Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

20 октября 2023 в 09:20
При подключенной десятки в условиях написано: Защита жизни и здоровья
(от Совкомбанк страхование) . Что там за условия? По телефону звонил, не дозвонился.
Ответить

Аватар
20 октября 2023 в 10:22
----------
Цитата

Веевел пишет:
При подключенной десятки в условиях написано: Защита жизни и здоровья
(от Совкомбанк страхование) . Что там за условия? По телефону звонил, не дозвонился.

----------


Добрый день! В данном случае ​​​​​​к Халве с лимитом заемных средств подключается Защита жизни и здоровья от Совкомбанк Страхование. Страховая сумма равна остатку задолженности по Халве на начало каждого периода действия Подписки. При наступлении страховых случаев необходимо обратиться за консультацией в Банк к кредитному специалисту или позвонить по телефону: 8 800 100 00 06.
Ответить

20 октября 2023 в 19:00
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Уточним информацию.

----------

Промокод на месте. Спасибо за проявление лояльности! :ura:
Ответить

20 октября 2023 в 19:09
Не смог рассчитаться в Ленте. несколько раз, приходит пуш, что отказ баноком. Зашёл в МП вроде бы всё ок.
Спросил у человека, который помогает на Кассах Самообслуживания. Лента же партнёр Халвы. Человека видимо не очень разбирается уверенно сказал, что нет. Ну я и оплатил другой картой.

Пришёл домой. Смотрю Лента партнёр. А робот в чате мне утверждает что у меня на карте стоит оплата Только Своими, хотя я своими глазами вижу, что стоит оплата Заёмными.

Что происходит? Как с этим бороться?
Ответить

Аватар
20 октября 2023 в 23:29
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А ведь когда-то Совкобанк был впереди планеты всей (с). Сдулись? изображение

----------

Тоже когда-то не мог нарадоваться банком и картой, а после того как они попали под санкции, становится все хуже и хуже :( уже как 10 мес отказался от их услуг… и не жалею…тем более когда был заблокирован… за злоупотребление заемных средств доверия к банку упало…
Ответить

21 октября 2023 в 10:26
----------
Цитата

vshsv пишет:
Пришёл домой. Смотрю Лента партнёр. А робот в чате мне утверждает что у меня на карте стоит оплата Только Своими, хотя я своими глазами вижу, что стоит оплата Заёмными.

Что происходит? Как с этим бороться? X

----------


Вы смотрели Ленту вообще? Или конкретно ваша Лента партнер?

Даже если конкретно ваша Лента партнер, но терминал настроен непартнерски, то...
если у вас стоит режим заёмные (сначала заемные, а потом свои) - то если своих денег на покупку хватает, то оплата произойдёт своими.

А потом можно попробовать "коротенечко минут за 40-50" в чате или на ГЛ попробовать исправить данную ошибку
Ответить

21 октября 2023 в 11:40
Malish88, вы написали, что санкции ,в отношении
Совкомбанка отразились на клиентах банка,при этом сами не являетесь клиентом , из-за блокировки ДКБО.... Ну,по - факту : в линейке валютных вкладов банка ставка - 3% в $ и это одно из лучших предложений фин.рынка . Никаких
преград по количеству и суммам и прочих ограничений в рамках федерального ваоютного регулирования нет .Кроме того,курс покупки -продажи наличных $один из лучших предложений по банкам и близок к биржевому.Часто сам пользуюсь,да и желающих ,судя по очереди хватает.....
Ответить

Аватар
21 октября 2023 в 12:05
----------
Цитата

vshsv пишет:
Не смог рассчитаться в Ленте. несколько раз, приходит пуш, что отказ баноком. Зашёл в МП вроде бы всё ок.
Спросил у человека, который помогает на Кассах Самообслуживания. Лента же партнёр Халвы. Человека видимо не очень разбирается уверенно сказал, что нет. Ну я и оплатил другой картой.

Пришёл домой. Смотрю Лента партнёр. А робот в чате мне утверждает что у меня на карте стоит оплата Только Своими, хотя я своими глазами вижу, что стоит оплата Заёмными.

Что происходит? Как с этим бороться?

----------


Добрый день! Предоставьте, пожалуйста, скриншот с отображением. Мы проверим информацию и предоставим ответ
Ответить

21 октября 2023 в 16:16
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Даже если конкретно ваша Лента партнер, но терминал настроен непартнерски, то...
если у вас стоит режим заёмные (сначала заемные, а потом свои) - то если своих денег на покупку хватает, то оплата произойдёт своими.

----------
Дополню:
А если своих денег на Халве нет, то будет ----------
Цитата

vshsv пишет:
приходит пуш, что отказ баноком.

----------
При выбранном режиме :сначала заёмные - только у Партнеров.
Ответить

22 октября 2023 в 05:48
Со вчерашнего вечера пропали все - свои и заемные - деньги с карты.
Слава богам, проблема не затронула счет.

Пришел отказ по платежу за такси. Очень удивился, точно знал, что деньги на карте были. Залез в МП - там всё по нулям. Потом, лазая по МП, увидел сообщение, что проводятся технические работы, и операции по картам будут недоступны.

Ну ёшкин дрын, могли бы заранее предупредить!

Слава богам, уже находился дома, в тепле, и ехать никуда не надо было.

Такие ситуации очень подрывают доверие к банку
Ответить

22 октября 2023 в 06:08
4ingiZzz,
Заранее и предупреждали....в МП была информация.
Ответить

22 октября 2023 в 06:09
Подскажите пожалуйста. Если перевести зачисление зарплаты на халву в индивидуальном порядке (не зарплатный проект) это дает какие то плюсы? Ищу банк для перевода зарплаты, сравниваю условия...
Ответить

22 октября 2023 в 06:25
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Заранее и предупреждали....в МП была информация.

----------


Как я об этом должен узнать?
Видимой инфы не было, хотя захожу в МП каждый день.
Ответить

22 октября 2023 в 08:04
4ingiZzz,
Пуш уведомления и СМС сообщение не приходило ,но была информация в МП несколько дней назад ( видимо,временно только), о тех.работах в данную дату и время ....потом , до дня,, Х ,, её не стало почему-то,что недороботка.
Ответить

22 октября 2023 в 08:14
Barkley,
Есть отдельный тариф,,зарплатная ХАЛВА,, ...плюшки и условия тарифа ,как и обычной ХАЛВЫ + свои плюшки по кредитной программе ...вся информация по данному тарифу на официальном сайте банка.
Ответить

Аватар
22 октября 2023 в 09:23
----------
Цитата

Barkley пишет:
Подскажите пожалуйста. Если перевести зачисление зарплаты на халву в индивидуальном порядке (не зарплатный проект) это дает какие то плюсы? Ищу банк для перевода зарплаты, сравниваю условия...

----------


Добрый день! Зарплатная халва дает возможность начислять до 15% на остаток. О всех преимуществах зарплатной халвы, более подробно, мы рассказали на своем сайте https://sovcombank.ru/cards/s-osobymi-usloviyami/zarplatnaya :)
Ответить

22 октября 2023 в 09:29
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Применить промокод можно только на совершенную покупку, подходящую под условия промокода, после завершения обработки транзакции.
В Личном Кабинете или в мобильном приложении перейдите во вкладка «Профиль» → раздел «Бонусы» → «Ввести промокод», выберите промокод и нажмите «Применить сейчас».
В отобразившемся списке выберите покупку, к которой хотите применить промокод и нажмите «Применить» X

----------

Это уже всё сделано!
Как теперь воспользоваться этими бонусами???
«Файл недоступен»
Ответить

22 октября 2023 в 09:47
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Даже если конкретно ваша Лента партнер, но терминал настроен непартнерски, то...

----------


да, похоже, что нарвался на новый терминал, который ещё не зафиксировали как партнёр
ну это всё на уровне гипотез
составил обращение в чате

бывают ситуации :) засада подстерегает в неожиданных местах
Ответить

Аватар
22 октября 2023 в 10:01
----------
Цитата

Alexander080 пишет:
Это уже всё сделано!
Как теперь воспользоваться этими бонусами??? X

----------

У Вас же на скриншоте всё есть 8) : эти бонусы будут доступны к "употреблению" 2 ноября
Ответить

22 октября 2023 в 10:09
----------
Цитата

rockit пишет:
У Вас же на скриншоте всё есть изображение
: эти бонусы будут доступны к "употреблению" 2 ноября X

----------

Не обращать внимания на "будет зачислено 2 ноября при выполнении условий"?
Или все-таки нужны какие-либо дополнительные действия с моей стороны?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть