Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 ноября 2023 в 09:08
----------
Цитата

Vlanich пишет:
вопрос по акции КБ 10% в Ленте.
Получите дополнительный кэшбек 10% за 2 покупки в Ленте от 2000 рублей.

----------

Обе покупки должны быть от 2 тыс руб или сумма покупок от 2 тыс руб?
Ответить

22 ноября 2023 в 09:13
Дорогие друзья, прошу проверить, правильно ли я спланировал крупную покупку для максимального окэшбэчивания.
Смартфон на Озоне за 50 тыс: вначале оплачиваю его собственными и получаю КБ 10 %.
В бонусе 5х10 у меня сейчас 17-й уровень, чего даже лишко, т.к. если я после данной покупки активирую этот бонус, то получу не 17% = 8500 р, а только потолок в 5 тыс.
Итого получу 5 тыс + 5 тыс, все верно?
Ответить

22 ноября 2023 в 09:17
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:

Обе покупки должны быть от 2 тыс руб или сумма покупок от 2 тыс руб?

----------


Каждая покупка должна быть на сумму не менее 2 тыс руб.
Тоже изучал эту акцию, но поскольку пока есть Почта с КБ 10 %, решил не связываться.
Ответить

Аватар
22 ноября 2023 в 09:21
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
Обе покупки должны быть от 2 тыс руб или сумма покупок от 2 тыс руб?

----------


Каждая покупка от 2000 руб. заемными или собственными средствами.
Ответить

22 ноября 2023 в 09:24
----------
Цитата

Woods Palmer пишет:
Итого получу 5 тыс + 5 тыс, все верно?

----------

Верно.
Ответить

22 ноября 2023 в 11:15
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Получите дополнительный кэшбек 10% за 2 покупки в Ленте от 2000 рублей.

----------

Это персоналка? Не вижу нигде этой акции.
Ответить

22 ноября 2023 в 11:41
----------
Цитата

Роман_Б пишет:

Это персоналка? Не вижу нигде этой акции.

----------

Если у Вас нет, то это персоналка, у меня тоже её нет, но у нас и Ленты нет.
Ответить

22 ноября 2023 в 12:23
----------
Цитата

kdsnk пишет:

Верно.

----------


Еще одно уточнение: если у меня будет по основной программе КБ в этом РП 5 тыс за эту крупную покупку, то получается за остальные мелкие покупки КБ уже не дадут?
Было уже несколько оплат в МБ в разделе Платежи за коммуналку и планировал еще заплатить там же налог.

И еще: если у меня в предыдущие 2 РП было набрано менее 300 баллов, то теперь они добавятся к этим 5000 баллам или опять перенесутся на следующий период?
Ответить

22 ноября 2023 в 12:33
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Для участия в акции необходимо совершить по карте Халва 2 покупки на сумму от 2 000 руб.

----------


В один день (и час) на 1 кассе можно совершить 2 покупки?
Ответить

Аватар
22 ноября 2023 в 12:43
----------
Цитата

Vlanich пишет:
В один день (и час) на 1 кассе можно совершить 2 покупки?

----------


Ограничения по времени совершения покупок в условиях не указаны.
Ответить

22 ноября 2023 в 12:47
----------
Цитата

Woods Palmer пишет:
Еще одно уточнение: если у меня будет по основной программе КБ в этом РП 5 тыс за эту крупную покупку, то получается за остальные мелкие покупки КБ уже не дадут?
Было уже несколько оплат в МБ в разделе Платежи за коммуналку и планировал еще заплатить там же налог.

И еще: если у меня в предыдущие 2 РП было набрано менее 300 баллов, то теперь они добавятся к этим 5000 баллам или опять перенесутся на следующий период?

----------

Да, к сожалению, кешбэк только 5000 баллов, сюда также приплюсуйте баллы за отзывы при покупках у партнёров. Все баллы свыше 5000 баллов просто исчезнут.
Ответить

22 ноября 2023 в 13:11
Уважаемый ПБ, пишу по поводу консультации в чате, то что на отвали всё там, Лишь бы что-то, да абы как написать и отфутболить. Нужно было оплатить налоги, после сканирования QR-кода выяснилось, что надо абсолютно все строчки вручную вписывать (скрин есть, вышлю, если надо). Ранее достаточно было только сканирования. На вопрос в чате мне ответили - "Возможно ФНС обновила платежные данные. Рекомендую обратиться в ФНС для актуализации платежного QR-кода."
То есть отправляют в ФНС. Пробую сканировать QR-код в МП другого банка и там выходит всё заполнено от и до. Из этого следует, что дело в МП Халвы, а не в ФНС, раз в другом банке при сканировании QR-кода все данные выходят, а в Халве нет.
Но нет бы написать, что есть проблемы/трудности/ошибки и над ними работают и на этом вопрос закрыть. Нигде всё идеально не работает, но нет, надо всё обрисовать так, что с нашей стороны проблем нет, идите в ФНС. Это же легко проверяется, как в данном случае в МП другого банка.
Налоги в итоге оплачены, хотелось именно через Халву, но нет желания и времени вбивать все эти длинные коды и прочее вручную.
Неужели нельзя сотрудникам объяснить, что если есть проблема, ну признайте и шаблон вбейте, что работаем, а не отфутболивайте.
Ответить

22 ноября 2023 в 13:15
Ваш банк лично для меня отличный, всегда всё решаете, в целом ничего плохого не могу написать. Но вот такие консультации время отнимают и негативный осадок остаётся. К чему это, видимо человеческий фактор, некоторым нравится усложнять простой вопрос.
Ответить

Аватар
22 ноября 2023 в 13:16
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Уважаемый ПБ, пишу по поводу консультации в чате, то что на отвали всё там, Лишь бы что-то, да абы как написать и отфутболить. Нужно было оплатить налоги, после сканирования QR-кода выяснилось, что надо абсолютно все строчки вручную вписывать (скрин есть, вышлю, если надо). Ранее достаточно было только сканирования. На вопрос в чате мне ответили - "Возможно ФНС обновила платежные данные. Рекомендую обратиться в ФНС для актуализации платежного QR-кода."
То есть отправляют в ФНС. Пробую сканировать QR-код в МП другого банка и там выходит всё заполнено от и до. Из этого следует, что дело в МП Халвы, а не в ФНС, раз в другом банке при сканировании QR-кода все данные выходят, а в Халве нет.
Но нет бы написать, что есть проблемы/трудности/ошибки и над ними работают и на этом вопрос закрыть. Нигде всё идеально не работает, но нет, надо всё обрисовать так, что с нашей стороны проблем нет, идите в ФНС. Это же легко проверяется, как в данном случае в МП другого банка.
Налоги в итоге оплачены, хотелось именно через Халву, но нет желания и времени вбивать все эти длинные коды и прочее вручную.
Неужели нельзя сотрудникам объяснить, что если есть проблема, ну признайте и шаблон вбейте, что работаем, а не отфутболивайте.

----------


Добрый день! Спасибо, проверим консультацию Чата.
Ответить

22 ноября 2023 в 13:42
gfhjkm26, поверьте мне, вот на уровне того, что Вам написал ПБ так всё и останется. Что они проверяют и как они проверяют и проверяют ли вообще, не известно. Вероятнее ничего не делают, т.к. ничего ровным счётом не меняется.
Каждый год с оплатой налогов такая проблема, плюс невозможность оплатить налоги за кого-то из родственников, плюс постоянные проблемы с оплатой ЖКХ по шаблонам (невозможно изменить показания счетчиков, строки не активны). Писал, сканы отправлял уже года три пытаюсь решить этот вопрос, но безрезультатно. Просто айтишников, как и «спецов» в чате банк набирает из какой-то помойки. Проще потом подачку в виде промокода кинуть и взамен попросить написать хвалебную оду в НР и ещё начислить 500 баллов подняв себе рейтинг.
Ответить

22 ноября 2023 в 14:19
Совкомбанк, может вы ответите о судьбе менее 300 баллов, набранные за предыдущие периоды. Что с ними будет, если в текущем периоде набрать сразу 5000 баллов? Неужели предыдущие почти 300 баллов тоже сгорят?

----------
Цитата

Woods Palmer пишет:
И еще: если у меня в предыдущие 2 РП было набрано менее 300 баллов, то теперь они добавятся к этим 5000 баллам или опять перенесутся на следующий период?

----------
Ответить

22 ноября 2023 в 14:37
Woods Palmer, не Совкомбанк, но это из программы лояльности карты: « Отображение и начисление баллов кэшбэка
1.2.1. По каждой покупке или платежу баллы отображаются в течение нескольких дней в «Истории» операций в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» или в Личном кабинете.
1.2.2. При расчете баллов по каждой покупке или платежу результат округляется до целого числа в меньшую сторону (если данное округление дает ноль, то оно не применяется).
1.2.3. При совершении покупки или платежа в иностранной валюте за сумму операции принимается рублевый эквивалент, рассчитанный по тарифам Банка, установленным на дату покупки.
1.2.4. В течение отчетного периода баллы суммируются на счете предварительного отображения «Будет начислено» и становятся доступными (зачисляются на счет «Доступно для возмещения») в течение 10 дней по окончании отчетного периода, если в нем накоплено от 300 баллов.
1.2.5. Если за отчетный период накоплено менее 300 баллов, то они остаются на счете «Будет начислено» и суммируются с баллами, которые будут накоплены в следующем отчетном периоде.
1.2.6. Максимальное количество баллов, которые могут быть начислены за покупки или платежи в текущем отчетном периоде по одному заключенному договору по карте "Халва" (не зависимо от количества дополнительных карт, выпущенных в рамках одного договора), равно 5000 (сноска 2). При превышении указанного значения баллы за последующие покупки или платежи в данном отчетном периоде не начисляются»
А так же сноска «2 Покупки, к которым ранее был применен другой промокод, исключаются из списка.»
Ответить

Аватар
22 ноября 2023 в 16:41
----------
Цитата

Woods Palmer пишет:
Совкомбанк, может вы ответите о судьбе менее 300 баллов, набранные за предыдущие периоды. Что с ними будет, если в текущем периоде набрать сразу 5000 баллов? Неужели предыдущие почти 300 баллов тоже сгорят?

----------


Добрый день! В любом случае в месяц Вы можете получить не более 5000 баллов стандартного кэшбека.
Ответить

22 ноября 2023 в 18:00
gfhjkm26, оплачивал единый налог с МП ,,Совкомбанка,, .ВСЕ абсолютно просто....несколько строк( Ф.И.О,дата рождения),которые автоматически подтягиваются при вводе ИНН при заполнении....
Ответить

22 ноября 2023 в 18:02
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!

----------


Здравствуйте. 11 ноября банк подарил мне промокод BIGSALE, предложив поучаствовать в соответствующей акции. По ней нужно было совершить любую покупку любыми средствами 11 ноября и тогда банк обещал направить уведомление 15 ноября об участии в черной пятнице 24 ноября (с кэшбеком до 30% (не более 3000 баллов)). Покупку 11 ноября я совершил, но никакого уведомления от банка так и не поступило. Проясните ситуацию пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть