Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 ноября 2023 в 10:46
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Позвольте я внесу свои пару копеек. Смотрите, знаю не одного коллегу, которые гордятся тем, что банк им дал кредитку с лимитом в несколько раз больше их ежемесячных трат. С одной стороны - вроде как хорошо, трать ни о чем не думай (пока выписка не пришла изображение
; с другой - плохо. При появлении на рынке "выгодной" кредитки и попытке ее получить может быть отказано (типа, большая кредитная нагрузка). ИМХО, берешь кредитку - рассчитывай так, чтобы в траты в РП как раз приходились бы на "размер" КЛ (или чуть меньше КЛ). Всё ИМХО.

----------

Не встречался с таким. Есть кредитки на 1 лям. Другие банки без проблем дают свои кредитки.
Ответить

Аватар
10 ноября 2023 в 11:02
----------
Цитата

-REA- пишет:
Добрый день!

У меня вопрос к представителю Совкомбанка по поводу программы лояльности. У нас с женой у каждого есть карта Халва, которыми мы пользуемся индивидуально - каждый для своих покупок.

В свете имеющих место быть случаев с отключением от программы лояльности я хотел бы уточнить не будут ли считаться нарушением программы лояльности следующие случаи.

----------


Добрый день!
Порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности. Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
-в период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов;
- если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов.
Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности.
Банк оставляет за собой приостановить начисление баллов без уведомления и пояснения причин. Движение по бонусному счету, начисление баллов Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
Ответить

10 ноября 2023 в 11:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!
Порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности. Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
-в период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов;
- если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов.

----------

Правила бонусной программы я знаю, вопрос был в другом: оплата отеля на сайте туроператора двумя разными картами Халва - это злоупотребление правом на получение бонусов или нет? При условии, что в отель едут оба владельца карт Халва.
Ответить

10 ноября 2023 в 17:30
Как Совкомбанк рассчитывает остаток средст на карте при выплатах ПНО по "подписке Халва 10"?
То ли остаток считаю неправильно, то ли процент ниже заявленных 10,5%
Ответить

Аватар
10 ноября 2023 в 17:33
----------
Цитата

Michail_D пишет:
Как Совкомбанк рассчитывает остаток средст на карте при выплатах ПНО по "подписке Халва 10"?
То ли остаток считаю неправильно, то ли процент ниже заявленных 10,5%

----------


Процент начисляется на ежедневный остаток. Напомним, что новые условия начинают действовать с нового отчетного периода по Халве, который начинается после даты введения изменений.
Ответить

10 ноября 2023 в 17:38
Подскажите, пожалуйста. 4 ноября было начислено 500 баллов за покупку по промокоду в октябре. В конце октября специально сделала покупку (другую) в торговой сети Светофор, это партнер Халвы. И вот теперь пытаюсь применить баллы , эта покупка не высвечивается как доступная для применения. Почему? Если сейчас будет новая покупка, можно ли будет применить к ней баллы? Или покупка должна быть обязательно ДО начисления баллов?
Ответить

10 ноября 2023 в 17:43
user-321614355583, сеть,,Светофор,,- не является партнёром ХАЛВА.
Ответить

Аватар
10 ноября 2023 в 17:45
----------
Цитата

user-321614355583 пишет:
Подскажите, пожалуйста. 4 ноября было начислено 500 баллов за покупку по промокоду в октябре. В конце октября специально сделала покупку (другую) в торговой сети Светофор, это партнер Халвы. И вот теперь пытаюсь применить баллы , эта покупка не высвечивается как доступная для применения. Почему? Если сейчас будет новая покупка, можно ли будет применить к ней баллы? Или покупка должна быть обязательно ДО начисления баллов?

----------


Добрый день! Условия применения должны быть указаны в полученном промокоде. По поводу партнера необходимо проверить в его карточке, является ли магазин по данному адресу партнером.
Ответить

10 ноября 2023 в 18:04
Как Совкомбанк рассчитывает остаток средст на карте при выплатах ПНО по "подписке Халва 10"?
То ли остаток считаю неправильно, то ли процент ниже заявленных 10,5%----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Напомним, что новые условия начинают действовать с нового отчетного периода по Халве, который начинается после даты введения изменений.

----------

А с какого числа ввели 10,5% ?
Ответить

Аватар
10 ноября 2023 в 18:09
----------
Цитата

Michail_D пишет:

А с какого числа ввели 10,5% ?

----------


С 31 октября 2023 г.
Ответить

10 ноября 2023 в 18:14
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
сеть,,Светофор,,- не является партнёром ХАЛВА.

----------

Зависит от города.
Но таких городов, где светофор партнер - мало :(
Ответить

10 ноября 2023 в 23:21
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
Если нет КБ, то надо оплачивать картой другого банка, где есть КБ. изображение

----------
Вы, видимо, не до конца понимаете о каком КБ речь?
Я говорю о КБ по промокодам - предложения от Совкомбанка. Вам какой-либо ещё банк даст 10-20% за оплату налогов, ЖКХ. интернета и проч.? Сомневаюсь... :|
А Совкомбанк даст за покупки даже заёмными у Партнёров независимо от МСС.----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
А подписка вещь хорошая иногда, хороший КБ дает с дорогих покупок.

----------
А мужики-то и не знают (с). :D
Для разовых дорогих покупок подключаю месячную Подписку за 199 руб. ( у меня Халва социальная ) и после покупки , отключаю. :vnature:
Ответить

11 ноября 2023 в 08:49
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вы, видимо, не до конца понимаете о каком КБ речь?
Я говорю о КБ по промокодам - предложения от Совкомбанка. Вам какой-либо ещё банк даст 10-20% за оплату налогов, ЖКХ. интернета и проч.? Сомневаюсь... изображение

А Совкомбанк даст за покупки даже заёмными у Партнёров независимо от МСС.

----------

Где то пропустил про промокоды за жкх, налоги и интернет. Это через сторонние организации, которые партнеры? Там где комиссия за оплату? Кратко расскажите. Где взять промокод?
Жкх плачу через открывашку, 7% кб.
Ответить

11 ноября 2023 в 10:06
user-338015257318, вы прям ХАЛВУ ещё подсласьить хотите.... просто речь идёт о промокоде за бые ПОКУПКИ,который клиенту иногда предлагаются за любые покупки и в свою очередь ,клиент ,хитря,оплачивает ЖКХ, интернет, налоги..... на сайтах поставщиков и в этом случае это приравнивается к покупке. ( данный механизм по этой схеме,я лично , не приветсвую)
Ответить

11 ноября 2023 в 10:22
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
вы прям ХАЛВУ ещё подсласьить хотите

----------

Естественно хочу вкуснее халву. Я начинал когда КБ был 12% за покупки. Нынче и КБ маленькие и %% по вкладам ниже других. Не я один об этом пишу.
Ответить

11 ноября 2023 в 13:22
user-338015257318,
Ну ,я же не против повышения %ставок по вкладам..... :)
Ответить

Аватар
11 ноября 2023 в 15:29
Подскажите, если подключать акцию любую при неактивной подписке десятка (конкретно сейчас акция черная пятница), где написано, что подключится халва десятка бесплатно на 30 дней, но при этом она ранее уже когда-то была подключена бесплатно (первый раз), то сейчас обязательно подключиться вместе с акцией и обязательно платно?

Кстати, промокод BIGSALE
+10% кэшбэка на любую покупку 11.11.23 любыми средствами максимум 1000 баллов.
Ответить

Аватар
11 ноября 2023 в 17:49
----------
Цитата

AramZam пишет:
Подскажите, если подключать акцию любую при неактивной подписке десятка (конкретно сейчас акция черная пятница), где написано, что подключится халва десятка бесплатно на 30 дней, но при этом она ранее уже когда-то была подключена бесплатно (первый раз), то сейчас обязательно подключиться вместе с акцией и обязательно платно?

----------


Добрый день! Если ранее уже был использован бесплатный период по Подписке, то она подключится платно.
Ответить

11 ноября 2023 в 18:15
В очередной раз решил "связаться" на свое горе с Халвой, которой давно не пользовался.
Пришло уведомление от 3 октября:
----------
Цитата


До 500 баллов кэшбэка по халве! 20% со ВСЕХ покупок до 08.10. Начисление баллов до 15.10

----------


Ну думаю, со всех так со всех, оплатил в Сбермаркете еды в очередной раз (Баллы потом начислили как обещано).
Но из-за этой покупки активировалась другая акция "с выгодным возвращением" клиента, и 6 октября уже было следующее:

----------
Цитата


Акция С ВЫГОДНЫМ ВОЗВРАЩЕНИЕМ. До 04.12 РАССРОЧКА 24 МЕС. на покупки и погашение кредиток. Увеличенный срок сохранится, если ежемесячно делать от 5 покупок на общую сумму от 10000 https://hva.im/6UStrm

----------


Зашёл почитал, по ссылке, что до указанного срока(04.12) рассрочка действительно 24 устанавливается, решил воспользоваться на покупках с Мегамаркета. Что было дальше, можно понять зайдя по ссылке hva.im выше. Совкомбанк придумал какую-то совсем другую акцию "Акция на 24 месяца", где повышенный кэшбэк действует в течении месяца после уведомления, и по своему ведому переподключил меня на нее, причем криво. В результате на все покупки в октябре и 2го ноября у меня 24 месяца рассрочки, а на покупки с 5го ноября 2 месяца. И это притом что даже по этой акции, учитывая что у меня уведомление 6го октября, то покупка 5го ноября явно должна была быть 24месяца.

То есть банк не только самовольно меняет одну акцию на другую, подменяет условия по ссылке, где до этого было четко написано, что ДО срока в уведомлении(в моем случае ДО 04.12) условия увеличенной рассрочки действуют железно, но и даже на текущую акцию подключает так, что несмотря на уведомление с 06.10, фактически уже с 04.11 условия даже новой акции уже не действовали.

Спасибо Совкомбанк, после разбора этой ситуации опять прощаюсь на год-два с вами.

С третьего раза кое-как в поддержке удалось составить обращение, которое ещё теперь будут рассматривать.
Ответить

Аватар
11 ноября 2023 в 18:26
----------
Цитата

dd9 пишет:
В очередной раз решил "связаться" на свое горе с Халвой, которой давно не пользовался.
Пришло уведомление от 3 октября:


Зашёл почитал, по ссылке, что до указанного срока(04.12) рассрочка действительно 24 устанавливается, решил воспользоваться на покупках с Мегамаркета. Что было дальше, можно понять зайдя по ссылке hva.im выше. Совкомбанк придумал какую-то совсем другую акцию "Акция на 24 месяца", где повышенный кэшбэк действует в течении месяца после уведомления, и по своему ведому переподключил меня на нее, причем криво. В результате на все покупки в октябре и 2го ноября у меня 24 месяца рассрочки, а на покупки с 5го ноября 2 месяца. И это притом что даже по этой акции, учитывая что у меня уведомление 6го октября, то покупка 5го ноября явно должна была быть 24месяца.

То есть банк не только самовольно меняет одну акцию на другую, подменяет условия по ссылке, где до этого было четко написано, что ДО срока в уведомлении(в моем случае ДО 04.12) условия увеличенной рассрочки действуют железно, но и даже на текущую акцию подключает так, что несмотря на уведомление с 06.10, фактически уже с 04.11 условия даже новой акции уже не действовали.

Спасибо Совкомбанк, после разбора этой ситуации опять прощаюсь на год-два с вами.

С третьего раза кое-как в поддержке удалось составить обращение, которое ещё теперь будут рассматривать.

----------


Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона. Мы всё проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть