Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 января в 21:05
AlekseevIR, почему то мое сообщение с ответом не загрузилось. Как раз с этой ссылкой. Как я и писал выше банк эту возможность исключил и опыт user558616659487 уже не актуален.
Ответить

28 января в 08:54
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Обычно в чате вручную засчитывают задание в режиме онлайн ( без всякого обращения ) X

----------


По моим данным за последние 2-3 месяца этот процесс существенно ухудшился. В 5-6 раз чаще встречается вариант когда чат-сотрудник просто тупо составляет обращение (и ничего иного делать не хочет), потом рассмотрение 10 дней и формальный отказ по мсс)
* но еще встречаются сотрудники которые всё же отрабатывают ситуацию в чате... но в разы реже :painful:
Ответить

28 января в 09:03
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
Этот уровень за выполнение 5 заданий из 6. Тут оборот не учитывается.

----------
Вам, похоже, повезло. У меня ерунда какая-то, что в чате, что здесь. Сначала открыли обращение, закрыли с ответом "у вас не выполнен оборот", хотя я четко писала, что уровень за 5 задний из 6 не зачислился. Открыли второе обращение 10 дней назад, сейчас в статусе "Рассмотрено, требуются доп. документы". Уровень так и не начислен. Какие документы требуются - непонятно, поддержка в чате ответила, что никакие не требуются, ожидайте. Не хочет, видимо, банк начислять уровень. Промокод на кэшбэк дали в компенсацию, что, конечно, приятно, но хотелось бы решение вопроса с уровнем.
Ответить

28 января в 09:07
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
Совкомбанк, годовая подписка ХД впервые была подключена 25.01.23 во второй день РП. Когда ждать пролонгации и промокода на компенсацию её стоимости? Сегодня весь день тихо, пролонгации так и не дождался X

----------


Мало данных для квалифицированного ответа!
Вангую вы подключали сначала помесячную Х-10, потом видимо переподключались на годовую... как вариант возможно что пролонгация будет 24 марта (а не февраля)....

* как вариант - можно запросить в чате дату пролонгации подписки - так будет надежнее. Удачи :uncap:
Ответить

Аватар
28 января в 09:35
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
Уточню по 3 вопросу. У меня подписка продлилась в декабре 2023 года. Подписка компенсируется в декабре 2024 года?

----------


Добрый день! При подключении/пролонгации Годовой Подписки до 31 декабря 2023 г. клиенты смогут вернуть её стоимость.
Ответить

Аватар
28 января в 09:45
----------
Цитата

kitsey пишет:
Вам, похоже, повезло. У меня ерунда какая-то, что в чате, что здесь. Сначала открыли обращение, закрыли с ответом "у вас не выполнен оборот", хотя я четко писала, что уровень за 5 задний из 6 не зачислился. Открыли второе обращение 10 дней назад, сейчас в статусе "Рассмотрено, требуются доп. документы". Уровень так и не начислен. Какие документы требуются - непонятно, поддержка в чате ответила, что никакие не требуются, ожидайте. Не хочет, видимо, банк начислять уровень. Промокод на кэшбэк дали в компенсацию, что, конечно, приятно, но хотелось бы решение вопроса с уровнем.

----------


Добрый день! Ваш вопрос находится на анализе у профильного подразделения. По факту рассмотрения обязательно вернемся с обратной связью. Спасибо!
Ответить

28 января в 09:59
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Мало данных для квалифицированного ответа!
Вангую вы подключали сначала помесячную Х-10, потом видимо переподключались на годовую...

----------

Нет, ПБ всё правильно ответил, и правильно понял, что подписка была впервые подключена, и сразу годовая минуя бесплатную помесячную прокладку. В чате ответ совпал. Я не стал год назад с бесплатным месяцем заморачиваться, ведь всё равно её стоимость должна была вернуться. Не ожидал такого коварного изменения условий. Надеюсь после пролонгации и компенсации стоимости прошлогодней ещё останется возможность отказаться от новой подписки в период охлаждения 14 дней с возвратом её стоимости.
Ответить

28 января в 13:20
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
Надеюсь после пролонгации и компенсации стоимости прошлогодней ещё останется возможность отказаться от новой подписки в период охлаждения 14 дней с возвратом её стоимости.

----------

А в чём могут быть сомнения?. Тарифами банка предусмотрена возможность возврата комиссии в течение первого отчетного периода после её пролонгации.
https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=13141
Примечания:
----------
Цитата


(11)...
Отключение ежемесячной/годовой Подписки производится в любом отделении Банка или в приложении «Халва-Совкомбанк».
В случае, если в первый отчетный период по годовой Подписке, подключенной первично не совершена расходная операция, то годовая Подписка отключается автоматически с возвратом ее стоимости.
Также, годовая Подписка отключается с возвратом ее стоимости, если клиент самостоятельно отключает годовую Подписку в Мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» или личном кабинете на сайте https://halvacard.ru в первый отчетный период действия годовой Подписки,
подключенной первично, а также в первый отчетный период после пролонгации.
При отключении пролонгации в последующие периоды действия годовой Подписки - стоимость Подписки не возвращается, но Подписка остаётся активной до окончания периода ее действия со всеми доступными опциями и на новый период не пролонгируется.

----------
Ответить

28 января в 23:31
Подключил вчера подписку халва.десятка перед крупной покупкой у магазина-партнёра. Возник вопрос: когда произойдёт списание 399 р (когда-то была подписка уже была)? И когда эту подписку отключить, чтобы, с одной стороны, использовать срок подписки по максимуму, с другой - чтобы второй раз избежать списания?
Ответить

28 января в 23:57
----------
Цитата

seriivolk пишет:
Подключил вчера подписку халва.десятка перед крупной покупкой у магазина-партнёра. Возник вопрос: когда произойдёт списание 399 р (когда-то была подписка уже была)? И когда эту подписку отключить, чтобы, с одной стороны, использовать срок подписки по максимуму, с другой - чтобы второй раз избежать списания?

----------

Комиссия за Подписку будет списана в дату формирования выписки (по окончании Отчетного периода).
Подписку можно отключить в любой день (до даты выписки). Платная Подписка остается действующей до окончания Отчетного периода.
Ответить

28 января в 23:59
----------
Цитата

seriivolk пишет:
когда произойдёт списание 399 р (когда-то была подписка уже была)?

----------
В первый день следующего рп----------
Цитата

seriivolk пишет:
И когда эту подписку отключить, чтобы, с одной стороны, использовать срок подписки по максимуму, с другой - чтобы второй раз избежать списания?

----------
До конца рп - в любой день. Срок Подписки будет использоваться по-максимуму с учётом одноразового списания.
Ответить

29 января в 08:09
Здравствуйте, у мамы-пенсионера карта Халва, которой она не пользовалась больше 3-х месяцев. На днях позвонили из банка и сказали, что так как она не пользовалась, то является "новым клиентом" и может открыть вклад или счёт с 16% годовых. Не подскажите подробности или ссылку, где почитать. Заранее спасибо
Ответить

Аватар
29 января в 09:08
----------
Цитата

KNO1977 пишет:
Здравствуйте, у мамы-пенсионера карта Халва, которой она не пользовалась больше 3-х месяцев. На днях позвонили из банка и сказали, что так как она не пользовалась, то является "новым клиентом" и может открыть вклад или счёт с 16% годовых. Не подскажите подробности или ссылку, где почитать. Заранее спасибо

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения, номер телефона Клиента. Мы проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

29 января в 09:14
----------
Цитата

bhuma пишет:
В случае, если в первый отчетный период по годовой Подписке, подключенной первично не совершена расходная операция, то годовая Подписка отключается автоматически с возвратом ее стоимости

----------

Эта фраза неоднозначная. По разному можно интерпретировать.
Ответить

29 января в 10:08
Спасибо ответившим! Но всё же хочу уточнить. В приложении у меня указана "Дата расчёта следующего платежа" 31 января. Это и есть дата формирования выписки? Пока не понимаю когда конкретно отключить подписку, чтобы не списалась комиссия дважды.
Ответить

29 января в 10:19
----------
Цитата

seriivolk пишет:
Но всё же хочу уточнить. В приложении у меня указана "Дата расчёта следующего платежа" 31 января. Это и есть дата формирования выписки? Пока не понимаю когда конкретно отключить подписку, чтобы не списалась комиссия дважды.

----------

Да, 31 января - это и есть дата формирования выписки. Отключайте сегодня-завтра.
Ответить

29 января в 10:51
Вопрос к представителю банка.
Получила такую персоналку:
----------
Цитата

ХАЛВА: Получите +20% кэшбэка (до 500 баллов) за покупки до 31.01 в OZON с картой, привязанной к сервису оплаты! Начисление 15.02.
----------
Никаких ссылок на полные условия акции не прислали.
Что значит "с картой, привязанной к сервису оплаты"? Имеется в виду сам озон? К озону надо карту привязать, а потом уже платить?
Ответить

Аватар
29 января в 11:06
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Вопрос к представителю банка.
Получила такую персоналку:
Никаких ссылок на полные условия акции не прислали.
Что значит "с картой, привязанной к сервису оплаты"? Имеется в виду сам озон? К озону надо карту привязать, а потом уже платить?

----------


Добрый день! Верно-необходимо совершить покупку, привязав карту к сервису оплаты в интернет-магазине.
Ответить

Аватар
29 января в 11:07
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
К озону надо карту привязать, а потом уже платить? X

----------

Ну да...
Ответить

29 января в 13:07
Совкомбанк,
У меня немного другое предложение:
ХАЛВА:До 31.01 покупайте в OZON, привязав карту к сервису оплаты, и получите +20% кэшбэка (до 500 баллов) на онлайн-покупки 5.02-18.02
Я так понимаю покупка на любую сумму в Озон привязанной картой?
5.02-18.02 онлайн-покупки - Алиэкспресс подойдет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть