Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 ноября 2023 в 21:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если Вы выполните условия акции, то есть совершите покупки на сумму не менее 10 000 руб с 10 ноября по 10 декабря включительно, то 15.12 Вам будет начислено 3000 баллов.

----------
Это акция не для всех?
Только тем, кому пришло? :shuffle:
:(
Ответить

17 ноября 2023 в 05:40
Benefacio,
:yep:
Ответить

17 ноября 2023 в 09:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Если Вы выполните условия акции, то есть совершите покупки на сумму не менее 10 000 руб с 10 ноября по 10 декабря включительно, то 15.12 Вам будет начислено 3000 баллов. Конвертация этих баллов происходит в стандартном порядке: обменять баллы на рубли можно за одну или несколько покупок, которые были совершены в магазинах-партнерах за 2 последние месяца, предшествующие дате обмена.

----------

Тоже хочу такую акцию!
Ответить

17 ноября 2023 в 09:36
И я тоже хочу [censored] акцию! :D
Ответить

Аватар
17 ноября 2023 в 10:18
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Это акция не для всех?
Только тем, кому пришло? изображение

----------


Добрый день! Акция списочная. Доступна тем, кому поступило предложение.
Ответить

17 ноября 2023 в 12:58
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста. На Халве есть 2000 баллов, оформил и оплатил покупку одежды в магазине партнере сразу картой онлайн. Могу прямо сейчас вернуть 2000 баллов деньгами, но смущает, что если я это сделаю сейчас, а затем при примерке товара, если он мне не подойдет и я в магазине оформлю возврат товара, то что случится с баллами, которые я уже верну деньгами на тот момент? Будет отрицательный баланс баллов после возврата? ) Или чего ещё можно ожидать в таком случае?
Спасибо.
Ответить

Аватар
17 ноября 2023 в 13:02
----------
Цитата

user-135414853333 пишет:
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста. На Халве есть 2000 баллов, оформил и оплатил покупку одежды в магазине партнере сразу картой онлайн. Могу прямо сейчас вернуть 2000 баллов деньгами, но смущает, что если я это сделаю сейчас, а затем при примерке товара, если он мне не подойдет и я в магазине оформлю возврат товара, то что случится с баллами, которые я уже верну деньгами на тот момент? Будет отрицательный баланс баллов после возврата? )

----------


Добрый день! Да, при возврате покупки баллы будут аннулированы.
Ответить

17 ноября 2023 в 13:26
Не понял Вас, что значит аннулированы?
У меня 2000 баллов, я их возвратил за счет покупки деньгами на свою карту Халва, баллов на счету стало =0, а затем пришел в магазин и сдал покупку. В итоге я получил и возврат баллов деньгами и возврат полной суммы покупки.
Или это работает не так, как описал я?
Ответить

Аватар
17 ноября 2023 в 14:18
----------
Цитата

user-135414853333 пишет:
Не понял Вас, что значит аннулированы?
У меня 2000 баллов, я их возвратил за счет покупки деньгами на свою карту Халва, баллов на счету стало =0, а затем пришел в магазин и сдал покупку. В итоге я получил и возврат баллов деньгами и возврат полной суммы покупки.
Или это работает не так, как описал я?

----------


Уточним: при возврате покупки будут списаны только баллы, начисленные за саму покупку.
Ответить

17 ноября 2023 в 16:34
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уточним: при возврате покупки будут списаны только баллы, начисленные за саму покупку.

----------

Хотел бы опять уточнить, т.е. при возврате покупки спишутся баллы, которые еще не были начислены за эту покупку, а только отобразились к сумме начислений к дате начала следующего расчетного периода Халвы, все верно?
А общая сумма уже начисленных баллов на счету так и останется в таком же количестве (неважно, остался ли там 0 или какая-то положительная сумма баллов) ?
Ответить

Аватар
17 ноября 2023 в 16:41
----------
Цитата

user-135414853333 пишет:
Хотел бы опять уточнить, т.е. при возврате покупки спишутся баллы, которые еще не были начислены за эту покупку, а только отобразились к сумме начислений к дате начала следующего расчетного периода Халвы, все верно?
А общая сумма уже начисленных баллов на счету так и останется в таком же количестве (неважно, остался ли там 0 или какая-то положительная сумма баллов) ?

----------


При возврате покупки аннулируются баллы, которые были начислены именно за эту покупку.
Ответить

17 ноября 2023 в 18:15
----------
Цитата

user-135414853333 пишет:
Подскажите пожалуйста. На Халве есть 2000 баллов, оформил и оплатил покупку одежды в магазине партнере сразу картой онлайн. Могу прямо сейчас вернуть 2000 баллов деньгами, но смущает, что если я это сделаю сейчас, а затем при примерке товара, если он мне не подойдет и я в магазине оформлю возврат товара, то что случится с баллами, которые я уже верну деньгами на тот момент? Будет отрицательный баланс баллов после возврата? ) Или чего ещё можно ожидать в таком случае?
Спасибо.

----------
Можете прямо сейчас компенсировать покупку. Возврат на это действо никак не отразится.
Ответить

17 ноября 2023 в 20:35
Совкомбанк, Карта не моя, подробности в личку.
«Файл недоступен»
Ответить

18 ноября 2023 в 09:20
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Можете прямо сейчас компенсировать покупку. Возврат на это действо никак не отразится.

----------

А что будет, если получить баллы, после окончания РП вывести баллы, потом сдать товар? Баллы уйдут в минус?
Ответить

18 ноября 2023 в 10:40
user-338015257318, При начисление баллов в одном периоде ,но возврате товара в следующий и позднее ,начисленные уже баллы,в предыдущий период, за покупку, не будут списаны....но ,при злоупотреблениях,клиента отключат от бонусной программы.....
Ответить

Аватар
18 ноября 2023 в 11:12
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Совкомбанк, Карта не моя, подробности в личку.

----------


Добрый день! Благодарим за обратную связь. Ответ после рассмотрения обращения будет предоставлен в ЛС.
Ответить

18 ноября 2023 в 11:34
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
При начисление баллов в одном периоде ,но возврате товара в следующий и позднее ,начисленные уже баллы,в предыдущий период, за покупку, не будут списаны....но ,при злоупотреблениях,клиента отключат от бонусной программы.....

----------

А если верну товар в текущем РП. Это злоупотребление или нет?
Как определяют "злоупотребление"? Возврат товара стандартная процедура, не является злоупотреблением.
Ответить

18 ноября 2023 в 13:42
user-338015257318, При возврате товара,в текущем периоде - начисоенныебаллы за покупку будут списаны. Что касается исключения клиентов из программы лояльности ,то критерии,не расписаны во всех подробностях ,но указано: ,,при злоупотреблениях...,,
Ответить

18 ноября 2023 в 15:37
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
Как определяют "злоупотребление"? Возврат товара стандартная процедура, не является злоупотреблением.

----------
Возврат товара не является злоупотреблением, если вы его приобретали не с целью получения баллов.
Если всё, что вы приобретёте, впоследствии будете возвращать ( несколько покупок ) в следующем рп - это наведёт на мысль о злоупотреблении.
Не хочу вас расстраивать, но ИИ может сработать на любые ваши действия (там же мозги железные) и отлучить вас от ПЛ без видимых причин.
Например, меня отлучали за регулярные покупки "хлебушка" в одном и том же магазине - Партнере, якобы покупки делались в коммерческих целях ( 100-1000 руб ) :rofl: Но как отлучили, так и подключили обратно ( по обращению ) за несколько часов, потому как злоупотребления не выявлены. :magic:
Ответить

18 ноября 2023 в 21:50
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Возврат товара не является злоупотреблением, если вы его приобретали не с целью получения баллов.
Если всё, что вы приобретёте, впоследствии будете возвращать ( несколько покупок ) в следующем рп - это наведёт на мысль о злоупотреблении.
Не хочу вас расстраивать, но ИИ может сработать на любые ваши действия (там же мозги железные) и отлучить вас от ПЛ без видимых причин.
Например, меня отлучали за регулярные покупки "хлебушка" в одном и том же магазине - Партнере, якобы покупки делались в коммерческих целях ( 100-1000 руб ) изображение
Но как отлучили, так и подключили обратно ( по обращению ) за несколько часов, потому как злоупотребления не выявлены.

----------

Возвращал всю пачку товаров на 90 тыс руб, не выявили злоупотреблений.
Тут людей отлучали за покупки в шестерочке. Пытаюсь понять что такое злоупотребление и как его организовать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть