Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

26 января в 15:44
----------
Цитата

Zok77 пишет:
Хотел выполнить задание для получения экстрабонуса - Сделать покупку в разделе косметика на 1500 р. В списке присутствует Fix Price, но задание автоматически не засчитали, поддержка тоже отказала -

----------
Обычно в чате вручную засчитывают задание в режиме онлайн ( без всякого обращения ).
Ответить

26 января в 16:12
----------
Цитата

Zok77 пишет:
В списке присутствует Fix Price, но задание автоматически не засчитали, поддержка тоже отказала - " Ваше обращение №55870451 рассмотрено. Совершенная Вами покупка 26.01.2024г. на сумму 1599,40 руб. в магазине-партнере прошла по МСС-коду 5331. Данный МСС-код относится к категории "Variety Stores" - Разнообразные товары. По данной причине выполнение задания Экстрабонуса в категории "Парфюмерия и косметика от 1500 руб." не засчитано. 88001000006" С каких пор в халве категории стали определятся по МСС-коду?

----------

В аналогичных случаях отправляю в чат скрин, который Вы приложили, а так же скрин чека с наименованием товара.
Недавно не засчитали задание Покупка одежды, которую сделал на Озоне, но в ручном режиме в течении пары минут задание засчитали.
Ответить

26 января в 16:17
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Обычно в чате вручную засчитывают задание в режиме онлайн ( без всякого обращения ).

----------

Сам удивлен, был уверен, что как обычно засчитают минут за 10-15. А они сделали обращение со сроком рассмотрения 10 дней и минут через 30 прислали отказ. Совершенно не правомерный, на мой взгляд. То ли сотрудник такой попался, то ли меняется политика банка. Чек покупки тоже отправил.
Ответить

26 января в 16:21
----------
Цитата

kdsnk пишет:
а так же скрин чека с наименованием товара.

----------
Я даже чек не предъявляю. :oops: ----------
Цитата

Zok77 пишет:
Чек покупки тоже отправил.

----------
Тем более.----------
Цитата

Zok77 пишет:
То ли сотрудник такой попался,

----------
:yep:
Ответить

26 января в 16:24
----------
Цитата

Zok77 пишет:
То ли сотрудник такой попался, то ли меняется политика банка. Чек покупки тоже отправил

----------

Странно, если даже чек отправляли.
Вы правы в отношении сотрудника и изменения политики банка в худшую сторону. Изменения с этого года стали видны невооруженным глазом.
Ответить

Аватар
26 января в 16:50
----------
Цитата

Zok77 пишет:
Сам удивлен, был уверен, что как обычно засчитают минут за 10-15. А они сделали обращение со сроком рассмотрения 10 дней и минут через 30 прислали отказ. Совершенно не правомерный, на мой взгляд. То ли сотрудник такой попался, то ли меняется политика банка. Чек покупки тоже отправил.

----------


Ваше обращение в работе! Всё проверим в ближайшее время.
Ответить

26 января в 17:41
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Ваше обращение в работе! Всё проверим в ближайшее время.

----------


Спасибо, за начисления уровня в рамках программы лояльности, но все же хотелось бы уточнить. Ранее, в отличии от других банков, не имело значения с каким МСС кодом прошла покупка, главное чтобы был партнер из списка. Теперь же, из ответа следует, что стал важен МСС. Даже у одного партнера бывают разные коды, в зависимости от варианта оплаты. Теперь, перед покупкой, рекомендуется предварительно выяснять код точки оплаты? Кроме того, один партнер ( к примеру Мегамаркет) раньше одновременно участвовал в заданиях по нескольким категориям. Теперь он будет идти только по своему МСС как супермаркет?
Ответить

Аватар
26 января в 17:47
----------
Цитата

Zok77 пишет:
Спасибо, за начисления уровня в рамках программы лояльности, но все же хотелось бы уточнить. Ранее, в отличии от других банков, не имело значения с каким МСС кодом прошла покупка, главное чтобы был партнер из списка. Теперь же, из ответа следует, что стал важен МСС. Даже у одного партнера бывают разные коды, в зависимости от варианта оплаты. Теперь, перед покупкой, рекомендуется предварительно выяснять код точки оплаты? Кроме того, один партнер ( к примеру Мегамаркет) раньше одновременно участвовал в заданиях по нескольким категориям. Теперь он будет идти только по своему МСС как супермаркет?

----------


Дополнительно уточним этот момент у специалистов.
Ответить

26 января в 21:35
Пятый день пользуюсь картой :), пока нравится - оформил подписку 10ка, купил в мегамаркете телефон получу 02.02. - 5000 кешбека. Появились вопросы:

- Если подписку не отключать каждый календарный месяц можно 5000 кешбека получать, при выполнении условий (оплата своими средствами + 5 покупок).

- Если захочу воспользоваться рассрочкой на уже купленный товар, но при этом отключу подписку 10ку - на какой срок останется рассрочка (счас предлагают 36 месяцев - из-за акции киберпонедельник, но эта акция наверное отключиться из-за отключения 10ки).

- В теме видел сообщения о компенсации годовой подписки, но там есть некие условия которые нужно выполнять. Какие это условия или где про них прочитать. В мобильном приложении не нашёл.
Ответить

26 января в 22:02
----------
Цитата

vvn812 пишет:
Появились вопросы:

- Если подписку не отключать каждый календарный месяц можно 5000 кешбека получать, при выполнении условий (оплата своими средствами + 5 покупок).

- Если захочу воспользоваться рассрочкой на уже купленный товар, но при этом отключу подписку 10ку - на какой срок останется рассрочка (счас предлагают 36 месяцев - из-за акции киберпонедельник, но эта акция наверное отключиться из-за отключения 10ки).

- В теме видел сообщения о компенсации годовой подписки, но там есть некие условия которые нужно выполнять. Какие это условия или где про них прочитать. В мобильном приложении не нашёл.

----------


1. Да, можно получать каждый месяц, если не злоупотреблять программой.
2. Подписка должна действовать на момент покупки, далее можно отключать, срок рассрочки не изменится. Акции действуют с Подпиской. Если отключить Подписку, то и акция отключается.
3. Годовая Подписка, оформленная/пролонгированная с 2024 года уже не компенсируется.
Ответить

Аватар
27 января в 11:13
----------
Цитата

bhuma пишет:
1. Да, можно получать каждый месяц, если не злоупотреблять программой.
2. Подписка должна действовать на момент покупки, далее можно отключать, срок рассрочки не изменится. Акции действуют с Подпиской. Если отключить Подписку, то и акция отключается.
3. Годовая Подписка, оформленная/пролонгированная с 2024 года уже не компенсируется.

----------


Добрый день! Спасибо, все верно :)
Ответить

27 января в 16:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Спасибо, все верно

----------

Уточню по 3 вопросу. У меня подписка продлилась в декабре 2023 года. Подписка компенсируется в декабре 2024 года?
Ответить

27 января в 17:07
----------
Цитата

vvn812 пишет:
- В теме видел сообщения о компенсации годовой подписки, но там есть некие условия которые нужно выполнять. Какие это условия или где про них прочитать. В мобильном приложении не нашёл.

----------

----------
Цитата

bhuma пишет:
3. Годовая Подписка, оформленная/пролонгированная с 2024 года уже не компенсируется.

----------

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Спасибо, все верно

----------

Прошу прощения, но что-то я вот засомневался в ответах Уважаемых bhuma и ПБ.
Хотелось-бы еще раз уточнить.
Теперь что, годовая подписка вообще ни при каких условиях не компенсируется?
Уважаемый ПБ ответил, что нет. Это так и есть?
Ответить

27 января в 18:59
AlekseevIR, Все течет, все меняется. Но за январь я уже дважды приводил в пример нашего коллегу user558616659487 и его сообщение, как он в январе получил компенсацию за год и вернул средства списанные за новую годовую подписку. Кроме него более никто ни опроверг и ни подтвердил этот опыт. Банк мог эту возможность исключить. На своем опыте смогу проверить только в июне этого года по карте супруги.
Ответить

27 января в 20:54
На самом деле я был не прав.
С 1.01 подписка уже не компенсируется. Годовая в смысле.
Ссылка к 1.16 https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=13056
«Файл недоступен»
Ответить

27 января в 21:05
AlekseevIR, почему то мое сообщение с ответом не загрузилось. Как раз с этой ссылкой. Как я и писал выше банк эту возможность исключил и опыт user558616659487 уже не актуален.
Ответить

28 января в 08:54
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Обычно в чате вручную засчитывают задание в режиме онлайн ( без всякого обращения ) X

----------


По моим данным за последние 2-3 месяца этот процесс существенно ухудшился. В 5-6 раз чаще встречается вариант когда чат-сотрудник просто тупо составляет обращение (и ничего иного делать не хочет), потом рассмотрение 10 дней и формальный отказ по мсс)
* но еще встречаются сотрудники которые всё же отрабатывают ситуацию в чате... но в разы реже :painful:
Ответить

28 января в 09:03
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
Этот уровень за выполнение 5 заданий из 6. Тут оборот не учитывается.

----------
Вам, похоже, повезло. У меня ерунда какая-то, что в чате, что здесь. Сначала открыли обращение, закрыли с ответом "у вас не выполнен оборот", хотя я четко писала, что уровень за 5 задний из 6 не зачислился. Открыли второе обращение 10 дней назад, сейчас в статусе "Рассмотрено, требуются доп. документы". Уровень так и не начислен. Какие документы требуются - непонятно, поддержка в чате ответила, что никакие не требуются, ожидайте. Не хочет, видимо, банк начислять уровень. Промокод на кэшбэк дали в компенсацию, что, конечно, приятно, но хотелось бы решение вопроса с уровнем.
Ответить

28 января в 09:07
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
Совкомбанк, годовая подписка ХД впервые была подключена 25.01.23 во второй день РП. Когда ждать пролонгации и промокода на компенсацию её стоимости? Сегодня весь день тихо, пролонгации так и не дождался X

----------


Мало данных для квалифицированного ответа!
Вангую вы подключали сначала помесячную Х-10, потом видимо переподключались на годовую... как вариант возможно что пролонгация будет 24 марта (а не февраля)....

* как вариант - можно запросить в чате дату пролонгации подписки - так будет надежнее. Удачи :uncap:
Ответить

Аватар
28 января в 09:35
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
Уточню по 3 вопросу. У меня подписка продлилась в декабре 2023 года. Подписка компенсируется в декабре 2024 года?

----------


Добрый день! При подключении/пролонгации Годовой Подписки до 31 декабря 2023 г. клиенты смогут вернуть её стоимость.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть