Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 ноября 2023 в 12:47
----------
Цитата

Woods Palmer пишет:
Еще одно уточнение: если у меня будет по основной программе КБ в этом РП 5 тыс за эту крупную покупку, то получается за остальные мелкие покупки КБ уже не дадут?
Было уже несколько оплат в МБ в разделе Платежи за коммуналку и планировал еще заплатить там же налог.

И еще: если у меня в предыдущие 2 РП было набрано менее 300 баллов, то теперь они добавятся к этим 5000 баллам или опять перенесутся на следующий период?

----------

Да, к сожалению, кешбэк только 5000 баллов, сюда также приплюсуйте баллы за отзывы при покупках у партнёров. Все баллы свыше 5000 баллов просто исчезнут.
Ответить

22 ноября 2023 в 13:11
Уважаемый ПБ, пишу по поводу консультации в чате, то что на отвали всё там, Лишь бы что-то, да абы как написать и отфутболить. Нужно было оплатить налоги, после сканирования QR-кода выяснилось, что надо абсолютно все строчки вручную вписывать (скрин есть, вышлю, если надо). Ранее достаточно было только сканирования. На вопрос в чате мне ответили - "Возможно ФНС обновила платежные данные. Рекомендую обратиться в ФНС для актуализации платежного QR-кода."
То есть отправляют в ФНС. Пробую сканировать QR-код в МП другого банка и там выходит всё заполнено от и до. Из этого следует, что дело в МП Халвы, а не в ФНС, раз в другом банке при сканировании QR-кода все данные выходят, а в Халве нет.
Но нет бы написать, что есть проблемы/трудности/ошибки и над ними работают и на этом вопрос закрыть. Нигде всё идеально не работает, но нет, надо всё обрисовать так, что с нашей стороны проблем нет, идите в ФНС. Это же легко проверяется, как в данном случае в МП другого банка.
Налоги в итоге оплачены, хотелось именно через Халву, но нет желания и времени вбивать все эти длинные коды и прочее вручную.
Неужели нельзя сотрудникам объяснить, что если есть проблема, ну признайте и шаблон вбейте, что работаем, а не отфутболивайте.
Ответить

22 ноября 2023 в 13:15
Ваш банк лично для меня отличный, всегда всё решаете, в целом ничего плохого не могу написать. Но вот такие консультации время отнимают и негативный осадок остаётся. К чему это, видимо человеческий фактор, некоторым нравится усложнять простой вопрос.
Ответить

Аватар
22 ноября 2023 в 13:16
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Уважаемый ПБ, пишу по поводу консультации в чате, то что на отвали всё там, Лишь бы что-то, да абы как написать и отфутболить. Нужно было оплатить налоги, после сканирования QR-кода выяснилось, что надо абсолютно все строчки вручную вписывать (скрин есть, вышлю, если надо). Ранее достаточно было только сканирования. На вопрос в чате мне ответили - "Возможно ФНС обновила платежные данные. Рекомендую обратиться в ФНС для актуализации платежного QR-кода."
То есть отправляют в ФНС. Пробую сканировать QR-код в МП другого банка и там выходит всё заполнено от и до. Из этого следует, что дело в МП Халвы, а не в ФНС, раз в другом банке при сканировании QR-кода все данные выходят, а в Халве нет.
Но нет бы написать, что есть проблемы/трудности/ошибки и над ними работают и на этом вопрос закрыть. Нигде всё идеально не работает, но нет, надо всё обрисовать так, что с нашей стороны проблем нет, идите в ФНС. Это же легко проверяется, как в данном случае в МП другого банка.
Налоги в итоге оплачены, хотелось именно через Халву, но нет желания и времени вбивать все эти длинные коды и прочее вручную.
Неужели нельзя сотрудникам объяснить, что если есть проблема, ну признайте и шаблон вбейте, что работаем, а не отфутболивайте.

----------


Добрый день! Спасибо, проверим консультацию Чата.
Ответить

22 ноября 2023 в 13:42
gfhjkm26, поверьте мне, вот на уровне того, что Вам написал ПБ так всё и останется. Что они проверяют и как они проверяют и проверяют ли вообще, не известно. Вероятнее ничего не делают, т.к. ничего ровным счётом не меняется.
Каждый год с оплатой налогов такая проблема, плюс невозможность оплатить налоги за кого-то из родственников, плюс постоянные проблемы с оплатой ЖКХ по шаблонам (невозможно изменить показания счетчиков, строки не активны). Писал, сканы отправлял уже года три пытаюсь решить этот вопрос, но безрезультатно. Просто айтишников, как и «спецов» в чате банк набирает из какой-то помойки. Проще потом подачку в виде промокода кинуть и взамен попросить написать хвалебную оду в НР и ещё начислить 500 баллов подняв себе рейтинг.
Ответить

22 ноября 2023 в 14:19
Совкомбанк, может вы ответите о судьбе менее 300 баллов, набранные за предыдущие периоды. Что с ними будет, если в текущем периоде набрать сразу 5000 баллов? Неужели предыдущие почти 300 баллов тоже сгорят?

----------
Цитата

Woods Palmer пишет:
И еще: если у меня в предыдущие 2 РП было набрано менее 300 баллов, то теперь они добавятся к этим 5000 баллам или опять перенесутся на следующий период?

----------
Ответить

22 ноября 2023 в 14:37
Woods Palmer, не Совкомбанк, но это из программы лояльности карты: « Отображение и начисление баллов кэшбэка
1.2.1. По каждой покупке или платежу баллы отображаются в течение нескольких дней в «Истории» операций в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» или в Личном кабинете.
1.2.2. При расчете баллов по каждой покупке или платежу результат округляется до целого числа в меньшую сторону (если данное округление дает ноль, то оно не применяется).
1.2.3. При совершении покупки или платежа в иностранной валюте за сумму операции принимается рублевый эквивалент, рассчитанный по тарифам Банка, установленным на дату покупки.
1.2.4. В течение отчетного периода баллы суммируются на счете предварительного отображения «Будет начислено» и становятся доступными (зачисляются на счет «Доступно для возмещения») в течение 10 дней по окончании отчетного периода, если в нем накоплено от 300 баллов.
1.2.5. Если за отчетный период накоплено менее 300 баллов, то они остаются на счете «Будет начислено» и суммируются с баллами, которые будут накоплены в следующем отчетном периоде.
1.2.6. Максимальное количество баллов, которые могут быть начислены за покупки или платежи в текущем отчетном периоде по одному заключенному договору по карте "Халва" (не зависимо от количества дополнительных карт, выпущенных в рамках одного договора), равно 5000 (сноска 2). При превышении указанного значения баллы за последующие покупки или платежи в данном отчетном периоде не начисляются»
А так же сноска «2 Покупки, к которым ранее был применен другой промокод, исключаются из списка.»
Ответить

Аватар
22 ноября 2023 в 16:41
----------
Цитата

Woods Palmer пишет:
Совкомбанк, может вы ответите о судьбе менее 300 баллов, набранные за предыдущие периоды. Что с ними будет, если в текущем периоде набрать сразу 5000 баллов? Неужели предыдущие почти 300 баллов тоже сгорят?

----------


Добрый день! В любом случае в месяц Вы можете получить не более 5000 баллов стандартного кэшбека.
Ответить

22 ноября 2023 в 18:00
gfhjkm26, оплачивал единый налог с МП ,,Совкомбанка,, .ВСЕ абсолютно просто....несколько строк( Ф.И.О,дата рождения),которые автоматически подтягиваются при вводе ИНН при заполнении....
Ответить

22 ноября 2023 в 18:02
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!

----------


Здравствуйте. 11 ноября банк подарил мне промокод BIGSALE, предложив поучаствовать в соответствующей акции. По ней нужно было совершить любую покупку любыми средствами 11 ноября и тогда банк обещал направить уведомление 15 ноября об участии в черной пятнице 24 ноября (с кэшбеком до 30% (не более 3000 баллов)). Покупку 11 ноября я совершил, но никакого уведомления от банка так и не поступило. Проясните ситуацию пожалуйста.
Ответить

22 ноября 2023 в 18:04
gfhjkm26, оплачивал единый налог с МП ,,Совкомбанка,, .ВСЕ абсолютно просто....несколько строк( Ф.И.О,дата рождения),которые автоматически подтягиваются при вводе ИНН при заполнении.... ps. Обновите свою версию Приложения,,ХАЛВА,,.
Ответить

22 ноября 2023 в 18:22
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! В любом случае в месяц Вы можете получить не более 5000 баллов стандартного кэшбека.

----------
По окончании рп, начисленные 5000 баллов будут доступны для компенсации вместе с баллами, находящимися на счете (заработанные в прошлых периодах ).
Ничего не сгорит.
Ответить

22 ноября 2023 в 18:53
Пришло сегодня персональное предложение о кэшбеке 30%. Но лимит всего 500 баллов. Пойду затоварюсь на 1667₽ :D
Ответить

22 ноября 2023 в 19:39
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
gfhjkm26, оплачивал единый налог с МП ,,Совкомбанка,, .ВСЕ абсолютно просто....несколько строк( Ф.И.О,дата рождения),которые автоматически подтягиваются при вводе ИНН при заполнении....

----------

Если это реально так, то хорошо бы передать инфу тем, кто консультирует в чате. Потому что не первый оператор не знал, не второй, который был "более информированный".
Ответить

22 ноября 2023 в 19:54
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Если это реально так, то хорошо бы передать инфу тем, кто консультирует в чате.

----------

Это даже не фантастика. Это просто нереально в необозримом будущем :D
Там тупые маринки сидят и по скриптам работают. Им на вас абсолютно фиолетово, и за верные/неверные консультации они ни бонусов, ни штрафов не получат. Хорошая работа, делай что хочешь :oops:
Ответить

22 ноября 2023 в 20:10
----------
Цитата

Lilaa пишет:
По окончании рп, начисленные 5000 баллов будут доступны для компенсации вместе с баллами, находящимися на счете (заработанные в прошлых периодах ).
Ничего не сгорит.

----------


Прикольно - два противоположных ответа :)
Но по логике версия Lilaa более правильнае: не должно сгорать то, что копилось в предыдущих периодах. Да, в этом периоде получить больше 5000 нельзя, но те то 300 баллов были заработаны в других периодах. В общем, придется проверить на практике, цена вопроса не так уж высока.
Ответить

22 ноября 2023 в 20:50
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Каждый год с оплатой налогов такая проблема, плюс невозможность оплатить налоги за кого-то из родственников, плюс постоянные проблемы с оплатой ЖКХ по шаблонам

----------

1. Каждый год плачу налоги, проблем нет, деньги уже там.
2. В этом году заплатил налог за родственника. Пока не проверял.
3. Жкх только что оплатил, проблем нет. Все по qr коду.
Зы На огрызке родственника qr код не прочитался. Это минус.
Ответить

22 ноября 2023 в 20:51
----------
Цитата

Woods Palmer пишет:
два противоположных ответа

----------
Это не противоположные ответы - мой дополняет ответ ПБ.
Ответить

22 ноября 2023 в 21:26
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
2. В этом году заплатил налог за родственника. Пока не проверял

----------

Проверил родственник, деньги дошли в налоговую.
Ответить

22 ноября 2023 в 22:02
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
1. Каждый год плачу налоги, проблем нет, деньги уже там.
2. В этом году заплатил налог за родственника. Пока не проверял.
3. Жкх только что оплатил, проблем нет. Все по qr коду.
Зы На огрызке родственника qr код не прочитался. Это минус.

----------

Значит Вам повезло.
1. И 2. Оплатить налог по QR-коду не получилось, при начале заполнения граф мой подтянулся мгновенно. При попытке заплатить со своего МП налог за супругу ничего не получилось, постоянно выдавал ошибку. При оплате её налогов с её де МП пришлось вместо 1 платежа делать 3, т.к. сумма подтягивалась вся а ОКТМО были разные.
3. Я не писал про оплату ЖКХ по QR-коду, я писал про шаблоны, которые сделаны по каждой организации и невозможности ввести новые показания счетчиков.
И примечательно, что на андроиде нет возможности изменить показания во всех шаблонах, на айфоне можно только за воду, в ЛК только за газ. А вот за электроэнергию всегда приходится вводить всё заново вручную. Каждый месяц после оплаты делаю новый шаблонам надеждой, что криворукость айтишников банка лечится, но за 3 с лишним года убедился, что это у них диагноз.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть