Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
29 сентября 2023 в 17:48
----------
Цитата

Чечик пишет:
А покупки будут считаться по дате их совершения или дате проведения по счету?

----------


Покупки учитываются по дате проведения операции по счету.
Ответить

29 сентября 2023 в 21:20
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Покупки учитываются по дате проведения операции по счету.

----------
Не поняла опять .
В чате ответили, что все по всем акциям, в том числе по моей, покупки считаются по дате их совершения, а не проведения по счету :|
Ответить

29 сентября 2023 в 21:26
----------
Цитата

Чечик пишет:
В чате ответили, что все по всем акциям, в том числе по моей, покупки считаются по дате их совершения, а не проведения по счету

----------
По факту так и считаются. :relax:
Ответить

30 сентября 2023 в 00:03
----------
Цитата

Lilaa пишет:
По факту так и считаются. изображение

----------
А в правилах есть информация по этому вопросу? Если по дате покупки, до завтра еще успеваю добить до 10.000 .
Ответить

30 сентября 2023 в 06:30
Коллеги, здравствуйте. А подскажите пожалуйста, как рассчитывается каша при применении промокода 5*10: целиком со всей сумму без округлений, с каждой полной сотни или еще как? Другими словами: есть 11 уровень и на какую максимальную сумму нужно сделать покупку?? При начислении каши (макс 5000 баллов) на всю сумму без округлений достаточно 45 454,55 руб. А как в реальности у Халвы?
Ответить

30 сентября 2023 в 09:01
Barkley, С указанной суммы получите 5000 баллов, уберёте 55 копеек получите 4999 баллов. Округление в меньшую сторону.
Ответить

30 сентября 2023 в 11:38
Помогите разобраться, пожалуйста! У меня был промо период в 3 месяца по "Халве" с 12% на свои средства с подключений опцией "Десятка". Сегодня пришли проценты. Теперь деньги собираюсь выводить в другой банк. Я сегодня же могу отключить "Халву десятку"? Мне важно, чтобы не содрали за обслуживание ещё 299 рэ.
Ответить

30 сентября 2023 в 12:35
sauronz,
К сожалению вы опоздали....и платную подписку 5×10 надо было отключить ДО ОКОНЧАНИЯ периода ( она действует до конца периода ,при отключении) У вас ,сейчас ,уже начался новый период этой платной подписки с 00ч.00м
Ответить

30 сентября 2023 в 12:57
----------
Цитата

Barkley пишет:
А подскажите пожалуйста, как рассчитывается каша при применении промокода 5*10:

----------
КБ округляется до рубля, копейки отбрасываются.
Ответить

Аватар
30 сентября 2023 в 13:10
----------
Цитата

sauronz пишет:
sauronz

----------


Добрый день!
При отключении подписки в день ее пролонгации, подписка будет действовать до конца текущего отчетного периода, комиссия будет выставлена в следующую дату минимального обязательного платежа.
Ответить

30 сентября 2023 в 13:48
Ясно. Остаётся признать, что я не в состоянии оказался уследить за всеми условиями. Месяцем раньше я не выполнил условия по тратам в 10 т.р. Просто хотел потратить на ЖКХ в последней день, а не учёл, что последний день для меня не 31, 30 число.
Пребывание в Совкомбанке оказалась самым печальным по сравнению с другими, пусть они и дают 12% на свои.
Новоначальным посоветую записывать все условия и даты, иначе попадёте как я. Очень непростой банк для меня оказался, а я сменил уже 5 штук в поисках лучших условий для накопительного счёта с ежедневными процентами.
Спасибо всем, кто помогал и советовал!
Ответить

30 сентября 2023 в 14:00
Представитель банка, скажите, чтобы мне не быть должником вашего банка, мне нужно будет месяц не закрывать счета, оставив 300 руб для оплаты опции "десятка"?

P.S. Кстати, кто как записывает и ведёт список условий по накопительным счетам, кэшбэку, акциям и тому подобному? Наверное, нужно какие-то таблицы создавать и напоминалки в календарь ставить.
Ответить

Аватар
30 сентября 2023 в 14:23
sauronz, информацию по Вашему договору направили Вам в личном сообщении.
Ответить

30 сентября 2023 в 14:34
sauronz,
Если ,касаемо тарифа ,,ХАЛВА,, то зачем его закрывать? Я после и 3х периодов пользуюсь,мне удобно....В МП, вся информация есть( по кэшбэку,тратам и пр.статистики)....никакие доп.таблицы не требуются... Одновременно пользуюсь услугами: РСХБ, ПСБ,Открытие, Сбер,ГПБ,Альфа-Банк, Хоум ...где тоже не веду никаких таблиц,кроме папки ,,вклады в банках,, и удаляю ненужную архивную информацию.... Условия и тарифы ВЕЗДЕ постоянно меняются. Можете и ,,бэкитом,, пользоваться или,,помпаду,, и открывать через них продукты в банках( вклады,НС,карты.....) ,для получения кэшбека....
Ответить

30 сентября 2023 в 17:30
Кто-нибудь по акции за первую покупку в "Планете здоровья" кэшбек получил?
Ответить

30 сентября 2023 в 17:43
Подскажите пожалуйста, повышенная ставка по Халве для новых клиентов разве фиксируется на все три месяца? Карта была открыта 31.07 при ставке 12%. За первые два периода начислили по ставке 12% (в т.ч. сегодня 30.09). За октябрь c 30.09 по 31.10 будет 15% или зафиксированные 12%?
В чате не смогли ответить, сказали ждать ответа три календарных дня... :scratch:
Ответить

30 сентября 2023 в 17:54
user-87168504621, с 30.09 у вас будет - 15% ,т.к начался период по условиям тарифа от 1.09....где по условиям тарифа ,для,,новых клиентов ,, повышенная ставка.
Ответить

30 сентября 2023 в 19:40
----------
Цитата

ak-125 пишет:
Кто-нибудь по акции за первую покупку в "Планете здоровья" кэшбек получил?

----------

Пока нет...

А как они вообще придут, где смотреть? В промокоды?
Ответить

30 сентября 2023 в 19:46
----------
Цитата

ak-125 пишет:
Кто-нибудь по акции за первую покупку в "Планете здоровья" кэшбек получил?

----------

К примеру, Я ничего не получила
Умные люди уже заранее сумели промокод от Банка истребовать на злополучную тыщу баллов :)

Тоже дважды обращалась ещё месяц назад - чyйка подсказывала, что «под лежачий камень каша не льётся»
Получила отказ с формулировкой «вы были ознакомлены с условиями акции» - видимо, в самом Банке с условиями акции ознакомиться забыли :(
Считаю очередным «сказочным свинством» от Совкомбанка

Сегодня составили новое, третье, обращение по акции с ПЗ
По справедливости ещё и компенсация положена - за потраченные время и усилия, о чём не преминула упомянуть
Само собой, снова откажут - ну хоть развлекусь :D
Ответить

30 сентября 2023 в 20:34
----------
Цитата

ak-125 пишет:
Кто-нибудь по акции за первую покупку в "Планете здоровья" кэшбек получил?

----------

Я не получила, написала в чат, создали обращение, ожидать в течение 3-х дней…
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть