Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 ноября 2023 в 09:24
Уважаемый ПБ! Вы там утихомирьте своих спамеров, реально уже достали всю семью. Мне вчера, именно вчера в выходной день раз 5 звонили с номера +7(936)272-93-67., сегодня опять утро началось со звонка этого номера. Это вообще что за номер? Если Вы банк, так сделайте номера, которые будут принадлежать банку и чтобы клиенты знали и видели, что это звонок из банка. Вчера не отвечал на звонки, в интернете есть жалобы на этот номер. Супруге говорю, какой-то настойчивый спам-мошенник, достал уже. А ей оказывается тоже названивали с этого номера. Оказывается звонок из Совкомбанка, о том, что недавно получили стикер (ещё бы через год позвонили) и о том, что он совершенно бесплатный, но комиссия 999 рублей если не выполнить условие. Банк уже начинает действовать как натуральный коллектор. Номер добавил в спам и заблокировал.
До этого звонок с другого номера, опять Совкомбанк, у Вас на карте меньше 500 рублей, мы раскатим Вам как пополнить карту. Лучше бы рассказали почему ПНО по карте и по Копилке ниже плинтуса.
Ответить

Аватар
7 ноября 2023 в 09:25
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Спасибо, за желание помочь..

В данном случае, решил пойти официальным путем и подал официальное обращение с просьбой подключить Службу безопасности банка к ответу на обращение.

Недопустимо, что банк передаёт часть персональных данных благотворительному фонду, не спрашивая о этом клиента.

Дайте ответы на вопросы:
Какие персональные данные банк предоставляет ресурсу, который указан в сообщении от банка?
https://prodobro.ru

Очевидно, что бы перевести свои баллы на этом ресурсе, я должен ввести пароль от ЛК банка.
Других паролей у меня нет, потому что не проходил регистрацию на этом ресурсе.

2. Что такое профиль клиента на ресурсе https://prodobro.ru.

Ваши коллеги в чате оперирует этим понятием.

----------


Уточните, пожалуйста, номер обращения или ранее запрошенные персональные данные для проверки.
Ответить

7 ноября 2023 в 09:29
А так же почему задание до сих пор не засчитано.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
7 ноября 2023 в 09:30
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Уважаемый ПБ! Вы там утихомирьте своих спамеров, реально уже достали всю семью. Мне вчера, именно вчера в выходной день раз 5 звонили с номера +7(936)272-93-67., сегодня опять утро началось со звонка этого номера. Это вообще что за номер? Если Вы банк, так сделайте номера, которые будут принадлежать банку и чтобы клиенты знали и видели, что это звонок из банка. Вчера не отвечал на звонки, в интернете есть жалобы на этот номер. Супруге говорю, какой-то настойчивый спам-мошенник, достал уже. А ей оказывается тоже названивали с этого номера. Оказывается звонок из Совкомбанка, о том, что недавно получили стикер (ещё бы через год позвонили) и о том, что он совершенно бесплатный, но комиссия 999 рублей если не выполнить условие. Банк уже начинает действовать как натуральный коллектор. Номер добавил в спам и заблокировал.
До этого звонок с другого номера, опять Совкомбанк, у Вас на карте меньше 500 рублей, мы раскатим Вам как пополнить карту. Лучше бы рассказали почему ПНО по карте и по Копилке ниже плинтуса.

----------


Добрый день! Проверим информацию, спасибо.
Ответить

7 ноября 2023 в 10:26
Совкомбанк, добрый день!
Случилась вот такая запутанная ситуация.
У меня несколько карт. Одна древняя родная и несколько перешедших из Восточного.
У одной из Восточного кредитный лимит больше, чем у родной Хавлы и видимо из за этого постоянно возникают различные проблемы.
Вот последняя. зашёл в родную карту, где подключена подписка и подключил акцию Чёрная Пятница.
В 12 ночи приходит сообщение, что акция подключена вместе с подпиской.
Захожу и вижу, что акция и подписка подключена к другой карте из Восточного с большим лимитом. Зачем мне две подписки на разных картах?
Зашёл снова в родную Халву и попытался опять на ней подключить акцию. Мне сообщили, что акция подключена, но прошло несколько часов, захожу и она так и висит НЕактивированной на карте родной Халвы(похоже опять система пытается подключить эту акцию на другой карте). То есть это какая то не разрешимая проблема на моём уровне пользователя. Нужно искать какой то выход из этой ситуации. Для меня вторая подписка бессмысленна, я бы не хотел платить за ненужное. Можно было бы закрыть карту из Восточного, но там остались бонусы в сумме, меньше 300.

Когда то давно ходили разговоры, что когда нибудь в будущем эти все карты будут объединены.
ВОПРОС: при объединении бонусные баллы, которые есть на разных картах (меньше 300) будут тоже объединены в общую сумму? или может в ручном режиме как то эту сумму перенести на родную Халву, например Промокодом, а эту и другие из Восточного закрыть, чтобы они мне кровь не портили?
Ответить

Аватар
7 ноября 2023 в 10:37
----------
Цитата

vshsv пишет:
Совкомбанк, добрый день!
Случилась вот такая запутанная ситуация.
У меня несколько карт. Одна древняя родная и несколько перешедших из Восточного.
У одной из Восточного кредитный лимит больше, чем у родной Хавлы и видимо из за этого постоянно возникают различные проблемы.
Вот последняя. зашёл в родную карту, где подключена подписка и подключил акцию Чёрная Пятница.
В 12 ночи приходит сообщение, что акция подключена вместе с подпиской.
Захожу и вижу, что акция и подписка подключена к другой карте из Восточного с большим лимитом. Зачем мне две подписки на разных картах?
Зашёл снова в родную Халву и попытался опять на ней подключить акцию. Мне сообщили, что акция подключена, но прошло несколько часов, захожу и она так и висит НЕактивированной на карте родной Халвы(похоже опять система пытается подключить эту акцию на другой карте). То есть это какая то не разрешимая проблема на моём уровне пользователя. Нужно искать какой то выход из этой ситуации. Для меня вторая подписка бессмысленна, я бы не хотел платить за ненужное. Можно было бы закрыть карту из Восточного, но там остались бонусы в сумме, меньше 300.

Когда то давно ходили разговоры, что когда нибудь в будущем эти все карты будут объединены.
ВОПРОС: при объединении бонусные баллы, которые есть на разных картах (меньше 300) будут тоже объединены в общую сумму? или может в ручном режиме как то эту сумму перенести на родную Халву, например Промокодом, а эту и другие из Восточного закрыть, чтобы они мне кровь не портили?

----------


Добрый день! Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

7 ноября 2023 в 12:52
В ноябре 2022 применял начисленные бонусы за год помесячной подписки "Десятка", после - подписка оставалась помесячной (в феврале 2023, вроде, последнее помесячное списание ), но после информации, что помесячная не будет компенсироваться - перешёл на годовую.
Тогда ещё пояснялось, что помесячная компенсируется только через год.
Вопрос: год с начала той "помесячной" прошёл - где искать баллы за часть периода?
Ответить

7 ноября 2023 в 13:00
----------
Цитата

denissitro пишет:

Мы оплатили на 6 месяцев Дом.ру по такому же предложению. Дом.ру скидку дал, Халва начислила 199 руб как оплата не у партнера. изображение
По другой Халве в семье есть шаблон оплаты этого же адреса Дома.ру, по нему Халва не возбуждается на эти 199 руб за оплату, х.з. что.

----------


За ДомРу начисляют кб 1% за акцию Оплата услуг без комиссий в МБ. И дают 3 месяца рассрочки, что странно. Должны давать 24 месяца рассрочки у всех партнеров по акции Черная пятница.

Видимо ДомРу по умолчанию Халва не рассматривает как партнера. Значок Партнера на ДомРу стоит
Ответить

Аватар
7 ноября 2023 в 13:17
----------
Цитата

Vlanich пишет:
За ДомРу начисляют кб 1% за акцию Оплата услуг без комиссий в МБ. И дают 3 месяца рассрочки, что странно. Должны давать 24 месяца рассрочки у всех партнеров по акции Черная пятница.

Видимо ДомРу по умолчанию Халва не рассматривает как партнера. Значок Партнера на ДомРу стоит

----------


Добрый день! При совершении платежей через раздел Оплата услуг применяются соответствующие данному разделу условия по рассрочке и кэшбеку.
Для участия в акции "Черная пятница" необходимо совершить покупку у партнера, при этом ориентироваться на варианты оплаты, указанные в карточке партнера.
Ответить

Аватар
7 ноября 2023 в 13:27
----------
Цитата

Benefacio пишет:
В ноябре 2022 применял начисленные бонусы за год помесячной подписки "Десятка", после - подписка оставалась помесячной (в феврале 2023, вроде, последнее помесячное списание ), но после информации, что помесячная не будет компенсироваться - перешёл на годовую.
Тогда ещё пояснялось, что помесячная компенсируется только через год.
Вопрос: год с начала той "помесячной" прошёл - где искать баллы за часть периода?

----------


Здравствуйте! Проверим.
Ответить

7 ноября 2023 в 13:53
ПБ, коллеги, а когда и как компенсируется плата за годовую подписку? Посмотрел, я оплатил 27.10.22, пора, не?
Ответить

Аватар
7 ноября 2023 в 14:01
----------
Цитата

Тужур пишет:
ПБ, коллеги, а когда и как компенсируется плата за годовую подписку? Посмотрел, я оплатил 27.10.22, пора, не?

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, номер телефона, дату рождения в личные сообщения. Мы проверим.
Ответить

7 ноября 2023 в 14:03
Кто бы мне объяснил, почему банк считает общую информацию о деятельности программы "Совкомбанк про добро" великой тайной?
----------
Цитата

Информация, содержащаяся в настоящем электронном сообщении и приложениях к нему, является конфиденциальной и предназначена исключительно для лица, которому адресована.
----------

Банку стыдно за эту программу?
Ответить

7 ноября 2023 в 14:05
----------
Цитата

Тужур пишет:
ПБ, коллеги, а когда и как компенсируется плата за годовую подписку? Посмотрел, я оплатил 27.10.22, пора, не?

----------

Конечно пора. Смотрите списались автоматом средства на новую годовую или нет. А также в баллах за Акции должна появиться сумма баллов равная годовой подписке с текстом: «Промокод на возврат стоимости годовой подписке «Халва.Десятка» и указан сам промокод, который никуда вводить не надо, он сам применится во время использования все начисленных баллов в новом РП.
Ответить

7 ноября 2023 в 14:09
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Кто бы мне объяснил, почему банк считает общую информацию о деятельности программы "Совкомбанк про добро" великой тайной?

Банку стыдно за эту программу?

----------

Зашёл сегодня ради интереса на это сайт, впечатление - лохотрон низшего пошиба, уровень детского сада ясельной группы. :puke:
Ответить

7 ноября 2023 в 15:38
Вопрос возник, решил оплатить ЖКХ по КуАР коду, навожу на квитанцию, выходят данные сентября месяца.
Звоню коммунальщикам, чтоб программистов напрягли исправить код, они мне "всё нормально, наверное это банк не сделал выгрузку данных". Пробую через Тинькофф, Ак Барс, всё работает нормально, счёт за октябрь.
ПБ, в какие дни или до каких чисел банк производит "выгрузку данных"?


З.Ы. Всегда считал, КуАр автоматом считывается и все данные в нём зашиты.... :oops: :scratch:
Ответить

Аватар
7 ноября 2023 в 15:42
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Вопрос возник, решил оплатить ЖКХ по КуАР коду, навожу на квитанцию, выходят данные сентября месяца.
Звоню коммунальщикам, чтоб программистов напрягли исправить код, они мне "всё нормально, наверное это банк не сделал выгрузку данных". Пробую через Тинькофф, Ак Барс, всё работает нормально, счёт за октябрь.
ПБ, в какие дни или до каких чисел банк производит "выгрузку данных"?


З.Ы. Всегда считал, КуАр автоматом считывается и все данные в нём зашиты.... изображение
изображение

----------


Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, номер телефона в личные сообщения, вложите, пожалуйста, скриншот квитанции. Мы проверим информацию в рамках обращения.
Ответить

7 ноября 2023 в 15:55
Т.е. простого ответа нет.
Скриншот в ЛС не добавляется....
Ладно, подожду, время на оплату есть...
Ответить

7 ноября 2023 в 19:45
Совкомбанк, добрый вечер.
Получил пуш с предложением обновить МП и получить за это +1 к уровням Программы "5х10". Приложение обновил, но уровень не повысился. Посмотрите почему?
Ответить

7 ноября 2023 в 21:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Уточните, пожалуйста, номер обращения или ранее запрошенные персональные данные для проверки

----------

Номер обращения у вас в личке.

Заодно объясните, зачем банк вот такое сообщение мне отправил.
Ссылку я затер, не понятно что в ней.

----------
Цитата

Добрый день. Рассылка осуществляется по паспорту https://pyrus.sovcombank.ru/t........ Если клиент подходит под критерии, тогда ему отправляется СМС с данным текстом.

----------


Риторический вопрос, вы клиентов за идиотов считаете?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть