Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 января в 14:04
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уточните, пожалуйста, полные данные Клиента в личные сообщения.

----------

Получил ответ на уже четвертый запрос о возврате платы за подписку, но понятнее не стало.
"Клиент может обратиться в Банк по окончанию отчетного периода пользования данной услугой для индивидуального рассмотрения."
Подписка подключена 22.01.2023, очередной отчетный период окончился 13.01.24, Когда нужно обратиться с запросом в банк? Каким образом это можно сделать без посещения офиса? Нужно ли выполнять условия по халве в последний период с 13.01 или по аналогии с вкладами в последний период это можно не делать?
Ответить

Аватар
16 января в 14:15
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Получил ответ на уже четвертый запрос о возврате платы за подписку, но понятнее не стало.
"Клиент может обратиться в Банк по окончанию отчетного периода пользования данной услугой для индивидуального рассмотрения."
Подписка подключена 22.01.2023, очередной отчетный период окончился 13.01.24, Когда нужно обратиться с запросом в банк? Каким образом это можно сделать без посещения офиса? Нужно ли выполнять условия по халве в последний период с 13.01 или по аналогии с вкладами в последний период это можно не делать?

----------


Клиент может обратиться в Банк любым удобным способом (Чат, Горячая линия) по окончании отчетного периода.Дата окончания 13.02.2024. Выполнять условия для возврата нужно. Ответ Вам был предоставлен в полном объеме. Также в ответе мы информировали Вас о том, что комментировать детально ситуацию по третьему лицу, официальным представителем которого Вы не являетесь, мы не можем.
Ответить

16 января в 14:41
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Клиент может обратиться в Банк любым удобным способом (Чат, Горячая линия) по окончании отчетного периода.Дата окончания 13.02.2024. Выполнять условия для возврата нужно.

----------

Т.е. есть два варианта:
1. Отключить до 22.01.24, и после 13.02 обратиться для возврата за прошлый год, возврат остается на усмотрение банка?
2. Не отключать до 23.01, 22.01 спишется плата за следующий год, 23.01 должен прийти промокод с возвратом бонусами за подписку, после этого отключить подписку и так как она отключена в течении 14 дней после подключения, то плату за нее вернут автоматом?
В первом варианте надеемся на милость банка, во втором, платим еще за год, но все возвращается гарантированно?
Может ли во втором случае промокод на возврат старой подписки прийти позже 13 дней? За второй год вернут деньгами или тоже бонусами?
Ответить

16 января в 14:49
gsh_genn, стоимость подписки, ЕМНИП, повысилась с этого года. Если вдруг будете продлять.
Ответить

16 января в 14:52
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
За второй год вернут деньгами или тоже бонусами?

----------

Согласно ответа, уважаемого user-558616659487, по аналогичной у него ситуации возврат произошел денежными средствами моментально.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
16 января в 15:17
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Т.е. есть два варианта:
1. Отключить до 22.01.24, и после 13.02 обратиться для возврата за прошлый год, возврат остается на усмотрение банка?
2. Не отключать до 23.01, 22.01 спишется плата за следующий год, 23.01 должен прийти промокод с возвратом бонусами за подписку, после этого отключить подписку и так как она отключена в течении 14 дней после подключения, то плату за нее вернут автоматом?
В первом варианте надеемся на милость банка, во втором, платим еще за год, но все возвращается гарантированно?
Может ли во втором случае промокод на возврат старой подписки прийти позже 13 дней? За второй год вернут деньгами или тоже бонусами?

----------


Как уже сообщили ранее, вопрос Клиента будет рассмотрен. По вопросам Клиент может обратиться лично для предоставления полной консультации.
Ответить

Аватар
16 января в 15:38
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Я задавала этот вопрос здесь на форуме - ПБ отмалчивается, видимо не знает.
Я планирую использовать до конца марта. изображение

----------


По вопросам относительно Программы Бонус 5*10 сообщаем, что при пролонгации текущих условий после 30.03.2024, изменении условий или прекращения действия программы Клиенты в обязательном порядке будут заранее уведомлены дополнительно. В том числе, и о ситуации с текущим игровым процессом. Спасибо за внимание к вопросу!
Ответить

16 января в 17:02
В очередной раз благодарю ПБ за реакцию на обращение!

За развернутый и аргументированный ответ, ну и за мелкие приятности в рамках программы лояльности!

И активных коллег тоже от всей души благодарю, за советы и ваши подсказки, в частности, удалось реализовать оба промика в Пятерочке, вроде мелочь но очень приятная!
Всем здоровья и интересных акций!
Ответить

Аватар
16 января в 17:04
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
В очередной раз благодарю ПБ за реакцию на обращение!

За развернутый и аргументированный ответ, ну и за мелкие приятности в рамках программы лояльности!

И активных коллег тоже от всей души благодарю, за советы и ваши подсказки, в частности, удалось реализовать оба промика в Пятерочке, вроде мелочь но очень приятная!
Всем здоровья и интересных акций!

----------


Благодарим за добрые слова! Рады помочь! :)
Ответить

16 января в 17:08
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По вопросам Клиент может обратиться лично для предоставления полной консультации X

----------

Так я тоже клиент, и привел в свое время в ваш банк шестерых клиентов (бонусы кстати заплатили только за половину из них, и все только после обращений). Теперь мне, как честному человеку, нужно рассказать им всем, как теперь без потерь выйти из вашего банка, после такого некрасивого изменения условий задним числом. Поэтому и потратил уже суммарно больше рабочего дня, на то, чтобы разобраться в этом.
Вот и спрашиваю вас, если считать, что Подписка подключена 22.01.2023, и Не отключать ее до 23.01.24, то 22.01.24 спишется плата за следующий год, 23.01 придет промокод с возвратом бонусами за подписку, после этого отключить подписку и так как она отключена в течении 14 дней после переподключения, то плату за нее вернут автоматом?
Гарантирован ли в таком случае возврат платы за струю подписку баллами, а за новую деньгами? Или есть еще какие-то дополнительные условия.
Может ли промокод на возврат старой подписки прийти позже 13 дней?
Ответить

Аватар
16 января в 17:30
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Так я тоже клиент, и привел в свое время в ваш банк шестерых клиентов (бонусы кстати заплатили только за половину из них, и все только после обращений). Теперь мне, как честному человеку, нужно рассказать им всем, как теперь без потерь выйти из вашего банка, после такого некрасивого изменения условий задним числом. Поэтому и потратил уже суммарно больше рабочего дня, на то, чтобы разобраться в этом.
Вот и спрашиваю вас, если считать, что Подписка подключена 22.01.2023, и Не отключать ее до 23.01.24, то 22.01.24 спишется плата за следующий год, 23.01 придет промокод с возвратом бонусами за подписку, после этого отключить подписку и так как она отключена в течении 14 дней после переподключения, то плату за нее вернут автоматом?
Гарантирован ли в таком случае возврат платы за струю подписку баллами, а за новую деньгами? Или есть еще какие-то дополнительные условия.
Может ли промокод на возврат старой подписки прийти позже 13 дней?

----------


При выполнении условий для возврата промокод автоматически выдается клиенту на следующий день после окончания срока действия Годовой Подписки.
При подключении и при пролонгации годовой подписки действует период охлаждения: с момента подключения/пролонгации годовой подписки до даты окончания первого полного отчетного периода, следующего за датой подключения/пролонгации.
В период охлаждения возможно отключение Годовой подписки с возвратом её стоимости. Отключить подписку в период охлаждения можно самостоятельно в мобильном приложении или обратившись в Банк любым удобным способом.
Ответить

16 января в 17:49
Готовлюсь к исходу из Совкомбанка.
Начал им пользоваться из-за скидки на Яндекс.Go (передвигаюсь только на нем, каждый день). Постепенно стал хранить там деньги для минимизации времени на переброску средств.
У МП очень удобная система шаблонов СБП, пользовался с удовольствием.
В этом месяце узнал, что бескомиссионный лимит по СБП составляет 150 тыр.
Узнал, когда взяли комиссию.

Деньги все в Совкомбанке, переводить себе на покупки на другие карты с бОльшим кэшбэком средства с комиссией жаба душит.
Дошел до банкомата, снял с Халвы 150 тыр (своих), положил в другой банк, где еще не выбрал лимит по СБП, в этом же банкомате.

Про что хочу сказать. Клиенты разбегаются от вас из-за изменений программы лояльности. И лимиты на СБП - вообще глупость несусветная. Этим лимитом вы сегодня лишили себя 150 000 рублей на счету в вашем банке.

С уважением, покачтовашклиент
Ответить

16 января в 18:22
----------
Цитата

4ingiZzz пишет:
В этом месяце узнал, что бескомиссионный лимит по СБП составляет 150 тыр.

----------

Добавьте лимит СБП 150 тыр с каждой копилки, которые открываются в пару кликов в МП
Ответить

16 января в 18:22
----------
Цитата

4ingiZzz пишет:
Про что хочу сказать. Клиенты разбегаются от вас из-за изменений программы лояльности. И лимиты на СБП - вообще глупость несусветная. Этим лимитом вы сегодня лишили себя 150 000 рублей на счету в вашем банке.

----------

Я вчера снизил КЛ на 50 т.р., в феврале и марте еще буду снижать по 50 т.р. И перед 31.03 оставлю КЛ от 0,10 до 15 000. Смысла дальше не вижу в большом КЛ, есть более интересные предложения.
Ответить

16 января в 18:23
4ingiZzz,
Для увеличения лимита ,возможно ,клиенту открыть бесплатные тарифы,,дебетовая карта Совкомбанка с ПНО,, ,,дебетовая карта Совкомбанка с кэшбеком,,.... и с каждой по СБП -150т ₽ / мес. + НС ,,копилка,,без ограничений колличества и с каждого - 150т ₽.
Ответить

16 января в 18:26
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
Добавьте лимит СБП 150 тыр с каждой копилки, которые открываются в пару кликов в МП

----------


Не знал, попробую разобраться, спасибо
Ответить

16 января в 18:30
Паникерам, для информации : Совкомбанк запускает ипотечную программу с гос.участием, ипотечную программу с привелегиями для заёмщиков и без комиссии для застройщиков....
Ответить

16 января в 18:36
----------
Цитата

4ingiZzz пишет:
Готовлюсь к исходу из Совкомбанка.
Начал им пользоваться из-за скидки на Яндекс.Go (передвигаюсь только на нем, каждый день). Постепенно стал хранить там деньги для минимизации времени на переброску средств.
У МП очень удобная система шаблонов СБП, пользовался с удовольствием.
В этом месяце узнал, что бескомиссионный лимит по СБП составляет 150 тыр.
Узнал, когда взяли комиссию.

----------


Причем общался с ТП в МП по поводу комиссии, и ни одна Анжелка не подсказала способа вывести деньги без комиссии. Справедливости ради, я этого вопроса не задавал, но могли б и догадаться :D
Ответить

16 января в 19:46
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Гарантирован ли в таком случае возврат платы за струю подписку баллами, а за новую деньгами?

----------

У меня все прошло без проблем. Выше Вам давали ссылку на мой пост. Думаю переживать не стоит. Если промик за старую не придет в течении суток двух, то позвоните на ГЛ и уточните. Новая же подписка отключилась вообще моментом и деньги в течении минуты вернулись. Если Вы переживаете насчет 14 дней, то мб ПБ вас успокоит.
Ответить

Аватар
17 января в 09:20
----------
Цитата

4ingiZzz пишет:
Готовлюсь к исходу из Совкомбанка.
Начал им пользоваться из-за скидки на Яндекс.Go (передвигаюсь только на нем, каждый день). Постепенно стал хранить там деньги для минимизации времени на переброску средств.
У МП очень удобная система шаблонов СБП, пользовался с удовольствием.
В этом месяце узнал, что бескомиссионный лимит по СБП составляет 150 тыр.
Узнал, когда взяли комиссию.

Деньги все в Совкомбанке, переводить себе на покупки на другие карты с бОльшим кэшбэком средства с комиссией жаба душит.
Дошел до банкомата, снял с Халвы 150 тыр (своих), положил в другой банк, где еще не выбрал лимит по СБП, в этом же банкомате.

Про что хочу сказать. Клиенты разбегаются от вас из-за изменений программы лояльности. И лимиты на СБП - вообще глупость несусветная. Этим лимитом вы сегодня лишили себя 150 000 рублей на счету в вашем банке.

С уважением, покачтовашклиент

----------


Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. О пролонгации данных разделов Программы лояльности на текущих условиях или изменении условий Клиенты будут уведомлены дополнительно. У нас обязательно будут интересные акции и предложения!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть