Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 ноября 2023 в 18:27
Возник технический вопрос: в акции " Вам подключен кэшбэк +20% .." платить надо пэем или можно просто картой?
Ответить

14 ноября 2023 в 18:33
----------
Цитата

denissitro пишет:
Возник технический вопрос: в акции " Вам подключен кэшбэк +20% .." платить надо пэем или можно просто картой?

----------
Для кэшбэка 20% - не принципиально.
Ответить

14 ноября 2023 в 18:48
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Подскажите, уже стал забывать, если применить промокод с начислением баллов к покупке, а потом вдруг придется покупку отменить (возврат товара), то баллы останутся или нет?

----------

kdsnk, у меня сегодня списали. Не знаю только, в автоматическом или ручном режиме. Правда, списали 500 бонусов за промокод BIGSALE, т.к. 500 бонусов за промокод FATHER я уже обналичил с наступлением нового периода. Хотя возврата товара не было, более того, я его даже не получил, т.к. не прошла оплата, и заказ был автоматически отменен, товары вернулись в корзину. В тот день (15.10.23г.) был глюк в приложении. Думаю теперь, стоит ли бодаться с поддержкой, ведь здесь вина банка, а не моя, или оставить все как есть.
«Файл недоступен»
Ответить

14 ноября 2023 в 18:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!
В случае возврата покупки, баллы по промокоду будут отозваны Банком. Сумма начисленных/использованных баллов будет списана с баланса кэшбэка.

----------

Уважаемый ПБ! А если отмена покупки произошла по вине банка?
Ответить

14 ноября 2023 в 18:54
JazB, А почему бы не пободаться? Пусть объяснят и обоснуют. Пусть не эти баллы вернут, а дадут промокод в качестве лояльности.
Ответить

14 ноября 2023 в 19:09
----------
Цитата

JazB пишет:
А если отмена покупки произошла по вине банка?

----------
Какая разница по чьей вине?
Покупка не состоялась, но баллы за неё вы получили - будьте добры, верните. :ок: ----------
Цитата

JazB пишет:
стоит ли бодаться с поддержкой, ведь здесь вина банка, а не моя, или оставить все как есть.

----------
Вы же сами понимаете, что баллы были ошибочно начислены.
Я бы не бодалась - оставить как есть. :pardon: :shuffle:
Ответить

14 ноября 2023 в 19:17
kdsnk, спасибо, наверное, попробую.
Ответить

14 ноября 2023 в 19:40
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вы же сами понимаете, что баллы были ошибочно начислены.

----------

Lilaa, баллы были списаны, и это справедливо. С другой стороны, почему тогда начисляют баллы за непроведенную покупку? С моей стороны условия получения баллов были выполнены. Но тут произошла ошибка банка, оплата не прошла, деньги зависли и висели в ожидании проведения операции с 15 октября по сегодняшний день, только сегодня их разблокировали. По крайней мере, с сегодняшнего дня буду спать спокойно, зная, что лично я никому больше ничего не должен :D
Подожду ответа уважаемого ПБ :)
Ответить

14 ноября 2023 в 21:07
----------
Цитата

JazB пишет:
Но тут произошла ошибка банка, оплата не прошла, деньги зависли и висели в ожидании проведения операции с 15 октября по сегодняшний день, только сегодня их разблокировали.

----------
Вот за это банку можно ( и нужно ) предъявить - недополученная выгода по ПНО , например, по Копилке. ;) Явная вина банка.
Ответить

15 ноября 2023 в 00:11
----------
Цитата

denissitro пишет:
Тогда вопрос к уважаемым форумчанам, точно кто-нибудь уже по этой акции получал бонусы : коммуналка на стороннем сайте (партнер, не партнер) бонусируется?

----------


Конкретно по этой акции вряд ли кто-нибудь уже получал бонусы.
Раньше были похожие, вот мой опыт - по таким покупкам акционные баллы нигде не отображались.
В срок, обозначенный в сообщении, баллы не начислили, пришлось обращаться в чат поддержки.
После этого начислили баллы на максимальную сумму, хотя по покупкам (в т.ч. ЖКХ на сайте поставщика) должно было получиться меньше.
Ответить

15 ноября 2023 в 02:35
Здравствуйте!
Что такое промокод, как пользоваться и какая польза?
Спасибо!
Ответить

Аватар
15 ноября 2023 в 09:42
----------
Цитата

denissitro пишет:
Возник технический вопрос: в акции " Вам подключен кэшбэк +20% .." платить надо пэем или можно просто картой?

----------


Можно картой.
Ответить

Аватар
15 ноября 2023 в 09:44
----------
Цитата

JazB пишет:
kdsnk, у меня сегодня списали. Не знаю только, в автоматическом или ручном режиме. Правда, списали 500 бонусов за промокод BIGSALE, т.к. 500 бонусов за промокод FATHER я уже обналичил с наступлением нового периода. Хотя возврата товара не было, более того, я его даже не получил, т.к. не прошла оплата, и заказ был автоматически отменен, товары вернулись в корзину. В тот день (15.10.23г.) был глюк в приложении. Думаю теперь, стоит ли бодаться с поддержкой, ведь здесь вина банка, а не моя, или оставить все как есть.

----------


Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, дату и сумму покупки в личные сообщения для проверки.
Ответить

Аватар
15 ноября 2023 в 09:54
----------
Цитата

user-769115938584 пишет:
Здравствуйте!
Что такое промокод, как пользоваться и какая польза?
Спасибо!

----------


Добрый день! Промокод дает возможность получения дополнительных баллов кэшбека. Его необходимо применить к покупке.
Если Ваш вопрос связан с промокодом по Программе Бонус 5*10 , более подробная информация размещена в п. 2 Программы лояльности https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777
Ответить

15 ноября 2023 в 12:39
Совкомбанк, можете объяснить, а то я совершенно запуталась :( , хочу с кешбеком оплатить тур в Пегасе, прислали ссылку на оплату zakaz.pegastk.com а на сайте халвы https://halvacard.ru/shops/turizm/pegastouristik?ysclid=loye2fulhv3830439&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F написано партнер https://pegast.ru/ это одно и тоже? зная как вы можете заморочить условия и в итоге оставить без кешбека хочу понять заранее платить халвой или лучше другой картой спокойно оплатить и получить кашу пусть меньше, но точно
Ответить

15 ноября 2023 в 12:51
----------
Цитата

Lilu пишет:
Совкомбанк, можете объяснить, а то я совершенно запуталась изображение
, хочу с кешбеком оплатить тур в Пегасе, прислали ссылку на оплату zakaz.pegastk.com а на сайте халвы https://halvacard.ru/shops/turizm/pega...ndex.ru%2F написано партнер https://pegast.ru/ это одно и тоже? зная как вы можете заморочить условия и в итоге оставить без кешбека хочу понять заранее платить халвой или лучше другой картой спокойно оплатить и получить кашу пусть меньше, но точно

----------

Правильно опасаетесь. Для того, чтобы оплата прошла как у партнёра, необходимо оплату проводить в МП Халвы через вкладку Магазины, перейдя по ссылке. Иначе получите только 1%.
«Файл недоступен»
Ответить

15 ноября 2023 в 13:02
kdsnk, это откуда вы такое взяли? во-первых на странице магазина нет обязательства переходить по ссылкам просто написано оплата на сайте партнера, во-вторых у меня нет мп халвы и вообще ни разу не видела партнеров с таким обязательством
Ответить

15 ноября 2023 в 13:07
----------
Цитата

Lilu пишет:
kdsnk, это откуда вы такое взяли? во-первых на странице магазина нет обязательства переходить по ссылкам просто написано оплата на сайте партнера, во-вторых у меня нет мп халвы и вообще ни разу не видела партнеров с таким обязательством

----------

Вы спросили, я ответил.
Ответить

15 ноября 2023 в 13:29
kdsnk, это откуда вы такое взяли? во-первых на странице магазина нет обязательства переходить по ссылкам просто написано оплата на сайте партнера, во-вторых у меня нет мп халвы и вообще ни разу не видела партнеров с таким обязательствомkdsnk,
я спросила где взята инфа про оплату в мп с переходом в магазины, раз вы с такой уверенностью это написали, я вот в упор не вижу, насколько знаю если есть требование определенной ссылки она сразу указывается на странице партнера, и уж точно нет обязаловки иметь мп для получения кешбека, ну да ладно
Ответить

Аватар
15 ноября 2023 в 14:10
----------
Цитата

Lilu пишет:
я спросила где взята инфа про оплату в мп с переходом в магазины,

----------

Такого условия нет, возможно даже ссылка чистая не реферальная. Просто так можно проверить, что платишь именно на нужном сайте, т.е. на который ссылается акция. А то люди разные бывают, найдут через поисковик левый сайт, который просто первый в поиске по оплаченной рекламе вылез выше официального :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть