то 1/3 по размеру с липким слоем.

Попробую оплатить, но не сегодня уже.
Ответить

Аватар
15 сентября 2023 в 17:39
----------
Цитата

libero-forv пишет:
В августе пришла СМС с предложением поучаствовать в акции 20 процентов на любые покупки(не более 500 баллов) с 21.08 по30.08 с возвратом кэшбэка 15.09. Сделаны покупки в Читай-городе,Улыбке радуги,Зоосфере на сумму чуть более 2600 рублей.В итоге кэшбек-0.При звонке оператору,после его многочисленных консультаций,выслан промокод(!) на целых 100 рублей!! Глубоко осчастливленный покидаю банк.

----------


Добрый день. Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона в личные сообщения. Мы всё проверим.
Ответить

15 сентября 2023 в 19:11
Уважаемый Совкомбанк! Неожиданно в 19-00 пришел обещанный акционный кэшбэк(500р. )Если это Вашими стараниями,то большое спасибо. Если не Вы,то непонятна 20-минутная дискуссия с оператором в 12-00 и какой -то пипеточный промокодный кэшбэк на целых 100 рублей
Ответить

15 сентября 2023 в 19:24
На заданный здесь вопрос, ответ Совкомбанка пришел в личку.
Я могу его здесь воспроизводить? Правила форума не запрещают?
Ответить

15 сентября 2023 в 19:29
----------
Цитата

libero-forv пишет:
и какой -то пипеточный промокодный кэшбэк на целых 100 рублей

----------
Это извинительный промокод - воспринимайте как подарок. :quotes:
Ответить

15 сентября 2023 в 20:02
user-337914698561, в продолжение нашего разговора о стикера.
Огромное спасибо за вопрос по стикеру!
Не стал откладывать в долгий ящик. В отличии от первого раза, когда только получили стикеры, сегодня совершены 2 покупки по стикера супруги. Специально вытащил её стикер, отдал ей часть 2/3 с номером, себе оставил маленькую часть 1/3 стикера. Покупка в Магните на 1850,83 руб, стикером своими средствами успешно без запроса пинкода, покупка в Пятёрочке 636,86 руб стикером заёмными средствами успешно без запроса пинкода. Супруга с телефоном находилась в нескольких метрах от касс.
Это полный бананас!!! Безопасности 0 НОЛЬ!!!
Потеряй сам стикер или с телефоном без разницы, были деньги Ваши, стали наши, без каких-либо усилий со стороны человека нашедшего, т.к. стикер практически полностью дублирует карту. Украли или потерял телефон и даже заблокировать оперативно не сможешь. Запараллеленая карта свободного доступа!


Уважаемый ПБ, если сказать, что я прифигел (жаль матом нельзя выражаться) то это ничего не сказать. Банку вообще плевать на безопасность средств клиентов? И вот это …. вы настоятельно рекомендуете для получения, чтобы был больше кешбэк? Да никакой кешбэк не стоит того, что можно потерять из-за этого недоразумения придуманного банком.
Однозначно блокировка этого недоразумения от банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть