Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

5 ноября 2023 в 12:28
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
Получите скидку от домру за такую оплату 15%, у них так написано.

----------


Год назад скидка 15% за годовое обслуживание была супер. Сейчас она интересна только при хорошем кэшбеке или длительной рассрочке.
Кстати, Халва сейчас 24 месяца рассрочки дает по Черной пятнице.
Ответить

5 ноября 2023 в 12:42
:pardon: ----------
Цитата

Зубр-НН пишет:

Это другие баллы, не баллы ПЛ Халвы
Типа виртуальные баллы на благотворительность, которые перечислит банк - а вы можете поучаствовать в их распределении

----------


Обратился в чат банка за раазьснениями.
Разъяснения супер получил...., банк включает профиль клиента в благотворительные фонды не спрашивая его согласия и считает это абсолютно нормальным.
Что такое профиль клиента не понятно, и читать этот бред в чате о животных, загрязнение планеты,..... желания нет.
Лучше бы на банковских продуктах упор сделали.

Редко себе позволяю такое, но в НР оставлю сообщение по этому вопросу.после праздника.

Явный перебор со стороны банка.
Не понятно что из персональных данных Банк в эти фонды передает.
Ответить

5 ноября 2023 в 13:39
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
Значка парнер почему то на оплате домру нет. Но КБ 1 руб со 100 руб начисляют.
Получите скидку от домру за такую оплату 15%, у них так написано.

----------

Мы оплатили на 6 месяцев Дом.ру по такому же предложению. Дом.ру скидку дал, Халва начислила 199 руб как оплата не у партнера. :scratch: По другой Халве в семье есть шаблон оплаты этого же адреса Дома.ру, по нему Халва не возбуждается на эти 199 руб за оплату, х.з. что.
Ответить

Аватар
6 ноября 2023 в 10:54
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Чё-то не знаю где новости по Халве смотреть. Случайно увидел что по копилке теперь у меня 10% на остаток.
Кабы раньше узнал, то может и денег на копилку подкинул бы.

----------


Добрый день! Все новости публикуются на официальном сайте https://sovcombank.ru/ , также Вы можете посмотреть новости в приложении (Профиль-Инфо-Новости Банка). Также стараемся здесь публиковать в сообщениях все важные изменения! Спасибо за обратную связь!
Ответить

Аватар
6 ноября 2023 в 10:58
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Вопрос по акции "Платите Халвой за ЖКХ и любые услуги в приложении и получите + 1 уровень 5х10".
К любым услугам услугам относится оплата Интернет-услуг и будет на них Кэшбек 1%?
На какую сумму оплаты засчитывается акция?

----------


Добрый день! Как уже ранее отвечали по данной акции: в рамках указанной акции платеж может быть совершен любыми средствами в разделе Платежи - Оплата по QR/Оплата услуг. Ограничения по сумме не установлены.
Ответить

Аватар
6 ноября 2023 в 10:59
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый Совкомбанк,

С праздником,

И когда же придет возмещение платы за годовую подписку?
Уже и новая сумма 1699 рублей списалась, а компенсации так и нет за предыдущую изображение

Совсем с Халвой стало горько жить - хотя и раньше несладко было изображение

----------


Здравствуйте! Мы проверим информацию в рамках обращения.
Ответить

Аватар
6 ноября 2023 в 11:11
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Обратился в чат банка за раазьснениями.
Разъяснения супер получил...., банк включает профиль клиента в благотворительные фонды не спрашивая его согласия и считает это абсолютно нормальным.
Что такое профиль клиента не понятно, и читать этот бред в чате о животных, загрязнение планеты,..... желания нет.
Лучше бы на банковских продуктах упор сделали.

Редко себе позволяю такое, но в НР оставлю сообщение по этому вопросу.после праздника.

Явный перебор со стороны банка.
Не понятно что из персональных данных Банк в эти фонды передает.

----------


Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. Мы обязательно всё проверим. Ожидаем информацию!
Ответить

6 ноября 2023 в 12:02
----------
Цитата

Sparkl пишет:
банк включает профиль клиента в благотворительные фонды не спрашивая его согласия и считает это абсолютно нормальным.
Что такое профиль клиента не понятно, и читать этот бред в чате о животных, загрязнение планеты,..... желания нет.
Лучше бы на банковских продуктах упор сделали.

----------

Тоже получила такое же сообщение о начислении 1000 баллов добра, и первая реакция была свалить из этого банка и забыть о его существовании. Несколько дней ходила расстроенная, единственное, что остановило - это оплата коммуналки, у нашего ТСЖ нет сайта.
У соседки по подъезду сестра работала в каком-то фонде, и у меня очень не лестные представления о всяких фондах.
Ответить

Аватар
6 ноября 2023 в 12:57
----------
Цитата

svivl-n пишет:
Тоже получила такое же сообщение о начислении 1000 баллов добра, и первая реакция была свалить из этого банка и забыть о его существовании. Несколько дней ходила расстроенная, единственное, что остановило - это оплата коммуналки, у нашего ТСЖ нет сайта.
У соседки по подъезду сестра работала в каком-то фонде, и у меня очень не лестные представления о всяких фондах.

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона в личные сообщения для проверки.
Ответить

6 ноября 2023 в 16:32
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона в личные сообщения для проверки

----------

И что будет? Супруге тоже приходило такое сообщение, естественно сразу же было удалено.
Ответить

6 ноября 2023 в 20:31
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. Мы обязательно всё проверим. Ожидаем информацию!

----------

Спасибо, за желание помочь..

В данном случае, решил пойти официальным путем и подал официальное обращение с просьбой подключить Службу безопасности банка к ответу на обращение.

Недопустимо, что банк передаёт часть персональных данных благотворительному фонду, не спрашивая о этом клиента.

Дайте ответы на вопросы:
Какие персональные данные банк предоставляет ресурсу, который указан в сообщении от банка?
https://prodobro.ru

Очевидно, что бы перевести свои баллы на этом ресурсе, я должен ввести пароль от ЛК банка.
Других паролей у меня нет, потому что не проходил регистрацию на этом ресурсе.

2. Что такое профиль клиента на ресурсе https://prodobro.ru.

Ваши коллеги в чате оперирует этим понятием.
Ответить

7 ноября 2023 в 06:37
Совкомбанк, Добрый день. Участвую и Участвую в нескольких акциях Халва ,на официальном сайте Совковбанка из раздела ,,Все акции ХАЛВА,,. Пожелание : хотелось бы ,чтобы своевременно убиралась ненужная информация по акциям ,которые уже давно прекращены по сроку,например , региональнаяакция ,,консультации по по покупкам ,, завершена ещё 15.06.2021г ,а находится в перечне действующих. Объем информации по разным акциям большой на официальном сайте и клиент может пропустить ,то что ему предлагают,по конкретной акции и ему это действительно надо и своевременное удаление ненужной информации будет удобно для обзора действующих предложений по акциям.
Ответить

Аватар
7 ноября 2023 в 09:13
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Совкомбанк, Добрый день. Участвую и Участвую в нескольких акциях Халва ,на официальном сайте Совковбанка из раздела ,,Все акции ХАЛВА,,. Пожелание : хотелось бы ,чтобы своевременно убиралась ненужная информация по акциям ,которые уже давно прекращены по сроку,например , региональнаяакция ,,консультации по по покупкам ,, завершена ещё 15.06.2021г ,а находится в перечне действующих. Объем информации по разным акциям большой на официальном сайте и клиент может пропустить ,то что ему предлагают,по конкретной акции и ему это действительно надо и своевременное удаление ненужной информации будет удобно для обзора действующих предложений по акциям.

----------


Спасибо за обратную связь! Информацию направим в профильный отдел.
Ответить

7 ноября 2023 в 09:24
Уважаемый ПБ! Вы там утихомирьте своих спамеров, реально уже достали всю семью. Мне вчера, именно вчера в выходной день раз 5 звонили с номера +7(936)272-93-67., сегодня опять утро началось со звонка этого номера. Это вообще что за номер? Если Вы банк, так сделайте номера, которые будут принадлежать банку и чтобы клиенты знали и видели, что это звонок из банка. Вчера не отвечал на звонки, в интернете есть жалобы на этот номер. Супруге говорю, какой-то настойчивый спам-мошенник, достал уже. А ей оказывается тоже названивали с этого номера. Оказывается звонок из Совкомбанка, о том, что недавно получили стикер (ещё бы через год позвонили) и о том, что он совершенно бесплатный, но комиссия 999 рублей если не выполнить условие. Банк уже начинает действовать как натуральный коллектор. Номер добавил в спам и заблокировал.
До этого звонок с другого номера, опять Совкомбанк, у Вас на карте меньше 500 рублей, мы раскатим Вам как пополнить карту. Лучше бы рассказали почему ПНО по карте и по Копилке ниже плинтуса.
Ответить

Аватар
7 ноября 2023 в 09:25
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Спасибо, за желание помочь..

В данном случае, решил пойти официальным путем и подал официальное обращение с просьбой подключить Службу безопасности банка к ответу на обращение.

Недопустимо, что банк передаёт часть персональных данных благотворительному фонду, не спрашивая о этом клиента.

Дайте ответы на вопросы:
Какие персональные данные банк предоставляет ресурсу, который указан в сообщении от банка?
https://prodobro.ru

Очевидно, что бы перевести свои баллы на этом ресурсе, я должен ввести пароль от ЛК банка.
Других паролей у меня нет, потому что не проходил регистрацию на этом ресурсе.

2. Что такое профиль клиента на ресурсе https://prodobro.ru.

Ваши коллеги в чате оперирует этим понятием.

----------


Уточните, пожалуйста, номер обращения или ранее запрошенные персональные данные для проверки.
Ответить

7 ноября 2023 в 09:29
А так же почему задание до сих пор не засчитано.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
7 ноября 2023 в 09:30
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Уважаемый ПБ! Вы там утихомирьте своих спамеров, реально уже достали всю семью. Мне вчера, именно вчера в выходной день раз 5 звонили с номера +7(936)272-93-67., сегодня опять утро началось со звонка этого номера. Это вообще что за номер? Если Вы банк, так сделайте номера, которые будут принадлежать банку и чтобы клиенты знали и видели, что это звонок из банка. Вчера не отвечал на звонки, в интернете есть жалобы на этот номер. Супруге говорю, какой-то настойчивый спам-мошенник, достал уже. А ей оказывается тоже названивали с этого номера. Оказывается звонок из Совкомбанка, о том, что недавно получили стикер (ещё бы через год позвонили) и о том, что он совершенно бесплатный, но комиссия 999 рублей если не выполнить условие. Банк уже начинает действовать как натуральный коллектор. Номер добавил в спам и заблокировал.
До этого звонок с другого номера, опять Совкомбанк, у Вас на карте меньше 500 рублей, мы раскатим Вам как пополнить карту. Лучше бы рассказали почему ПНО по карте и по Копилке ниже плинтуса.

----------


Добрый день! Проверим информацию, спасибо.
Ответить

7 ноября 2023 в 10:26
Совкомбанк, добрый день!
Случилась вот такая запутанная ситуация.
У меня несколько карт. Одна древняя родная и несколько перешедших из Восточного.
У одной из Восточного кредитный лимит больше, чем у родной Хавлы и видимо из за этого постоянно возникают различные проблемы.
Вот последняя. зашёл в родную карту, где подключена подписка и подключил акцию Чёрная Пятница.
В 12 ночи приходит сообщение, что акция подключена вместе с подпиской.
Захожу и вижу, что акция и подписка подключена к другой карте из Восточного с большим лимитом. Зачем мне две подписки на разных картах?
Зашёл снова в родную Халву и попытался опять на ней подключить акцию. Мне сообщили, что акция подключена, но прошло несколько часов, захожу и она так и висит НЕактивированной на карте родной Халвы(похоже опять система пытается подключить эту акцию на другой карте). То есть это какая то не разрешимая проблема на моём уровне пользователя. Нужно искать какой то выход из этой ситуации. Для меня вторая подписка бессмысленна, я бы не хотел платить за ненужное. Можно было бы закрыть карту из Восточного, но там остались бонусы в сумме, меньше 300.

Когда то давно ходили разговоры, что когда нибудь в будущем эти все карты будут объединены.
ВОПРОС: при объединении бонусные баллы, которые есть на разных картах (меньше 300) будут тоже объединены в общую сумму? или может в ручном режиме как то эту сумму перенести на родную Халву, например Промокодом, а эту и другие из Восточного закрыть, чтобы они мне кровь не портили?
Ответить

Аватар
7 ноября 2023 в 10:37
----------
Цитата

vshsv пишет:
Совкомбанк, добрый день!
Случилась вот такая запутанная ситуация.
У меня несколько карт. Одна древняя родная и несколько перешедших из Восточного.
У одной из Восточного кредитный лимит больше, чем у родной Хавлы и видимо из за этого постоянно возникают различные проблемы.
Вот последняя. зашёл в родную карту, где подключена подписка и подключил акцию Чёрная Пятница.
В 12 ночи приходит сообщение, что акция подключена вместе с подпиской.
Захожу и вижу, что акция и подписка подключена к другой карте из Восточного с большим лимитом. Зачем мне две подписки на разных картах?
Зашёл снова в родную Халву и попытался опять на ней подключить акцию. Мне сообщили, что акция подключена, но прошло несколько часов, захожу и она так и висит НЕактивированной на карте родной Халвы(похоже опять система пытается подключить эту акцию на другой карте). То есть это какая то не разрешимая проблема на моём уровне пользователя. Нужно искать какой то выход из этой ситуации. Для меня вторая подписка бессмысленна, я бы не хотел платить за ненужное. Можно было бы закрыть карту из Восточного, но там остались бонусы в сумме, меньше 300.

Когда то давно ходили разговоры, что когда нибудь в будущем эти все карты будут объединены.
ВОПРОС: при объединении бонусные баллы, которые есть на разных картах (меньше 300) будут тоже объединены в общую сумму? или может в ручном режиме как то эту сумму перенести на родную Халву, например Промокодом, а эту и другие из Восточного закрыть, чтобы они мне кровь не портили?

----------


Добрый день! Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

7 ноября 2023 в 12:52
В ноябре 2022 применял начисленные бонусы за год помесячной подписки "Десятка", после - подписка оставалась помесячной (в феврале 2023, вроде, последнее помесячное списание ), но после информации, что помесячная не будет компенсироваться - перешёл на годовую.
Тогда ещё пояснялось, что помесячная компенсируется только через год.
Вопрос: год с начала той "помесячной" прошёл - где искать баллы за часть периода?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть