Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 февраля в 10:24
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! С 1 февраля 2024 г. кэшбек будет начисляться только по платежам за ЖКХ.

----------

А оплата за покупки, по которым нет кешбека, засчитываются ли в оборот по Халве и считаются покупками?
Ответить

Аватар
2 февраля в 10:30
----------
Цитата

smith пишет:
А оплата за покупки, по которым нет кешбека, засчитываются ли в оборот по Халве и считаются покупками?

----------


Добрый день! В оборот учитываются все операции, кроме указанных в пп.1.1.5.7-1.1.5.13 Программы лояльности https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777
Ответить

Аватар
2 февраля в 10:51
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Активировал промокод за уровни 5х10.
Промокод появился, пытаюсь применить, а покупки к которой планировал применить - нет в списке (скорее всего - из-за ранее применённого промокда).
Можно как-то назад деактивировать уровни 5х10?
Либо всё-же применить промик к той покупке? изображение

----------


Добрый день! Ответ предоставили в личные сообщения.
Ответить

2 февраля в 13:05
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Итак написано что +1 ко вкладу даётся если: вместе с вкладом оформлена карта «Халва» (ну или получена чуть позднее)

Вопрос: +1 ко вкладу не будет у старых клиентов? у которых карта не оформлена вместе со вкладом?

Если +1 ко вкладу для старых клиентов есть, то встает вопрос кто так накропал эту новость

----------


+1 % ко вкладу должен быть и если Халва оформлена вместе с вкладом, и для давнишних обладателей "Халвы".
В МБ в разделе "Супербонусы и Халва" говорится про "+1 % ко вкладам как общее правило, как повышенная ставка 
для всех владельцев карт «Халва», естественно, при выполнении условий по обороту 5/10.
Так ведь, Совкомбанк?

А вот почему в разных новостях да и просто в разделе вкладов на сайте идут эти неправильные условия, что якобы только для новых - это тоже вопрос к вам, Совкомбанк.
Есть где-то четкий документ (тариф) банка по вкладам, в котором четко прописано каким именно владельцам Халвы и какая надбавка применяется?
Я понимаю, что тут это слегка оффтоп, но в ветке по вкладам ПБ вообще редко появляется и мало на какие вопросы отвечает, в т.ч. и на мой вопрос про +1 % к вкладу с месяц назад я так и не дождался ответа.
Ответить

Аватар
2 февраля в 13:17
----------
Цитата

Woods Palmer пишет:
+1 % ко вкладу должен быть и если Халва оформлена вместе с вкладом, и для давнишних обладателей "Халвы".
В МБ в разделе "Супербонусы и Халва" говорится про "+1 % ко вкладам как общее правило, как повышенная ставка 
для всех владельцев карт «Халва», естественно, при выполнении условий по обороту 5/10.
Так ведь, Совкомбанк?

А вот почему в разных новостях да и просто в разделе вкладов на сайте идут эти неправильные условия, что якобы только для новых - это тоже вопрос к вам, Совкомбанк.
Есть где-то четкий документ (тариф) банка по вкладам, в котором четко прописано каким именно владельцам Халвы и какая надбавка применяется?
Я понимаю, что тут это слегка оффтоп, но в ветке по вкладам ПБ вообще редко появляется и мало на какие вопросы отвечает, в т.ч. и на мой вопрос про +1 % к вкладу с месяц назад я так и не дождался ответа.

----------


Добрый день!
Действительно держатели карт Халва могут получать дополнительный доход в виде увеличенной процентной ставки по открытым ими срочным вкладам в Банке. Подробная информация о действующих условиях вкладов отражена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Ставка повышается на 1% в конце срока вклада при одновременном выполнении условий:
- при оформлении вклада у Клиента уже есть или Клиент должен оформить карту Халва в течение 14 календарных дней со дня открытия вклада.
- вклад открывается на срок от 271 дня и более;
- сделано от пяти любых покупок «Халвой» на общую сумму не менее 10 тыс. рублей в каждом отчетном периоде в течение всего срока вклада (для карт «Социальная Халва» — от пяти любых покупок на общую сумму не менее 5 тыс. рублей);
- просроченной задолженности не должно быть по всем продуктам банка;
Повышенная ставка начисляется на общую сумму всех вкладов сроком от 271 дня во всех валютах до 1,5 млн рублей (по вкладам в долларах США – по курсу ЦБ на дату совершения операции по любым вкладам).
Благодарим, что обратили наше внимание на условия изложенные в указанной статье.
Информация передана в профильное подразделение для проведения проверки и необходимых корректировок.
В ветке по вкладам также отвечаем регулярно. Сожалеем, если упустили какой-то Ваш вопрос. Просим продублировать его по возможности.
Ответить

2 февраля в 14:38
Совкомбанк,
"сделано от пяти любых покупок «Халвой» на общую сумму не менее 10 тыс. рублей в каждом отчетном периоде в течение всего срока вклада (для карт «Социальная Халва» — от пяти любых покупок на общую сумму не менее 5 тыс. рублей)";
Поясните, пожалуйста, чей отчётный период имеется ввиду? Карты или вклада? В МП в описании вклада Удобный мне указывают число окончания периода по Халве. В предыдущих обсуждениях читала, что покупки учитываются по периодам вклада.
Ответить

Аватар
2 февраля в 14:50
----------
Цитата

Пятьуглов пишет:
Совкомбанк,
"сделано от пяти любых покупок «Халвой» на общую сумму не менее 10 тыс. рублей в каждом отчетном периоде в течение всего срока вклада (для карт «Социальная Халва» — от пяти любых покупок на общую сумму не менее 5 тыс. рублей)";
Поясните, пожалуйста, чей отчётный период имеется ввиду? Карты или вклада? В МП в описании вклада Удобный мне указывают число окончания периода по Халве. В предыдущих обсуждениях читала, что покупки учитываются по периодам вклада.

----------


Добрый день! Отчетные периоды по карте Халва.
Ответить

2 февраля в 15:33
Позвонил друг и сказал что ему пришло сообщение от банка что с 02.02 его карта Халва перестает быть Социальной!
Он попытался выяснить в чате и ему там сказали что в банке вышло новое положение (инфа от маринки первой линии, правило 7 маринок не соблюдено)...
Проверяйте статус своих карт, софорумцы
Ответить

2 февраля в 15:43
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Позвонил друг и сказал что ему пришло сообщение от банка что с 02.02 его карта Халва перестает быть Социальной!
Он попытался выяснить в чате и ему там сказали что в банке вышло новое положение (инфа от маринки первой линии, правило 7 маринок не соблюдено)...
Проверяйте статус своих карт, софорумцы

----------

Карта Социальная не может быть оформлена при наличии у клиента ипотеки или автокредита. Думаю, что твой друг оформил что-то из перечисленного.
Не думаю что он Бенджамин Баттон.
Ответить

2 февраля в 16:14
Подскажите, пожалуйста, нужна оперативная реакция. Думал, что понимаю механику работу Халвы, но видимо нет.
Халва оформлена 02.09. Далее 27.01 была подключена подписка Десятка для совершения крупной покупки, которая была сделана в тот же день. Я думал, что подписка будет действовать месяц со дня подключения 27.01-26.02, частично перекрывая два отчётных периода (03.01-02.02 и 03.02-02.03), но сегодня списалась комиссия за услуги подписки за период 03/01/24-02/02/24.

Т.е. как я теперь понял, подписка всегда действует с момента подключения до отчётной даты, в которую списывается комиссия, моём случае это 2 число. И неважно сколько дней до неё осталось, хоть целый месяц, хоть один день.
И сегодня, если я не хочу платить комиссию за следующий период 03.02-02.03, подписку мне необходимо отключить, всё так?
Ответить

2 февраля в 16:26
Andrew1412,
К сожалению, у вас уже ,сегодня, начался следующий период и надо было отключить подписку до 24.00 - 1.02. ( до начала соедующего периода)Очередное списание у вас будет в марте. Вопрос: вы, ранее ,уже пользовались подпиской? Почему у вас первый неполный период и следующий полный период не бесплатен ,если вы впервые подключили подписку,или повторюсь,вы уже воспользовались этим.
Ответить

2 февраля в 16:42
Игорь перос, да, ранее уже пользовался бесплатным, а затем и платным периодом, потом отключил ввиду невостребованности.
Ого, т.е. не смотря на то, что сегодня списалась комиссия и там было написано "за услуги подписки за период 03/01/24-02/02/24", отсчёт нового периода пошёл уже с сегодняшнего дня?
Тогда мне не выгодно отключать подписку вплоть до 01.03, выходит так?
Ответить

Аватар
2 февраля в 16:44
----------
Цитата

Andrew1412 пишет:
Подскажите, пожалуйста, нужна оперативная реакция. Думал, что понимаю механику работу Халвы, но видимо нет.
Халва оформлена 02.09. Далее 27.01 была подключена подписка Десятка для совершения крупной покупки, которая была сделана в тот же день. Я думал, что подписка будет действовать месяц со дня подключения 27.01-26.02, частично перекрывая два отчётных периода (03.01-02.02 и 03.02-02.03), но сегодня списалась комиссия за услуги подписки за период 03/01/24-02/02/24.

Т.е. как я теперь понял, подписка всегда действует с момента подключения до отчётной даты, в которую списывается комиссия, моём случае это 2 число. И неважно сколько дней до неё осталось, хоть целый месяц, хоть один день.
И сегодня, если я не хочу платить комиссию за следующий период 03.02-02.03, подписку мне необходимо отключить, всё так?

----------


Добрый день! Верно-действие Подписки привязано к отчетным периодам по карте Халва. Новый отчетный период у Вас уже начался. Комиссия за Подписку будет выставлена по его окончании. Если отключите Подписку до окончания отчетного периода, на новый период она пролонгирована не будет.
Ответить

2 февраля в 17:13
----------
Цитата

Andrew1412 пишет:
Тогда мне не выгодно отключать подписку вплоть до 01.03, выходит так?

----------
Можете в любой день текущего рп отключить ( хоть и сегодня ) - действовать будет до конца рп со всеми вытекающими.
Ответить

2 февраля в 18:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ставка повышается на 1% в конце срока вклада при одновременном выполнении условий:
- при оформлении вклада у Клиента уже есть или Клиент должен оформить карту Халва в течение 14 календарных дней со дня открытия вклада.
- вклад открывается на срок от 271 дня и более;
- сделано от пяти любых покупок «Халвой» на общую сумму не менее 10 тыс. рублей в каждом отчетном периоде в течение всего срока вклада (для карт «Социальная Халва» — от пяти любых покупок на общую сумму не менее 5 тыс. рублей);
- просроченной задолженности не должно быть по всем продуктам банка;

----------


У меня вклад открыт на 3 года, и сейчас (в МБ) ставка и ожидаемый доход указан без +1 %.
Получается, +1 % я увижу только через 3 года, а если не дай бог случится какая-то накладка, возврат покупки и в каком-то одном из 36 периодов не будет выполнено условие по обороту, то +1 % не будет за все 3 года вклада?
Ответить

2 февраля в 21:37
----------
Цитата

Woods Palmer пишет:
а если не дай бог случится какая-то накладка......то +1 % не будет за все 3 года вклада?

----------

Верно.И просрочка по кредиту (заемным) тоже в "накладку" входит.
Ответить

2 февраля в 21:42
Господа, недавно стал обладателем данной карты.
24/01 подключил подписку 10ка и опцию "Всё и Везде".
24/01 закинул свои 50000, купил вещь
потом сделал ещё несколько покупок.
Сегодня получил 5000 кэшбека.
А вот теперь не понятно, 5000 упало на карту, после этого произошло погашение кредита двумя платежами (в общей сумме равно Стандартному платежу).
В отделе "Ближайший платеж" есть три суммы: Минимальный платеж, Стандартный платеж, Весь долг.
Что мне оплачивать и когда, что-бы не было пеней и комиссий.
Кроме того, сейчас на карте есть свои деньги (как так-то:) ), если я закину ещё денег, что-бы получилось 50000 своих и сделаю покупку в Озоне - 5000 бонусов опять начислят?
Прошу не кидать тапками - я привык к обычным кредиткам, где есть мин. платеж и полная сумма, покрываешь полную к определенной дате и ок., а тут что-то туплю.
Ответить

2 февраля в 22:09
----------
Цитата

vvn812 пишет:
5000 упало на карту, после этого произошло погашение кредита двумя платежами (в общей сумме равно Стандартному платежу).

----------
Всё верно.
Если у вас не подключена услуга "Минимальный платеж", то "стандартный" гасится автоматически при наличии собственных средств.
Первый платеж в погашение произошёл из остатка собственных средств ( их не хатило для полного погашения задолженности ), второй - остаток долга при пополнении компенсацией баллов.----------
Цитата

vvn812 пишет:
Что мне оплачивать и когда, что-бы не было пеней и комиссий.

----------
Пополняйте карту на сумму стандартного платежа ( см.график ) и ваши деньги автоматом погасят задолженность. Если закинете денег больше, спишут только стандартный платёж, остаток останется в "собственных".----------
Цитата

vvn812 пишет:
сейчас на карте есть свои деньги (как так-то:)

----------
Очевидно, у вас погашена задолженность и остаток ( от компенсации баллов ) находится в "собственных "деньгах.----------
Цитата

vvn812 пишет:
если я закину ещё денег, что-бы получилось 50000 своих и сделаю покупку в Озоне - 5000 бонусов опять начислят?

----------
:yep:
Лимит - 5000 баллов в расчётный период.
Ответить

2 февраля в 22:28
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Всё верно.
Если у вас не подключена услуга "Минимальный платеж", то "стандартный" гасится автоматически при наличии собственных средств.
Первый платеж в погашение произошёл из остатка собственных средств ( их не хатило для полного погашения задолженности ), второй - остаток долга при пополнении компенсацией баллов.

----------


Перед переводом 5000 бонусов на счет карты у меня не было своих средств на карте, после перевода произошло списание двумя платежами (в общей сумме равно стандартному), поэтому не понятно это разделение. В истории про одну сумму пишут "погашение кредита за период 02/01/24- 01/02/24", про вторую "Погашение кредита" просто. В феврале покупок не было.
Это видимо какие-то банковские тонкости.

Самое главное нужно гасить "Стандартный платеж" до указанной даты и всё будет ОК.

Насколько я понял в стандартный платеж "входит" минимальный?
Ответить

2 февраля в 22:37
----------
Цитата

vvn812 пишет:
Насколько я понял в стандартный платеж "входит" минимальный?

----------
Можно подключить услугу "Минимальный платёж", тогда автоматом будет списываться только минимальный платёж. Но...чтобы не платить никаких комиссий, необходимо в указанный ( в графике ) период вручную уже перевести деньги из собственных в заёмные в размере остатка задолженности ( в "стандартный" входит "минимальный" ).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть