Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 октября 2023 в 12:56
----------
Цитата

Sparkl пишет:
По Халве можно персональные предложения подождать, банк подкидывает, не часто правда..... изображение

Я пока не намерен прощаться с банком, несмотря что на сегодня для меня ничего интересного нет в продуктах банка X

----------
Что-то мне за всё время ни разу ничего персонального не предлагалось. Полагаю, что это в связи с тем, что у меня простая дебетовая социальная карта, а Банку интересны кредитные клиенты и "игры" с ними.

Вопрос к Совкомбанку - каковы условия неиспользования дебетовой карты ХАЛВА?
Ответить

8 октября 2023 в 13:23
----------
Цитата

Barkley пишет:
последние месяца это календарные или по расчетным периодам надо ориентироваться или еще как? Если покупка у партнера совершена 3 октября, то когда она пропадет из списка для компенсации баллов?

----------
Надо тупо прибавить 60 дней. Из списка пропадет в начале декабря ( посчитайте! )
Ответить

8 октября 2023 в 13:40
----------
Цитата

smesme пишет:
простая дебетовая социальная карта,

----------

Неа. Не в этом дело. У меня несоциальная, пользоваться стала только после перехода восточных карт (хотя «родная» к тому времени давно была, хитро вынудили, аннулировав синюю и сказав, что перевыпуск невозможен и никаких других нет, но это другая история). Так вот пользоваться стала из-за коммуналки. Ни до этого, ни после вливания восточного ни разу, вот вообще, не было перс.предложений, если говорить о реальных персоналках. А не то, что сейчас висит что-то вроде «отчислите в какой-то там фонд, спасем планету вместе» :omg: какой-то сюр
к слову, благотворительность мне не чужда, более того, благотворительность- это хорошо, а то сейчас подумают еще…
Ответить

8 октября 2023 в 14:19
Мне по акции ПЗ прислали два промокода по 500 рублей с условием покупки на 100 рублей на каждый. Спасибо, хоть не 10 по 100 )))
Ответить

8 октября 2023 в 15:00
Подскажите, если подключить месячную подписку Халва. Десятка (повторное подключение) с комиссией 299 руб.. И если в этом же отчетном периоде переключиться на годовую подписку (возможен же такой вариант?), и как в таком случае будет рассчитана комиссия? Месячная уже не спишется?
Ответить

8 октября 2023 в 15:41
----------
Цитата

user-534913285082 пишет:
два промокода по 500 рублей с условием покупки на 100 рублей на каждый

----------
Скорее всего - это "от 100р".
Если купите на 100р, то и компенсировать сможете только 100р. :shuffle:
Ответить

8 октября 2023 в 15:56
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Если купите на 100р, то и компенсировать сможете только 100р.

----------
Это если других покупок у Партнёра не было за последние 60 дней.
Ответить

Аватар
8 октября 2023 в 16:04
----------
Цитата

madam1307 пишет:
На официальном сайте туроператора www.tez-tour.com

----------


Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона. Проверим начисление кэшбека.
Ответить

Аватар
8 октября 2023 в 16:07
----------
Цитата

smesme пишет:
Вопрос к Совкомбанку - каковы условия неиспользования дебетовой карты ХАЛВА?

----------


Добрый день! В соответствии с Тарифами https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=12532 комиссия за невозврат банковской карты в случае ее неиспользования (при отсутствии операций) более 1 (одного) года составляет 999 руб. При этом, если остаток собственных денежных средств менее суммы комиссии, то размер взимаемой комиссии равен остатку собственных денежных средств,
если остаток собственных денежных средств отсутствует, то комиссия не взимается.
Ответить

Аватар
8 октября 2023 в 16:09
----------
Цитата

komtina пишет:
Подскажите, если подключить месячную подписку Халва. Десятка (повторное подключение) с комиссией 299 руб.. И если в этом же отчетном периоде переключиться на годовую подписку (возможен же такой вариант?), и как в таком случае будет рассчитана комиссия? Месячная уже не спишется?

----------


Добрый день! В таком случае этот период будет считаться периодом действия Годовой Подписки, за ежемесячную комиссия не спишется.
Ответить

8 октября 2023 в 16:31
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! В соответствии с Тарифами https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=12532 комиссия за невозврат банковской карты в случае ее неиспользования (при отсутствии операций) более 1 (одного) года составляет 999 руб. При этом, если остаток собственных денежных средств менее суммы комиссии, то размер взимаемой комиссии равен остатку собственных денежных средств,
если остаток собственных денежных средств отсутствует, то комиссия не взимается X

----------
Спасибо за подробный ответ. Пока отложу до лучших времен. Надеюсь, что за год что-то интересное появится, пишите на почту (в профиле есть) - присоединюсь :uncap:
Ответить

8 октября 2023 в 16:45
Уважаемый ПБ, ну раз Вы не отдыхаете в выходные задам вопрос.
Пришёл через телеграмм канал вчера 07.10.2023 г. странный промокод, обратите внимание на даты:
Активен с 07.10.2023
Действителен до 07.11.2023
И в тексте О предложении: «… в период 01.01.2023 по 01.10.2023 23:59:59…».
Ну и естественно с таким предложением промокод ни к одной покупке сделанной вчера заёмными средствами применить его нельзя, т.к. они не отображаются в доступных покупках.
В чате Ирина Кочергина ответила, что покупка(и) ещё в обработке и поэтому их нет в доступных для этого промокода. Если честно, то первый раз с таким сталкиваюсь.
Болезнь начисления промокодов началась с Планеты Здоровье?
«Файл недоступен»
Ответить

8 октября 2023 в 17:09
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
smesme,
по условиям, комиссия за неактивность полгода - 50₽ ( 100₽ в год) или в пределах остатка ,если на счету сумма меньше

----------


999р. в год.
Пункт 2.8 тарифа.
----------
Цитата

Комиссия взимается ежегодно при условии невозврата банковской карты при ее неиспользовании (при отсутствии операций) более 1 (одного) года, при этом, если остаток собственных денежных средств менее суммы комиссии,
то размер взимаемой комиссии равен остатку собственных денежных средств, если остаток собственных денежных средств отсутствует, то комиссия не взимается.

----------
Ответить

8 октября 2023 в 18:02
----------
Цитата

komtina пишет:
Подскажите, если подключить месячную подписку Халва. Десятка (повторное подключение) с комиссией 299 руб.. И если в этом же отчетном периоде переключиться на годовую подписку (возможен же такой вариант?), и как в таком случае будет рассчитана комиссия? Месячная уже не спишется? X

----------


Да, это эффективно. За месяц в этом случае не спишется.
* остальное в приват ;)
Ответить

Аватар
8 октября 2023 в 20:03
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Уважаемый ПБ, ну раз Вы не отдыхаете в выходные задам вопрос.
Пришёл через телеграмм канал вчера 07.10.2023 г. странный промокод, обратите внимание на даты:
Активен с 07.10.2023
Действителен до 07.11.2023
И в тексте О предложении: «… в период 01.01.2023 по 01.10.2023 23:59:59…».
Ну и естественно с таким предложением промокод ни к одной покупке сделанной вчера заёмными средствами применить его нельзя, т.к. они не отображаются в доступных покупках.
В чате Ирина Кочергина ответила, что покупка(и) ещё в обработке и поэтому их нет в доступных для этого промокода. Если честно, то первый раз с таким сталкиваюсь.
Болезнь начисления промокодов началась с Планеты Здоровье?

----------


Добрый день! Информацию уточним.
Ответить

8 октября 2023 в 21:33
Приветствую!
Давно не заходил в МП и давно не пользовался Халвой.
Сегодня зашёл. И высветилось предложение - "Выгодное возвращение". Я так понял, что для тех кто не совершал покупки картой Халва более 6 месяцев. Они становятся типа новых клиентов. И им будет начисляться ПНО 15 % на сумму до 400 00, при стандартных условиях (5 покупок на 10 000), до конца текущего расчётного периода + 3 полных следующих расчётных периода. У меня расчётный период начинается 28 числа каждого месяца.
Я вот только не понял, Десяточку мне нужно подключать или нет?
Ответить

8 октября 2023 в 21:46
Здравствуйте, коллеги!
Прошу поделиться опытом по начислению вознаграждения за отзыв: он должен быть сразу в виде бонусов или же в виде промокода (т .е для получения бонусов еще нужно совершить покупки)?
Заранее спасибо!
Ответить

8 октября 2023 в 22:03
----------
Цитата

Serpenter пишет:
Прошу поделиться опытом по начислению вознаграждения за отзыв: он должен быть сразу в виде бонусов или же в виде промокода (т .е для получения бонусов еще нужно совершить покупки)?
Заранее спасибо

----------

После того, как будет зачтён отзыв, дня через два, может и на следующий день, 500 баллов будут отображаться в баллах за акции. Каких-то дополнительных покупок делать не нужно. Но тут как повезёт, баллы могут быть доступны для возмещения сразу же к любой ранее сделанной покупки у партнера(ов), либо могут суммироваться с остальными баллами и станут доступны для возмещения в первый день нового РП.
Ответить

8 октября 2023 в 22:46
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Каких-то дополнительных покупок делать не нужно

----------

У меня ситуация такая- за отзыв 12 сентября был прислан промокод, со сроком действия, указанным в его заголовке, до 12 октября. Но, как выяснилось, покупки по нему нужно было совершить до 1 октября, сегодняшняя покупка уже не дала применить промокод (о чем и сообщил оператор чата).
Как полагаете, стоит аппелировать к тому факту, что баллы за отзыв должны начисляться безусловно, а не упомянутым способом, и пытаться просить начислить эти баллы (или зачесть их, т.к покупка все же совершена)?
Ответить

8 октября 2023 в 22:47
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона. Проверим начисление кэшбека.

----------


Совкомбанк, отправила.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть