Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 января в 03:16
user-87168504621,
В данной ветке ,много ,,обиженных,, , которых Совкомбанк отключил от ДКБО и К° борется с ветреными мельницами. Кстати,для информации ,кто писал ,что ХАЛВА, якобы,превратится в тыкву со второго квартала.
В реале, Совкомбанк показывает рост на 48,3 % за полгода по ценным бумагам.
Ответить

14 января в 04:19
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Lilaa, если вы не владеете информацией по времени погашения задолженности по заемным средствам по тарифу ХАЛВА, из официальных документов,то не надо это опровевергать своими домыслами. Вот погашение задолженности по кредиту ,именно ,до конца опердня.

----------

Перестаньте нести чушь. Лично гасила в конце последнего дня грейса (23.00-00.00). Что за манера изображать гения, не имея на то оснований
Ответить

14 января в 04:33
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
В реале, Совкомбанк показывает рост на 48,3 % за полгода по ценным бумагам X

----------

Да, банк "растёт". Может, поэтому и решил завязывать с Халвой? Вкусные условия обычно предлагают для раскрутки.
Ответить

14 января в 05:18
Игорь перос,
Это вы про Общие условия по продукту Карта Халва (действуют с 01.10.2023г.) говорите?
https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2259
https://sovcombank.ru/cards/rassrochki/halva
----------
Цитата

11.1. Информация, необходимая для осуществления погашения задолженности по Договору потребительского кредита:

Погашение задолженности через устройство самообслуживания (cash in) Банка необходимо осуществлять не позднее последнего дня Платежного периода до 19 часов 30 минут по местному времени,
через другие банки, другие устройства и отделения ФГУП «Почта России» - не позднее, чем за 5 рабочих дней до последнего дня Платежного периода.
Все денежные средства, поступившие в Банк в погашение задолженности по Договору потребительского кредита в последний день Платежного периода после 19 часов 30 минут местного времени, при внесении денежных средств через устройство самообслуживания Банка – после 19 часов 30 минут местного времени, считаются поступившими следующим банковским днем.

----------

Нарушение данного пункта грозит последствиями п.1.6 Тарифа "Карта "Халва"
----------
Цитата

Если были нарушены условия оплаты кредита (его части) и (или) уплаты процентов за пользование кредитом по Договору, Заемщик уплачивает Банку неустойку в соответствии с положениями пункта 21 статьи 5 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)».
Информация в бюро кредитных историй передается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.

----------
Ответить

14 января в 05:21
----------
Цитата

Lea пишет:
Лично гасила в конце последнего дня грейса (23.00-00.00).

----------


Имеем право делать, что хотим. Клиент обязан соблюдать условия, а банк нет. (с)
Ответить

14 января в 06:08
Kio89, да ,очень нужная информация ,по времени погашения в последний день, по срокам и,некоторые клиенты ,введённые в заблуждение такими псевдоэкспертами попадают на комиссии .
Ответить

14 января в 06:21
Lea, звёздной болезнью не страдаю,чушь не несу и очередной раз пишу о необходимости пользоваться официальными источниками информации. Вы вводите в заблуждение ,якобы , своим опытом по погашения заемных средств по срокам,а вот, в реале ,клиенты могли и пострадать ,действительно из-за вашей дезы. И этот момент ,я узнавал ,специально,т.к только 2й период пользуюсь заемными средствами и ещё не всё освоил и по совету chvi( номинирован на человек года 2023г на банки ру.)её примеру ,активно пользуюсь заемными средствами,получая при этом доход с ПНО .
Ответить

14 января в 07:12
Игорь перос,
Про "псевдоэкспертов" это вы конечно зря. :stop: :wall:

Благодаря наблюдениям и советам уважаемых Lilaa, AlekseevIR, kdsnk, Lea, Зубр-НН, и других форумчан, я и не только я, прокачал свою финасовую грамотность, научился включать голову и читать между банковских строк; да и вы тоже пользуетесь плодами "коллективного разума".

А банк в тарифах предупреждает не откладывать до последней минуты — тем более межбанк — мало-ли какой сбой может произойти и платеж проведется позже.
Ответить

14 января в 07:49
Kio89, не буду переходить на личности ,но в вашем списке ,часть лишь бывших клиентов Совкомбанка, которых отключили от ДКБО и, которым , очень не нравятся ,когда об этом упоминается и ,некоторые советы граничит на грани бана или отключения от программы лояльности ,в частности использование промокодов для покупок ,при оплате коммуналки с дисконтом на сайтах поставщиков.
Ответить

14 января в 08:38
AlekseevIR, ну вот,уже и 1й из списка,, обиженных банком,,. Из официального ответа от 02.05.2023г вашего отзыв в НР банки ру. ,,Ох уж этот Совкомбанк,, цитата : ,,причины отключения вас от ДКБО банком не разглашаются,,
Ответить

14 января в 08:44
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
AlekseevIR, ну вот,уже и 1й из списка,, обиженных банком,,. Из официального ответа от 02.05.2023г вашего отзыв в НР банки ру. ,,Ох уж этот Совкомбанк,, цитата : ,,причины отключения вас от ДКБО банком не разглашаются,,

----------

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10910442/ - вот он же. Могли-бы и ссылку вставить. А еще можно и процитировать ответ банка
----------
Цитата


Банк вправе временно или на постоянной основе ограничить предоставление Клиенту услуги по проведению расчетных операций по счетам Клиента с использованием Карты в случаях возникновения подозрений, что операции клиента могут нести репутационные риски для Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины не разглашаются.

----------

Видите. Вот даже у банка всего-лишь были подозрения на репутационные риски и он заблокировал :D
Ах да, о чем это я. Какие ссылки и цитаты я Вас прошу вставить? Во-первых, Вы не умеете, а во-вторых, Вы до сих пор уверены, что вставлять ссылки запрещено правилами форума и за это могут заблокировать (с) Игорь Перос.
Ответить

14 января в 09:48
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
в вашем списке ,часть лишь бывших клиентов Совкомбанка, которых отключили от ДКБО

----------
которые "пользовались официальными источниками информации" и соблюдали условия банка... :shuffle:
И вот в "рамках этих условий" - отключили ДКБО, не поясняя причины. :(
Согласитесь, что накладывать ограничения на соблюдающих условия - как-то не очень?
Ответить

14 января в 11:30
Benefacio, а зачем лезть на ражон? Если клиент ,в данном случае ,проводил эксперименты по межбанку туда - сюда, в короткий промежуток, ищя пределы Системы. В усовия ДКБО ,клиенты, как правило не вникают и не изучают .
Ответить

14 января в 12:02
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Benefacio, а зачем лезть на ражон? Если клиент ,в данном случае ,проводил эксперименты по межбанку туда - сюда, в короткий промежуток, ищя пределы Системы. В усовия ДКБО ,клиенты, как правило не вникают и не изучают .

----------

Какой межбанк, откуда такие фантазии? Я делал всё в рамках разрешённый действий по тарифу. Собственно, что и Вы сейчас делаете, пользуясь картами этого банка.
Ответить

14 января в 15:15
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Если клиент проводил эксперименты по межбанку туда - сюда

----------
Если проводил операции не противоречащие условиям банка - то в чём проблема?
Тем более - в чём проблема банку так и заявить: такие-то операции противоречат таким-то условиям обслуживания.
Если банк так не заявил, то не в них дело...
И вам, и отключенному, и всем остальным - остаётся только фантазировать. :(
Ответить

14 января в 16:29
Подскажите, плиз, если покупать у партнера (без каши) по программе «Бонус 5х10» с подпиской «ХАЛВА.ДЕСЯТКА» и будут наливать кашу? :scratch:

ПБ ответил что не будут, хотя изучил правила программы, и там ничего не написано про исключения. Кто прав?
Ответить

14 января в 16:49
----------
Цитата

Sergion81 пишет:
если покупать у партнера (без каши) по программе «Бонус 5х10» с подпиской «ХАЛВА.ДЕСЯТКА» и будут наливать кашу?

----------
Вы какой КБ имеете в виду?
Применить промокод за уровни в программе "Бонус 5х10 вы можете к любой покупке у Партнера, совершённой как собственными средствами ( с КБ или нет ), так и заёмными ( в рассрочку ).
За уровни КБ будет начислен.
Ответить

14 января в 17:13
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
чушь не несу

----------

Вы меня, конечно, извините, но, если мне не изменяет мой склероз, буквально на днях в другой теме Вы утверждали, что банкротство не избавляет от необходимости вернуть ранее взятый кредит.
Ответить

14 января в 17:25
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вы какой КБ имеете в виду?
Применить промокод за уровни в программе "Бонус 5х10 вы можете к любой покупке у Партнера, совершённой как собственными средствами ( с КБ или нет ), так и заёмными ( в рассрочку ).
За уровни КБ будет начислен.

----------

КБ от выполнения по этой программе у партнера, у которого нет КБ.

Без промокода никак?
Ответить

14 января в 17:52
----------
Цитата

Sergion81 пишет:
Без промокода никак?

----------
Неправильно выразилась - доступный кэшбэк ( уровень ) применяется сразу к одной покупке, проведённой за последние 60 дней ( без промокода )
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть