Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 декабря 2023 в 09:59
Совкомбанк, , У меня странная ситуация. Совершил покупку в магазине партнере, и это отражено в чеке, но кэшбек не начислен, поддержка утверждает, что МСС код в исключениях. Такое бывает?
Ответить

25 декабря 2023 в 11:12
Здравствуйте. Прошу помощи ПБ.

Не начислены проценты на остаток по карте дебетовая халва за период с 25.11.23 по 24.12.23. Все покупки сделаны, условия выполнены, о чем было написано в МП. Текущая ставка стояла 15%. Однако деньги не пришли.
В чате обещают разобраться за 10 дней.
Как-то не хочеться ждать и держать деньги без %%.
Ответить

Аватар
25 декабря 2023 в 11:13
----------
Цитата

VikkSM пишет:
Совкомбанк, , У меня странная ситуация. Совершил покупку в магазине партнере, и это отражено в чеке, но кэшбек не начислен, поддержка утверждает, что МСС код в исключениях. Такое бывает?

----------

Добрый день!Да, такое бывает согласно п. 1.1.5.1 Программы лояльности https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777
Ответить

Аватар
25 декабря 2023 в 12:04
----------
Цитата

candi пишет:
Здравствуйте. Прошу помощи ПБ.

Не начислены проценты на остаток по карте дебетовая халва за период с 25.11.23 по 24.12.23. Все покупки сделаны, условия выполнены, о чем было написано в МП. Текущая ставка стояла 15%. Однако деньги не пришли.
В чате обещают разобраться за 10 дней.
Как-то не хочеться ждать и держать деньги без %%.

----------


Добрый день! Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

25 декабря 2023 в 12:05
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Уточним информацию и предоставим ответ

----------


Здравствуйте. Хотел бы еще один вопрос задать по данной акции. Первоначальную покупку, совершенную до 19 декабря (для подключения к этой самой акции), совершил пластиком халва-восточная. Чуть позже (для возможности платить мирпеем) выпустил виртуальный мир (дополнительную карту) к счету халвы-восточной. Смс о подключении к акции 10% мне пришло. Вопрос: если я буду платить виртуальным миром через смартфон, а не физическим пластиком, то кэшбэк тоже будет начислен за эти покупки в рамках данной акции или надо платить только пластиком, который использовался для первоначальной покупки для подключения к акции?
Ответить

25 декабря 2023 в 12:12
----------
Цитата

VikkSM пишет:
МСС код

----------

а какой код?
Ответить

Аватар
25 декабря 2023 в 12:14
----------
Цитата

Barkley пишет:
Здравствуйте. Хотел бы еще один вопрос задать по данной акции. Первоначальную покупку, совершенную до 19 декабря (для подключения к этой самой акции), совершил пластиком халва-восточная. Чуть позже (для возможности платить мирпеем) выпустил виртуальный мир (дополнительную карту) к счету халвы-восточной. Смс о подключении к акции 10% мне пришло. Вопрос: если я буду платить виртуальным миром через смартфон, а не физическим пластиком, то кэшбэк тоже будет начислен за эти покупки в рамках данной акции или надо платить только пластиком, который использовался для первоначальной покупки для подключения к акции?

----------


Здравствуйте. Виртуальная карта привязана к тому же счету, что и физический носитель, разницы нет.
Ответить

25 декабря 2023 в 12:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Здравствуйте. Виртуальная карта привязана к тому же счету, что и физический носитель, разницы нет X

----------


Т.е. кэшбэк будет, если я Вас правильно понял. Благодарю за ответ.
Буду ждать ответ по поводу мсс исключений.
Ответить

25 декабря 2023 в 17:03
Совкомбанк,
Здравствуйте! У меня вопрос по подписке "Халва десятка". Пообщался в чате банка с оператором, но не всё понял. Возврат положен только за первый год подписки?
Ситуация такая: Если мне положен возврат, то как мне его получить, отключив опцию? Если я её отключу, тогда получится, что я не выполнил условия. Но я не хочу продлевать подписку на год, а она должна продлиться автоматически. Как быть в этой ситуации? Возможно ли будет получить баллы за опцию, при это не продлевая её?
Мне написали вот что: "если у Вас автоматически подключается годовая подписка после действия текущей - Вы можете ее отключить в период охлаждения, и те денежные средства, что будут списаны, Вам сразу вернутся на счет."
Можно узнать про этот период "охлаждения", в это время можно вернуть средства за второй год подписки?
Ответить

25 декабря 2023 в 17:05
Последний раз в ноябре использовал промокод на кэшбек с формулировкой "к одной покупке, совершенной любыми средствами в любом магазине" к оплате услуг ЖКХ, совершенной на сайте поставщика услуг. Эта покупка появилась через несколько минут под промокодом.
Сейчас хочу использовать промокод с такой же формулировкой к такой же оплате услуг ЖКХ, но в списке доступных покупок ничего нет. Прошло два часа с покупки.
Что-то поменялось в декабре?
Ответить

Аватар
25 декабря 2023 в 17:39
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Совкомбанк,
Здравствуйте! У меня вопрос по подписке "Халва десятка". Пообщался в чате банка с оператором, но не всё понял. Возврат положен только за первый год подписки?
Ситуация такая: Если мне положен возврат, то как мне его получить, отключив опцию? Если я её отключу, тогда получится, что я не выполнил условия. Но я не хочу продлевать подписку на год, а она должна продлиться автоматически. Как быть в этой ситуации? Возможно ли будет получить баллы за опцию, при это не продлевая её?
Мне написали вот что: "если у Вас автоматически подключается годовая подписка после действия текущей - Вы можете ее отключить в период охлаждения, и те денежные средства, что будут списаны, Вам сразу вернутся на счет."
Можно узнать про этот период "охлаждения", в это время можно вернуть средства за второй год подписки?

----------


Добрый день! Согласно действующим Тарифам https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=12992 сноска 11 Годовая Подписка отключается с возвратом ее стоимости, если клиент самостоятельно отключает годовую Подписку в Мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» или личном кабинете на сайте https://halvacard.ru в первый отчетный период действия годовой Подписки, подключенной первично. При отключении пролонгации в последующие периоды действия годовой Подписки стоимость Подписки не возвращается, но Подписка остаётся активной до окончания периода ее действия со всеми доступными опциями и на новый период не пролонгируется.
Ответить

Аватар
25 декабря 2023 в 17:43
----------
Цитата

aidarfar пишет:
Последний раз в ноябре использовал промокод на кэшбек с формулировкой "к одной покупке, совершенной любыми средствами в любом магазине" к оплате услуг ЖКХ, совершенной на сайте поставщика услуг. Эта покупка появилась через несколько минут под промокодом.
Сейчас хочу использовать промокод с такой же формулировкой к такой же оплате услуг ЖКХ, но в списке доступных покупок ничего нет. Прошло два часа с покупки.
Что-то поменялось в декабре?

----------


Здравствуйте! Попробуйте совершить любую покупку, не оплату услуг.
Ответить

25 декабря 2023 в 17:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
если клиент самостоятельно отключает годовую Подписку в Мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» или личном кабинете на сайте https://halvacard.ruв первый отчетный период действия годовой Подписки, подключенной первично.

----------

Мне это не походит, у меня уже последний отчётный период опции. Значит, я или получаю возврат баллами за первый год и оплачиваю продление второго года, или же отключаю до оплаты и не получаю возврат. Я всё правильно понял?
А можете сказать, что за "период охлаждения", про который мне сказали в чате?
Ответить

Аватар
25 декабря 2023 в 17:54
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Мне это не походит, у меня уже последний отчётный период опции. Значит, я или получаю возврат баллами за первый год и оплачиваю продление второго года, или же отключаю до оплаты и не получаю возврат. Я всё правильно понял?
А можете сказать, что за "период охлаждения", про который мне сказали в чате?

----------


Это как раз описанный выше период (первый отчетный). Дополнительно сможем уточнить по Вашей ситуации информацию, если направите Ваши полные данные в личные сообщения.
Ответить

25 декабря 2023 в 19:16
Тарифы по финансовому продукту "Карта "Халва"
Действуют с "1" января 2024 года
https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=12981
Тарифы по продукту "Дебетовая Халва"
Действуют с "1" января 2024 года
https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=13056

Основное изменение:
Примечание (11) для Тарифа "Карта "Халва"
Примечание (6) для Тарифа "Дебетовая Халва"

Возврат стоимости баллами не осуществляется по годовой Подписке «Халва. Десятка», подключенной или пролонгированной на новый срок 01.01.2024г. и после 01.01.2024г.

Также изменены Комиссии за подключение:
- подписки «Халва.Десятка» - 399 руб. в месяц или 3799 руб. в год; суперопции «Всё и везде» – 399 руб. в месяц.
- Для карт «Социальная Халва»
подписки «Халва.Десятка» - 299 руб. в мес. или 2799 руб. в год ; 299 руб. в мес. за суперопцию.
Ответить

25 декабря 2023 в 20:14
Kio89,
Изменений МНОГО ....,в том числе и по ПНО,которое было ,при условии хотя-бы 1й покупки в период ,ранее ,а сейчас не будет и при превышении остатка 400т ₽- не будет начисление % на превышение.
Ответить

25 декабря 2023 в 20:53
saviv,

а какой код?[/QUOTE]
7311
Ответить

25 декабря 2023 в 20:57
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Добрый день!Да, такое бывает согласно п. 1.1.5.1 Программы лояльности https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777

----------

На магазине значок халва рассрочка. И как определить, что кэшбека или рассрочки не будет ?
Ответить

25 декабря 2023 в 21:11
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Годовая Подписка отключается с возвратом ее стоимости, если клиент самостоятельно отключает годовую Подписку в Мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» или личном кабинете на сайте https://halvacard.ruв первый отчетный период действия годовой Подписки, подключенной первично. При отключении пролонгации в последующие периоды действия годовой Подписки стоимость Подписки не возвращается

----------

Я правильно вас понял? У меня подписка с 03.12.2021 года. Если я отключу годовую подписку, то мне никогда не вернут сумму за подписку. Это дорога в одну сторону. Раньше (в прошлом году) вроде не было такого условия.
Ответить

25 декабря 2023 в 21:20
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
Я правильно вас понял? У меня подписка с 03.12.2021 года. Если я отключу годовую подписку, то мне никогда не вернут сумму за подписку. Это дорога в одну сторону. Раньше (в прошлом году) вроде не было такого условия.

----------

Раньше не было.
В декабре обсуждали уже:
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Сам вопрос: "Обязательно ли сохранять подписку на следующий год для возврата стоимости подписки за предыдущий год для получения возврата стоимости подписки"?

----------

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уточнили информацию.
По Вашему вопросу сообщаем, что возврат стоимости Годовой Подписки, подключенной до 01.01.24, возможен только при пролонгации данной подписки на следующий срок.
Спасибо за внимание к вопросу.

----------

Хотя, хз, все меняется очень быстро и не в нашу сторону :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть