Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 октября 2023 в 14:50
Подскажите, уже стал забывать, если применить промокод с начислением баллов к покупке, а потом вдруг придется покупку отменить (возврат товара), то баллы останутся или нет?
Ответить

29 октября 2023 в 15:01
----------
Цитата

kdsnk пишет:
если применить промокод с начислением баллов к покупке, а потом вдруг придется покупку отменить (возврат товара), то баллы останутся или нет?

----------
Баллы за промокод автоматически врядли спишут, но вы можете обратиться в поддержку, чтобы списали в ручном режиме. :D
Ответить

29 октября 2023 в 15:11
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Баллы за промокод автоматически врядли спишут, но вы можете обратиться в поддержку, чтобы списали в ручном режиме. изображение

----------

😂 Да тут не знаешь уже откуда и что прилетит. Как-то вообще стал не уютно чувствовать себя с Совкомбанком.
Ответить

29 октября 2023 в 15:13
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Не обращайте внимание, у меня тоже частенько происходит. Уже привык, т.к. лечится легко. Нужно закрыть приложение, также закрыть закладку приложения, после этого заново заходите в приложение и все выполненные задания уже на месте.

----------

Это совсем другой случай. ПБ написал выше, обнуляются. :D
Ответить

29 октября 2023 в 15:20
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
совсем другой случай. ПБ написал выше, обнуляются. изображение

----------

Я читал его ответ. И не согласен с ним, т.к. в год успеваю минимум 2 раза активировать бонус 5х10, ещё раз утверждаю, что ни разу за помощью в чат или на ГЛ не обращался с этим вопросом. Лечилось именно так как я описал. Попробуйте, не получится обратитесь в чат или на ГЛ, одно другому не мешает.
Ответить

Аватар
29 октября 2023 в 16:00
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Подскажите, уже стал забывать, если применить промокод с начислением баллов к покупке, а потом вдруг придется покупку отменить (возврат товара), то баллы останутся или нет?

----------


Добрый день!
В случае возврата покупки, баллы по промокоду будут отозваны Банком. Сумма начисленных/использованных баллов будет списана с баланса кэшбэка.
Ответить

29 октября 2023 в 16:04
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!
В случае возврата покупки, баллы по промокоду будут отозваны Банком. Сумма начисленных/использованных баллов будет списана с баланса кэшбэка.

----------

Понял, спасибо!
Ответить

29 октября 2023 в 19:23
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Я читал его ответ. И не согласен с ним, т.к. в год успеваю минимум 2 раза активировать бонус 5х10, ещё раз утверждаю, что ни разу за помощью в чат или на ГЛ не обращался с этим вопросом. Лечилось именно так как я описал. Попробуйте, не получится обратитесь в чат или на ГЛ, одно другому не мешает

----------

Вы невнимательны, я уже повторно прошел задание. Попробовать уже не смогу.
За год раза 4 активирую бонус 5х10 у себя и раза 4 у супруги. В первый раз такая ситуация. Но после каждый активации всегда бардак с заданиями, они перемешиваются и частично обнуляются и не прибавляется +1 к уровню до смены заданий.
Ответить

29 октября 2023 в 19:53
user-338015257318, я прочитал, что Вы повторно выполнили все задания.
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:Но после каждый активации всегда бардак с заданиями, они перемешиваются и частично обнуляются и не прибавляется +1 к уровню до смены заданий.
----------

Вы единственный кто здесь об этом написал. Да, у меня бывало, что какие-то или все задания вдруг становились не выполненными, но лечил именно тем способом, который описал. 5 минут и все выполненные задания опять отображались выполненными. Но чтобы специально повторно выполнять даже и мысли такой не возникало.
Ответить

30 октября 2023 в 07:14
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
попросил на свою голову исправить ошибку, лучше бы не просил. изображение
теперь 2 раза спрашивает отправть скриншот в чат.

----------
Это бы "удобство" убрать совсем из приложения.
(После последнего обновления - второй запрос остался :( )

До "исправления" у меня вместо второго вопроса - вылетало приложение совсем, приходилось заново авторизоваться.
Жуть, конечно, если кто-то считает это серьёзным подходом... :shuffle:
Ответить

30 октября 2023 в 07:40
Совкомбанк,
Здравствуйте. Подскажите, для получения акционных 15% по халве нужно сделать 5 покупок не менее, чем на 10000 руб. Считаются только собственные средства или кредитные тоже?
Ответить

30 октября 2023 в 08:20
----------
Цитата

dtag пишет:
Здравствуйте. Подскажите, для получения акционных 15% по халве нужно сделать 5 покупок не менее, чем на 10000 руб. Считаются только собственные средства или кредитные тоже?

----------

Любые.
Ответить

Аватар
30 октября 2023 в 09:09
----------
Цитата

dtag пишет:
Совкомбанк,
Здравствуйте. Подскажите, для получения акционных 15% по халве нужно сделать 5 покупок не менее, чем на 10000 руб. Считаются только собственные средства или кредитные тоже?

----------


Добрый день! Оборот учитывается согласно Программе лояльности https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777 (как собственные, так и заемные средства).
Ответить

30 октября 2023 в 09:50
Уважаемые ПБ и опытные пользователи Халвы, прошу помочь разобраться с применением Бонуса 5*10.
Предстоит крупная покупка более 200тр. В карточке партнера написано, что рассрочка только на онлайн оплату. Вопросы:
1. Если оплатить в офисе, то будет считаться, что это не Партнер и не будет применимо ни бонуса 5*10, ни 10 мес. по Десятке? Только 3 мес, как непартнер?
2. Если применить Бонус на рассрочку до 36 мес, то 2-ой бонус на скидку останется или обнулится?
3. Можно ли оплатить сначала своими, потом заемными, чтобы со своих получить 10% с суммы более 50000р., а к заемным применить Бонус 36 мес.?
Подключены подписки Десятка и "Все и везде".
Может быть еще есть какие-то выгодные варианты.
Заранее спасибо.
Ответить

30 октября 2023 в 09:51
----------
Цитата

Benefacio Это бы "удобство" убрать совсем из приложения.
(После последнего обновления - второй запрос остался изображение
)

До "исправления" у меня вместо второго вопроса - вылетало приложение совсем, приходилось заново авторизоваться.
Жуть, конечно, если кто-то считает это серьёзным подходом

----------

Теперь даже боюсь просить исправить исправленное. :D
Ответить

30 октября 2023 в 09:57
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Вы единственный кто здесь об этом написал. Да, у меня бывало, что какие-то или все задания вдруг становились не выполненными, но лечил именно тем способом, который описал. 5 минут и все выполненные задания опять отображались выполненными. Но чтобы специально повторно выполнять даже и мысли такой не возникало.

----------

Сами проверьте. Сделайте скриншот заданий до активации бонус 5х10, активируйте бонус 5х10, еще раз сделайте скриншот заданий. У меня теперь не скоро будет бонус 5х10, оба реализовал.
Почитайте данную ветку, года 2-3 назад это обсуждали, потом все забили на этот косяк.
Ответить

Аватар
30 октября 2023 в 10:11
----------
Цитата

Nat_vesna пишет:
Уважаемые ПБ и опытные пользователи Халвы, прошу помочь разобраться с применением Бонуса 5*10.
Предстоит крупная покупка более 200тр. В карточке партнера написано, что рассрочка только на онлайн оплату. Вопросы:
1. Если оплатить в офисе, то будет считаться, что это не Партнер и не будет применимо ни бонуса 5*10, ни 10 мес. по Десятке? Только 3 мес, как непартнер?
2. Если применить Бонус на рассрочку до 36 мес, то 2-ой бонус на скидку останется или обнулится?
3. Можно ли оплатить сначала своими, потом заемными, чтобы со своих получить 10% с суммы более 50000р., а к заемным применить Бонус 36 мес.?
Подключены подписки Десятка и "Все и везде".
Может быть еще есть какие-то выгодные варианты.
Заранее спасибо.

----------


Добрый день! Если в карточке партнера указана только онлайн оплата, значит при других способах оплаты покупка пройдет как НЕ партнерская.
"Бонус на скидку" что Вы имеете в виду в данном случае?
При частичной оплате собственными/частично заемными средствами кэшбек с собственных средств будет начислен при выполнении оборота согласно п. 1 Программы лояльности (зависит сейчас еще от способа оплаты) https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777

Согласно 2.2.7 Вознаграждение «Дополнительная рассрочка»:
Может быть применено к 1 из покупок, появляющихся в списке после активации вознаграждения.
В список попадают покупки, совершенные заемными средствами в магазинах-партнерах в течение 1
календарного месяца после активации вознаграждения. После использования вознаграждения первоначальный период рассрочки по выбранной покупке увеличивается на +N месяцев (не более 36 месяцев с учетом базового срока рассрочки магазинов-партнеров).
Ответить

30 октября 2023 в 12:54
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Спасибо, проверим информацию.

----------


Извиняюсь спросить... А когда можно ждать ответа?
Ответить

30 октября 2023 в 12:56
Добрый день, у меня вопрос и проявление недовольства :)
1.
----------
Цитата

StarPer пишет:
Свежий промик ПОЛЬЗА20 - 20% на одну покупку (max 1000р.) в 5-ке.

----------


Дорогие друзья, эта акция точно для всех или может для тех кто получил предложение и т.п.?
Подходящей покупки пока не сделано, но собираюсь сходить в 5ку и чтоб не было так, что закуплю вагон и маленькую тележку, а потом выяснится, что данный промокод - мимо меня.

2. В продолжение большого количества негатива про уровень поддержки банка добавлю и историю от себя.
За предыдущий РП в выписке увидел фразу "баллы не начислены, т.к. не выполнены условия программы лояльности", хотя они точно выполнены, я строго соблюдаю условие 5/10000 р для возврата годовой подписки.
Баллов меньше 300 - они и не должны начислиться, но отобразиться то ведь должны, для последующего накопления.
2 раза длительно общался в чате с операторами, оба раза они сразу же признавали, что это неправильно, составляли обращение, которое нигде не было видно, и клятвенно заверяли что на днях баллы появятся, после чего сразу же начинали требовать оценить их ответ.
Ну и как нетрудно догадаться - после обоих этих общений в чате результат был нулевой, никакие баллы нигде не появились.
Создается ощущение, что общение поддержки банка ведется только для галочки и впаривания продуктов, но не несет абсолютно никакого практического результата для клиентов.
Ответить

30 октября 2023 в 13:02
----------
Цитата

Nat_vesna пишет:
Уважаемые ПБ и опытные пользователи Халвы, прошу помочь разобраться с применением Бонуса 5*10.
Предстоит крупная покупка более 200тр.
...........
Подключены подписки Десятка и "Все и везде".
Может быть еще есть какие-то выгодные варианты.
Заранее спасибо X

----------


Какой уровень у вас сейчас в бонус 5-10 ?

Покупка на 200тыр... Заёмных у вас есть 150тыр?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть