Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
3 октября 2023 в 09:02
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
Совкомбанк, Спасибо старшему менеджеру Михаилу Совкомбанка. Я ошибся в настройке Копилки, выяснилось это только после окончания периода, до окончания не видно было моей ошибки в настройке. Напишу предложение для улучшения Копилки в систему амбасадоров, чтобы %% начисления был виден заранее и клиенты не ошибались.
Хотел в отзывах написать благодарность Михаилу, но там подтягиваются мои персональные данные. Не понятно, будут они публиковаться или нет.

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь. Благодарим за приятные слова в адрес нашего сотрудника! Мы рады, что Вы остались довольны качеством и скоростью решения Вашего вопроса. Данные в отзыве не публикуются).
Ответить

3 октября 2023 в 13:20
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Получила предложение получить 1000 баллов за открытие брокерского счета или ИИС. Кто-нибудь еще получал/воспользовался? Какие подводные камни? Непонятно, когда именно эту 1000 начислят (следующий месяц - понятие весьма растяжимое) и нужно ли будет для ее материализации выполнять 5х10
Прикрепленные файлы
изображение

----------
Совкомбанк, я вновь с вопросом по данному предложению. Я выполнила условия - открыла и пополнила и брокерский, и ИИС на указанную сумму, и вот наступает следующий месяц, и вместо ожидаемых баллов на халву я получаю такое письмо на емейл: "Мы обратили внимание, что Вы так и не начали пользоваться открытым счетом в Совкомбанк Инвестиции. Помогите нам стать лучше и подскажите, пожалуйста, почему Вы не стали пополнять свой счет." Как это понимать?
Ответить

Аватар
3 октября 2023 в 15:53
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Совкомбанк, я вновь с вопросом по данному предложению. Я выполнила условия - открыла и пополнила и брокерский, и ИИС на указанную сумму, и вот наступает следующий месяц, и вместо ожидаемых баллов на халву я получаю такое письмо на емейл: "Мы обратили внимание, что Вы так и не начали пользоваться открытым счетом в Совкомбанк Инвестиции. Помогите нам стать лучше и подскажите, пожалуйста, почему Вы не стали пополнять свой счет." Как это понимать?

----------


Добрый день! Информацию уточним и вернемся с ответом.
Ответить

3 октября 2023 в 16:42
Тут, никто не написал о проблеме: безопасности при оплате,именно телефоном,при покупках с повышенным кэшбэком.... данный вопрос актуален , при наличии на счету клиента крупных сумм и дистанционного получения доступа, к МП мошенников.
Ответить

3 октября 2023 в 18:18
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
при наличии на счету клиента крупных сумм и дистанционного получения доступа, к МП мошенников.

----------

Так ведь это с оплатой никак не связано. Платить надо пэем, а не из МП, а от мошенников защищаться в любом случае приходится.
Ответить

3 октября 2023 в 18:59
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Тут, никто не написал о проблеме: безопасности при оплате,именно телефоном,при покупках с повышенным кэшбэком.... данный вопрос актуален , при наличии на счету клиента крупных сумм и дистанционного получения доступа, к МП мошенников.

----------
А обосновать свою бредятину конечно-же не сможете.
Оплата смартфоном гораздо безопаснее оплаты картой.
Ответить

3 октября 2023 в 19:59
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
дистанционного получения доступа, к МП мошенников.

----------
А зачем нам МП мошенников? :D
п.с. Казнить, нельзя помиловать(с) :achtung:
Ответить

3 октября 2023 в 20:56
AlekseevIR,
так флаг вам и К° в руки и пользуйтесь.....,если нечего терять и суйте что и куда хотите..... ,ну и для общего развития ознакомтесь с доводами специалистов, в том числе и в ветках банки ру. :,,украли средства со счета.....,,
Ответить

3 октября 2023 в 21:02
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
так флаг вам и К° в руки и пользуйтесь.....,если нечего терять ..... ,ну и для общего развития ознакомтесь с доводами специалистов, в том числе и в ветках банки ру. :,,украли средства со счета.....,,

----------
Грубить не нужно. Если Вы не знаете, то так и скажите - я не знаю, но где-то что-то слышал, а сам обосновать не могу....
Ответить

3 октября 2023 в 21:15
AlekseevIR, так я и не специалист.....
читаю только информацию очередной жертвы и коментарии ,как смогли обчистить.
Ответить

3 октября 2023 в 21:18
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
для общего развития ознакомтесь с доводами специалистов

----------

А что, разве в последние пару лет специалисты открыли что-то новенькое в этом плане? Что именно?
Ответить

3 октября 2023 в 22:00
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
AlekseevIR, так я и не специалист.....

----------

Тогда прислушивайтесь к специалистам. Слушайте, что Вам здесь в этой теме говорят, если непонятно - то задавайте вопросы. Научу и этому тоже, мне не сложно.
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
читаю только информацию очередной жертвы и коментарии ,как смогли обчистить.

----------

Но тогда давайте, обосновывайте, а то пока только одни лозунги.
Имеем 2 варианта оплаты.
1. Только картой.
2. Только пеем, установленном на смарте. На смарте МП не установлено (да даже если и установлено. Непосредственно к оплате это никакого влияния не имеет).
Чем оплата пеем опаснее, чем оплата картой?
Можно своими словами рассказать.
Жду Ваших обоснований, а потом и я расскажу, чем оплата картой в данных случаях опаснее оплаты пеем.
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
А что, разве в последние пару лет специалисты открыли что-то новенькое в этом плане? Что именно?

----------

Да ничего не открыли.
Перос, как в анекдоте:
- Верно ли, что Рабинович выиграл «Волгу» в лотерею?
- Все верно. Только не Рабинович, а Иванов. И не «Волгу», а сто рублей. И не в лотерею, а в карты. И не выиграл, а проиграл. (с) Близко к тексту.
Ответить

3 октября 2023 в 22:18
AlekseevIR, Читаю последнии сообщения и понимаю, что Гарик не перестаёт радовать своими перлами.
Помнится как у меня месяца через 2-3 после приезда из Италии- Швейцарии списали хорошую сумму со сберовской еврокарты, как выяснилось в дьюти-фри в Швеции (где и не был), хорошо оперативно позвонил на ГЛ и персональному менеджеру, всё обошлось блокированием карты и выпуском новой, и банк всё до последнего евроцента вернул.
Оно конечно если сидеть безвылазно в своём небольшом городке, типа Пятигорска, то и карту можно везде светить, своих мошенников Гарик знает, а залетные только в сезон появляются и местных не трогают, курортников щиплют. (Шутка).
Ответить

3 октября 2023 в 22:32
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Оно конечно если сидеть безвылазно в своём небольшом городке, типа Пятигорска, то и карту можно везде светить, своих мошенников Гарик знает, а залетные только в сезон появляются и местных не трогают, курортников щиплют.

----------

Не... Там еще пёрл был, что картой нельзя в "шарагах" оплачивать, а только в крупных магазинах. А чем банковский терминал в "шарагах" принципиально отличается от банковского терминала в крупных магазинах так и не пояснил. :oops:
Ответить

4 октября 2023 в 05:22
Грех смеяться над больными людьми...
* вы ввели меня в грех :(
** спасибо вам - повеселили :D
Ответить

4 октября 2023 в 05:33
Здравствуйте. Есть ли какая нибудь возможность получить кэшбэк за оплату услуг Ростелекома (интернет)?
Ответить

4 октября 2023 в 07:39
----------
Цитата

Barkley пишет:
Здравствуйте. Есть ли какая нибудь возможность получить кэшбэк за оплату услуг Ростелекома (интернет)?

----------

Есть. Попробуйте написать письмо на почту product@fsg.ru. С просьбой добавить поставщика услуг с приложением квитанции. Мне добавили в июне этого года.
Ответить

4 октября 2023 в 10:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Покупки учитываются по дате проведения операции по счету.

----------
Совкомбанк
Получила сообщение от вас, из которого следует, что этот ответ является неверным.
Я, согласно вашему ответа, не сделала крупную покупку у партнера Халвы 30.09.23, что возможно привело к невыполнению условий акции!
Как будем решать вопрос?
Ответить

Аватар
4 октября 2023 в 10:59
----------
Цитата

Чечик пишет:
Совкомбанк
Получила сообщение от вас, из которого следует, что этот ответ является неверным.
Я, согласно вашему ответа, не сделала крупную покупку у партнера Халвы 30.09.23, что возможно привело к невыполнению условий акции!
Как будем решать вопрос?

----------


Добрый день! Дата совершения покупки в подавляющем большинстве случаев совпадает с датой проведения операции по счету. Уточните, пожалуйста, в чем возникла сложность с совершением покупки?
Ответить

4 октября 2023 в 11:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Дата совершения покупки в подавляющем большинстве случаев совпадает с датой проведения операции по счету. Уточните, пожалуйста, в чем возникла сложность с совершением покупки?

----------
Вы опять продолжаете распространять ложную информацию?
Вам был задан конкретный вопрос от меня:
-Покупки будут считаться по дате их совершения или дате проведения по счету?
И ПБ дал на него ложную информацию. Что позже было признано в личном сообщении.
Дата покупки и дата проведения ее по счету это разные даты.
И нет ни какого подавляющего большинства случаев. Покупки висят в обработке несколько дней.
Вам скрины выставить? И самое главное, не важно когда пройдет списание , важно было дать ответ к какой дате это считает программа.
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уточните, пожалуйста, в чем возникла сложность с совершением покупки

----------
А вы не увидели это в сообщении? Я хотела сделать покупку 30.09.23 , но опираясь на ваш ответ не стала этого делать. Так как проведение операции по счету вряд ли пройдет в день покупки.
Неужели надо с вами решать все вопросы через Народный рейтинг?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть