Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 сентября 2023 в 19:02
----------
Цитата

StepanovEV1975 пишет:
ответ банка в личном сообщении -
"Банк оставляет за собой право не комментировать причины."

----------
Потому что не знают причин. ;)
Ответить

18 сентября 2023 в 19:03
StepanovEV1975, зачем Вы тратите свое время на ненужные, ни к чему не обязывающие банк переписки?
"1" в Народном Рейтинге и пусть уж банк там оправдывается. Люди должны знать (с)
P.S. В НР всякие "фрики" 5-ки ставят лишь за посещение офиса, красивые глазки маринок, и помощь в установке приложения. А тут проблема - и без оценки.
Ответить

19 сентября 2023 в 12:40
Совкомбанк, у меня годовая подписка подключена в январе, а опцию ВиВ я подключил впервые в августе в третий день периода по карте, тогда как будет списываться плата за опцию? Варианты:
1) плату за первый месяц спишут в конце первого периода в сентябре;
2) первый период бесплатный, плату за второй месяц спишут в конце второго периода в октябре;
3) первый неполный и второй периоды бесплатные, плату за третий месяц спишут в конце третьего периода в ноябре.
Ответить

Аватар
19 сентября 2023 в 13:03
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
Совкомбанк, у меня годовая подписка подключена в январе, а опцию ВиВ я подключил впервые в августе в третий день периода по карте, тогда как будет списываться плата за опцию?

----------


Оплата за опцию спишется по окончании отчетного периода.
Ответить

19 сентября 2023 в 14:04
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Оплата за опцию спишется по окончании отчетного периода.

----------

1. Чтобы не списалось за следующий период, как я понимаю, надо отключить опцию до конца нынешнего?
2. При отключении опции рассрочки переводов и платежей, совершенные ранее, останутся бесплатными?
Ответить

Аватар
19 сентября 2023 в 14:11
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
1. Чтобы не списалось за следующий период, как я понимаю, надо отключить опцию до конца нынешнего?
2. При отключении опции рассрочки переводов и платежей, совершенные ранее, останутся бесплатными?

----------


Да, можно отключить до конца периода, опция останется активной до его окончания, комиссия спишется, на следующий период она не пролонгируется. Бонусы опции, полученные в период ее действия, не отменятся.
Ответить

19 сентября 2023 в 23:05
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
P.S. В НР всякие "фрики" 5-ки ставят лишь за посещение офиса, красивые глазки маринок, и помощь в установке приложения. А тут проблема - и без оценки.

----------

Банк фактически платит деньги за хорошие отзывы.
Чему тут удивляться.... :)
Не понимаю, почему на этом ресурсе разрешают такое, какая тут может быть объективная оценка банка?
Ответить

19 сентября 2023 в 23:19
Здравствуйте, уважаемый ПБ!

У программы Халвы много нюансов, и "если", "если". Решил уточнить у вас:

1. Имеем Социальную Халву, покупка у партнера (без кешбэка), с подпиской «Халва.Десятка». Сумма покупки своими деньгами будет от 50 тыс руб За это получу кешбэк 5000 руб (10% кешбэк) ?
Ответить

19 сентября 2023 в 23:30
----------
Цитата

Sergion81 пишет:
У программы Халвы много нюансов, и "если", "если". Решил уточнить у вас:

1. Имеем Социальную Халву, покупка у партнера (без кешбэка), с подпиской «Халва.Десятка». Сумма покупки своими деньгами будет от 50 тыс руб За это получу кешбэк 5000 руб (10% кешбэк) ? X

----------


Нет, не получите. Здесь приоритетнее что партнер - без кешбэка!
Ответить

20 сентября 2023 в 00:35
Подскажите по виртуалке для Халвы-выпустил одну, хотел выпустить еще (думал можно несколько как например в убрире или тиньке), не вышло, оператор сказал можно иметь только одну виртуалку одновременно, т.е. надо сначала закрыть предыдущую.
закрыл,воспользовался. получается уже 2 виртуалки выпускал.
появилась нужда в новой, закрыл вторую, не могу больше выпустить новую-тупо нигде ни с ПК ни в МП нет кнопки выпуска. мало того,старая виртуалка не пропала в МБ, висит там с замочком типа заблокированная..
новая маринка в чате уверяет, что ВТОРУЮ виртуалку выпустить нельзя, только одну. но вторую я уже выпускал, это я хочу хочу открыть третью.
не принципиально, могу выпустить в другом банке, просто решил закрыть этот вопрос для себя.
спасибо.
Ответить

20 сентября 2023 в 07:17
----------
Цитата

Sergion81 пишет:
Здравствуйте, уважаемый ПБ!

У программы Халвы много нюансов, и "если", "если". Решил уточнить у вас:

1. Имеем Социальную Халву, покупка у партнера (без кешбэка), с подпиской «Халва.Десятка». Сумма покупки своими деньгами будет от 50 тыс руб За это получу кешбэк 5000 руб (10% кешбэк) ?

----------

Без кешбэка, это значит НЕТ, даже 1% не получите. В этом случае только рассрочка.
Ответить

20 сентября 2023 в 07:26
----------
Цитата

Shwalbe пишет:
Подскажите по виртуалке для Халвы-выпустил одну, хотел выпустить еще (думал можно несколько как например в убрире или тиньке), не вышло, оператор сказал можно иметь только одну виртуалку одновременно, т.е. надо сначала закрыть предыдущую.
закрыл,воспользовался. получается уже 2 виртуалки выпускал.
появилась нужда в новой, закрыл вторую, не могу больше выпустить новую-тупо нигде ни с ПК ни в МП нет кнопки выпуска. мало того,старая виртуалка не пропала в МБ, висит там с замочком типа заблокированная..
новая маринка в чате уверяет, что ВТОРУЮ виртуалку выпустить нельзя, только одну. но вторую я уже выпускал, это я хочу хочу открыть третью.
не принципиально, могу выпустить в другом банке, просто решил закрыть этот вопрос для себя.
спасибо.

----------

Здесь не получится иметь несколько действующих виртуалок. Только после блокировки можно выпустить следующую, если не получается выпустить самому, то попробуйте через ГЛ или в офисе (в чате тоже можно, но лучше не надо), попросите заблокировать действующую с указанием причины и выпуском новой. По крайней мере раньше год или полтора назад так делали.
Если есть такая потребность, то можно получить стикер у которого свой номер. Но как и виртуалка полностью привязан к Халве с общими средствами, кешбеками, рассрочками и пр…
Ответить

Аватар
20 сентября 2023 в 09:12
----------
Цитата

Sergion81 пишет:
Здравствуйте, уважаемый ПБ!

У программы Халвы много нюансов, и "если", "если". Решил уточнить у вас:

1. Имеем Социальную Халву, покупка у партнера (без кешбэка), с подпиской «Халва.Десятка». Сумма покупки своими деньгами будет от 50 тыс руб За это получу кешбэк 5000 руб (10% кешбэк) ?

----------


Добрый день! Если указано "без кэшбека", значит по данному партнеру кэшбек не начисляется.
Ответить

Аватар
20 сентября 2023 в 09:13
----------
Цитата

Shwalbe пишет:
Подскажите по виртуалке для Халвы-выпустил одну, хотел выпустить еще (думал можно несколько как например в убрире или тиньке), не вышло, оператор сказал можно иметь только одну виртуалку одновременно, т.е. надо сначала закрыть предыдущую.
закрыл,воспользовался. получается уже 2 виртуалки выпускал.
появилась нужда в новой, закрыл вторую, не могу больше выпустить новую-тупо нигде ни с ПК ни в МП нет кнопки выпуска. мало того,старая виртуалка не пропала в МБ, висит там с замочком типа заблокированная..
новая маринка в чате уверяет, что ВТОРУЮ виртуалку выпустить нельзя, только одну. но вторую я уже выпускал, это я хочу хочу открыть третью.
не принципиально, могу выпустить в другом банке, просто решил закрыть этот вопрос для себя.
спасибо.

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона в личные сообщения. Мы проверим.
Ответить

20 сентября 2023 в 11:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день!

----------


Подскажите пожалуйста. Баллы за покупки мне ежемесячно начисляются 21 числа (если набралось 300 и более бонусов). Если использовать промокод 10*5 (10% кэшбек) на покупку (более 60 тыс. руб.) Собственными средствами, то получится 5000 бонусов (правильно же?).
Так вот вопрос: при применении промокода к этой покупке 5000 бонусов будут также начислены в ближайший 21 день месяца или в какой то другой день?
Спасибо
Ответить

Аватар
20 сентября 2023 в 11:35
----------
Цитата

user-118311736098 пишет:
Подскажите пожалуйста. Баллы за покупки мне ежемесячно начисляются 21 числа (если набралось 300 и более бонусов). Если использовать промокод 10*5 (10% кэшбек) на покупку (более 60 тыс. руб.) Собственными средствами, то получится 5000 бонусов (правильно же?).
Так вот вопрос: при применении промокода к этой покупке 5000 бонусов будут также начислены в ближайший 21 день месяца или в какой то другой день?
Спасибо

----------


Добрый день! После применения вознаграждения по Программе Бонус 5*10 баллы (не более 5000) в течение 1 дня поступают на счет предварительного отображения «Будет начислено» ​​​​​​ (дополнительно к баллам по программе балльного кэшбека). Применение баллов производится аналогично программе балльного кэшбека-они становятся доступными (зачисляются на счет «Доступно для возмещения») в течение 10 дней по окончании отчетного периода.
Ответить

20 сентября 2023 в 11:44
Совкомбанк, Добрый день!
Получила от банка предложение участвовать в акции. Не могу найти смс. Может удалила.
Но вела переписку в чате. Где выставила текст.
"Наталья Михайловна, согласно акции необходимо совершить по 5 покупок на 10 тыс руб в сентябре, октябре и декабре. Тогда Вам будет направлен промокод на +40% кэшбэка (до 4 тыс баллов) на любую покупку в декабре собственными средствами 🌼"
Не могли бы вы подтвердить направлялось ли мне предложение от Совкомбанка в рассылке.
Данные скинула вам.
(Иначе, не вижу смысла выполнять условия без гарантий получения 40% кэшбека)
Прошу разобраться .
Ответить

Аватар
20 сентября 2023 в 12:00
----------
Цитата

Чечик пишет:
Совкомбанк, Добрый день!
Получила от банка предложение участвовать в акции. Не могу найти смс. Может удалила.
Но вела переписку в чате. Где выставила текст.
"Наталья Михайловна, согласно акции необходимо совершить по 5 покупок на 10 тыс руб в сентябре, октябре и декабре. Тогда Вам будет направлен промокод на +40% кэшбэка (до 4 тыс баллов) на любую покупку в декабре собственными средствами 🌼"
Не могли бы вы подтвердить направлялось ли мне предложение от Совкомбанка в рассылке.
Данные скинула вам.
(Иначе, не вижу смысла выполнять условия без гарантий получения 40% кэшбека)
Прошу разобраться .

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, номер телефона, дату рождения в личные сообщения для проверки.
Ответить

20 сентября 2023 в 12:11
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Если указано "без кэшбека", значит по данному партнеру кэшбек не начисляется.

----------

Есть какая то программа, в которой надо выполнить условия программы и за это получить бонусы, даже если у партнёра нет кешбэка?
Ответить

Аватар
20 сентября 2023 в 12:18
----------
Цитата

Sergion81 пишет:
Есть какая то программа, в которой надо выполнить условия программы и за это получить бонусы, даже если у партнёра нет кешбэка?

----------


По некоторым партнерам есть исключения-кэшбек по ним не начисляется. Это указано в карточке партнера.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть