Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 января в 19:37
Как то так.
«Файл недоступен»
Ответить

7 января в 19:38
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Пока покупка в Пятерочке будет в режиме обработке ,её не будет в списке доступгых и вы её не сможете применить к промокоду.....

----------
Покупка в списке для промокода появилась ещё до корректировки цены.
И отсюда мой вопрос - если я сейчас применю промокод, а потом цена изменится, то что будет с бонусами?
Не получится ли так, что они сгорят?

----------
Цитата

При 2)варианте ,нарушается возможность применения 1 промокода к обоим покупкам сразу одновременно.
----------
Вопрос не в применении промокода к обоим покупкам, а в том - можно ли применить промокод к покупке с начальной суммой чтобы не было негативных последствий (так как срок действия промокода ограничен, а корректировка может произойти только через несколько дней).
Ответить

7 января в 19:48
Migel12,
ПБ ,ранее отвечал, тут ,что если покупка произошла в одном периоде ,а отмена покупки в другом периоде ,то начисленные бонусы отозваны не будут..... Но ,есть хитрож.....ая категория клиентов, которые совершают покупки ,а потом делают возвраты ,оставляя начисленый кэшбек .....а потом ,жалуются ,что их отключают от Программы лояльности или от ДКБО. Такого рода вопросы ,периодически ,тут задаются .
Ответить

7 января в 20:02
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
ПБ ,ранее отвечал, тут ,что если покупка произошла в одном периоде ,а отмена покупки в другом периоде ,то начисленные бонусы отозваны не будут..... Но ,есть хитрож.....ая категория клиентов, которые совершают покупки ,а потом делают возвраты ,оставляя начисленый кэшбек .....а потом ,жалуются ,что их отключают от Программы лояльности или от ДКБО. Такого рода вопросы ,периодически ,тут задаются .

----------

Клиенты тут чем виноваты? Это же условия банка такие.
Ответить

7 января в 20:17
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
А за выполнение заданий экстробонус +1 сразу добавляют после выполнения 5 заданий из 6. Похоже новый программист пришел, что то сломал в отлаженной системе, то задание пропало, то уровень не повышается.

----------

Во-первых, рекомендую зайти в МП-карта Халва-Мой уровень-Моя активность-Мой уровень, Вам откроются все Ваши уровни по датам с периодами.
Во-вторых, Если уровень не отображается, смело обращайтесь в чат уже с выкладками. Доначислят в ручном режиме.
Ответить

7 января в 20:51
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
ПБ ,ранее отвечал, тут ,что если покупка произошла в одном периоде ,а отмена покупки в другом периоде ,то начисленные бонусы отозваны не будут.....

----------
При чём тут "другие периоды"?
Сумма покупки при доставке корректируется через несколько дней.

----------
Цитата

Такого рода вопросы ,периодически ,тут задаются .
----------
Осталось только понять, какое отношение эти сентенции имеют к моему вопросу.
Ответить

7 января в 21:05
Migel12,
Вы ,правильно заметили ,что действия промокода ограничено указаным сроком и по окончанию он просто уходит в архив..... какой ответ вы хотели услышать? Если клиент не воспользовался или не успел выполнить условия ( акции,предложения),то это его проблемы...У вас покупка уже отразилась для применения....если к указанному сроку не будет применина ЛЮБАЯ покупка Пятерочки ,то промокод уйдёт архивные.... Отмена же покупки - приведёт к автоматической отмене начисленого кэшбэка, если все действия происходят в одном периоде у клиента ,а не на стыке....
Ответить

7 января в 21:38
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
какой ответ вы хотели услышать?

----------
Что в моём вопросе непонятного?
Вопрос был - будут ли последствия, если применить промокод до корректировки суммы покупки?

Ответить на него вполне мог бы тот, кто так делал и знает, что в итоге получится.

Не понимаю, что вы хотите добиться своими многословными морализаторствами на тему "это всё равно проблемы клиента".
Ответить

7 января в 21:53
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
Подскажите, пополнение Халвы через банкомат банка Открытие возможно? Без комиссий?

----------

Без комиссии до 150 т.р.
----------
Цитата

Тарифы Халвы
п 3.5.
Пополнение карты
В банкоматах/устройствах самообслуживания сторонних Банков (в том числе Альфа-Банк, Московский Кредитный Банк, Банк «ВТБ», Банк «Открытие»)
При пополнении суммы свыше 150 000 руб. в отчетном периоде - 1%
на сумму превышения

----------
Ответить

7 января в 22:28
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Во-первых, рекомендую зайти в МП-карта Халва-Мой уровень-Моя активность-Мой уровень, Вам откроются все Ваши уровни по датам с периодами.
Во-вторых, Если уровень не отображается, смело обращайтесь в чат уже с выкладками. Доначислят в ручном режиме.

----------

1. Зачем туда ходить? Я прекрасно знаю свои уровни и какой должен быть.
2. Пусть праздники закончатся, с новыми силами начнем опять исправлять их ошибки МП.
Ответить

7 января в 22:43
----------
Цитата

kdsnk пишет:

У Вас не выполнено главное условие, о минимальном количестве баллов (300 баллов) по транзакциям.

----------

Спасибо.Не совсем понял ответ применимо к себе,но идею принял.Зашел в МП,посчитал циферки.Действительно,баллы кешбека (205) переносятся на следующий месяц.А вот оценка покупок (25) идёт в категорию АКЦИИ.Туда же считаются и промокоды (5000).Поэтому по арифметике банка 25+5000=5000 баллов.Ваш ответ правильный.
Ответить

7 января в 22:58
----------
Цитата

Abuboz пишет:
Действительно,баллы кешбека (205) переносятся на следующий месяц.А вот оценка покупок (25) идёт в категорию АКЦИИ.Туда же считаются и промокоды (5000).Поэтому по арифметике банка 25+5000=5000 баллов.Ваш ответ правильный.

----------

Здесь называется не верь глазам своим. Я несколько лет назад поднимал этот вопрос и здесь с ПБ, и в СовкомИдее о том, что баллы за оценку покупок отображаются изначально в баллах за Акции, но при начислении они суммируются с баллами за Транзакции. Вопрос до сих пор стоит В РАБОТЕ. Ну не хотят айтишники этим заняться. Поэтому многие коллеги и попадают, когда им не до начисляют баллы в связи с тем, что за покупки начислено 5000 баллов и еще к примеру 100 баллов за оценку покупок, но в итоге начислят только 5000 баллов.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
8 января в 11:03
----------
Цитата

bayad пишет:
Платежи ЖКХ в приложении или в ЛК бонусируется 1%, но за эти платежи нельзя списать баллы?

----------


Добрый день! Конвертировать баллы кэшбека можно только за покупки у партнеров Банка.
Ответить

Аватар
8 января в 11:09
----------
Цитата

dgekkk пишет:
По прому ПЕЧЕНЬЕ24 .Подскажите, участвует любая Пятерка или те которые перечислены в партнерах? Почему-то ближайшую не могу найти в списках.

----------


Добрый день! В магазинах-партнерах.
Ответить

Аватар
8 января в 11:15
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
Подскажите, пополнение Халвы через банкомат банка Открытие возможно? Без комиссий?

----------


Добрый день! Без комиссии можно до 150 тыс. руб. за отчетный период согласно п .3.5 Тарифов https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=12981
Ответить

Аватар
8 января в 11:17
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
Что то сломалось в экстрабонусах. В прошлый раз писал стало 5 заданий вместо 6, потом добавили шестое задание.
Сейчас выполнил 5 заданий из 6, не добавился +1 уровень. изображение
Подождал 30 минут, все равно уровень не добавился.

----------


Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, проблема сохраняется? Вы обращались в Чат по данному вопросу?
Ответить

8 января в 12:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, проблема сохраняется? Вы обращались в Чат по данному вопросу?

----------

Проблема сохраняется. Вся надежда на вас.
Зы С чатом перестал общаться года 4 назад, не люблю общаться с глупыми роботами. Люди там тоже сложные отвечают, просят 10 скриншотов и не решают проблему. На ГЛ проще, там непонимают проблему и переключают на старшего менеджера, старший менеджер обычно решает проблему.
Ответить

8 января в 12:28
Накопил около 3000 бонусов, они доступны для возмещения. Могу я вернуть стоимость используя несколько покупок или возмещение возможно только для одной покупки? Просто сейчас у меня для возмещения есть покупки на 2 и 1,5 тысячи, а на 3 тысячи нет.
Ответить

8 января в 12:46
Можно несколькими покупками возместить баллы.
Ответить

8 января в 12:53
Добрый день. Подскажите пожалуйста, при возврате ден средств юр лицом на карту ( отказ от предоплаченной услуги) сколько занимает времени? Возврат денег был осуществлён 4 го января, до сих пор на карту не поступили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть