Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 февраля в 07:11
Уважаемый ПБ Совкомбанк, прошу помощи, написал в приват :uncap:
Ответить

22 февраля в 08:44
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Не. Лично я в халве не был, поэтому и спрашиваю. Родственники есть и сейчас в Совкомбанке, но никого нет в халве.

----------

Хорошо знаете условия халвы.
Перед НГ же хорошие акции были по пятерочке, я закупился сахарного песка к лету (не знал чего там купить, купил песок :D ) , хорошая цена получилась. Чего то пропал песок в пятерочке, странно это.
Ответить

Аватар
22 февраля в 09:25
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
А почему банк не указывает название опции за которой идет списание ? И почему опция Все и везде подорожала на 100 руб то есть на 50% ? У нас же инфляция в стране максимум 10 %

----------


Добрый день! У Вас подключена Опция Всё и везде вместе с Годовой Подпиской. Пролонгация производится ежемесячно.
Об изменениях стоимости услуг с начала 2024 года информация была размещена ранее, комиссия списывается согласно действующим Тарифам.
Ответить

Аватар
22 февраля в 09:29
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Уважаемый ПБ Совкомбанк, прошу помощи, написал в приват

----------


Добрый день! Информация принята к рассмотрению. Спасибо!
Ответить

22 февраля в 12:32
Подключили кэшбэк 10% на любые покукпки с 20 по 29.02. Ездил 20-го на яндексGO за который и так начислили 10%. Наездил тыщи на 4-е.
1. На них в марте еще 10% начислят как за любые покупки? Или такси не входит в эту акцию?
2. Если не начислят, то сумма в 10тыс на которую мне начисляют по акции не уменьшится ли на эти 4 тыс?
3. ЖКХ входит в эту акцию?
4. За ЖКХ все так же можно оплачивать из заемных, как раньше, без комиссий и % (никаких опций не подключено), а то столько изменений было за последнее время, что за всем не успеваю следить?
5. 2й день не могу телефон оплатить из МП - это временный глюк или тоже очередные изменения?
6. Пропало отображение уровня в МП. Закрыли игру досрочно?
Ответить

Аватар
22 февраля в 13:12
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Подключили кэшбэк 10% на любые покукпки с 20 по 29.02. Ездил 20-го на яндексGO за который и так начислили 10%. Наездил тыщи на 4-е.
1. На них в марте еще 10% начислят как за любые покупки? Или такси не входит в эту акцию?
2. Если не начислят, то сумма в 10тыс на которую мне начисляют по акции не уменьшится ли на эти 4 тыс?
3. ЖКХ входит в эту акцию?
4. За ЖКХ все так же можно оплачивать из заемных, как раньше, без комиссий и % (никаких опций не подключено), а то столько изменений было за последнее время, что за всем не успеваю следить?
5. 2й день не могу телефон оплатить из МП - это временный глюк или тоже очередные изменения?
6. Пропало отображение уровня в МП. Закрыли игру досрочно?

----------


Добрый день!
За поездки на ЯндексGO начисляется кэшбек согласно Программе лояльности https://sovcombank.ru/document/2777, в марте также начисляется.
За оплату ЖКХ в приложении начисляется кэшбек также согласно Программе лояльности в размере 1%, можно оплачивать заемными без комиссии.
Проблема с оплатой мобильной связи временная. Сожалеем о возможных неудобствах!
Игра не закрыта. Вложите , пожалуйста, скриншот ошибки, уточнив Ваши полные данные в личные сообщения.
Ответить

22 февраля в 13:43
Совкомбанк,
Спасибо, но про Я-Go не понял ответ: за поездки совершенные 20.02 начислят ли мне дополнительный кэшбэк 10% по акции "кэшбэк 10% на любые покупки с 20 по 29.02"?

По Игре: не знаю как здесь прикрепить скриншот, но в разделе "СуперБонусы и Халва" вообще пропал подраздел в котором показывался уровень в игре и соответственно нельзя зайти в него и посмотреть прогресс, задания или применить полученный уровень. Возможно его куда-то перенесли, но не смог найти куда. В разделе "СуперБонусы и Халва" остались только подразделы: "Текущий период", "Доступно баллов", "Халва: % на остаток"(по-моему раньше его не было), "Оценка покупок по Халве".
Ответить

22 февраля в 13:53
А кто-нибудь в курсе, будет ли продлеваться акция скидочная на подключение Халвы в год? Автоматическая пролонгация же не подразумевается?
Ответить

Аватар
22 февраля в 15:11
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Совкомбанк,
Спасибо, но про Я-Go не понял ответ: за поездки совершенные 20.02 начислят ли мне дополнительный кэшбэк 10% по акции "кэшбэк 10% на любые покупки с 20 по 29.02"?

По Игре: не знаю как здесь прикрепить скриншот, но в разделе "СуперБонусы и Халва" вообще пропал подраздел в котором показывался уровень в игре и соответственно нельзя зайти в него и посмотреть прогресс, задания или применить полученный уровень. Возможно его куда-то перенесли, но не смог найти куда. В разделе "СуперБонусы и Халва" остались только подразделы: "Текущий период", "Доступно баллов", "Халва: % на остаток"(по-моему раньше его не было), "Оценка покупок по Халве".

----------


Если Вам пришло индивидуальное предложение, то при выполнении условий начисляется указанный в условиях дополнительный кэшбек. Сможем более детально уточнить, если вложите скриншот самого предложения.

Уровень отображается в разделе Карта Халва-Мой уровень. Для проверки необходим скриншот и версия приложения. Вы можете направить информацию также на feedback@sovcombank.ru с указанием Ваших ФИО, номера телефона, даты рождения и полного описания сути проблемы.
Ответить

Аватар
22 февраля в 15:47
----------
Цитата

user-80327599176 пишет:
А кто-нибудь в курсе, будет ли продлеваться акция скидочная на подключение Халвы в год? Автоматическая пролонгация же не подразумевается?

----------


Уточните, пожалуйста, о какой акции идет речь?
Ответить

22 февраля в 20:20
В связи с
----------
Цитата


В 2024 году «Диалог» станет основной коммуникационной площадкой на Банки.ру — более современной и технологичной. С 1 марта форум Банки.ру будет доступен только в режиме чтения. Самые важные и читаемые темы (около 1 тыс. тем и 1 млн комментариев к ним) будут перенесены в «Диалог».
Подробнее на сайте Banki.ru https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10999842

----------

я хочу попросить прощения у Уважаемого ПБ и форумчан, которых я неоднократно "мучал" своими придирками и т.д. Простите меня, пожалуйста, и не обижайтесь на старика.
Добро пожаловать после закрытия форума на альтернативные площадки (их уже как минимум 3), на коих мы с Вами будем продуктивно общаться и улучшать Совкомбанк :D
Ответить

22 февраля в 20:37
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
я хочу попросить прощения у Уважаемого ПБ и форумчан, которых я неоднократно "мучал" своими придирками и т.д. Простите меня, пожалуйста, и не обижайтесь на старика.
Добро пожаловать после закрытия форума на альтернативные площадки (их уже как минимум 3), на коих мы с Вами будем продуктивно общаться и улучшать Совкомбанк изображение

----------

:uncap:
Ответить

22 февраля в 21:24
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Добро пожаловать после закрытия форума на альтернативные площадки (их уже как минимум 3), на коих мы с Вами будем продуктивно общаться и улучшать Совкомбанк

----------

Несколько раз пытался зайти в эти Диалоги, не захватывает так как банкиру, возвращаюсь.
Ответить

22 февраля в 22:31
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Добро пожаловать после закрытия форума на альтернативные площадки

----------

Это куда(где)?
Ответить

23 февраля в 08:01
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
Несколько раз пытался зайти в эти Диалоги, не захватывает так как банкиру, возвращаюсь.

----------

Речь про альтернативные форумы. В Диалогах делать нефиг.
Ответить

23 февраля в 09:47
Большое спасибо Совкомбанку за проявление лояльности!
* отдельный респект уважаемому ПБ! :flowers:
Ответить

Аватар
24 февраля в 10:28
Зубр-НН, благодарим за обратную связь! Рады быть полезными :uncap:
Ответить

25 февраля в 02:06
Что-то в оплате услуг не вижу строчку "оплата сотовой связи". Просто привыкла по халве платить кредитными средствами из приложения.
Ответить

25 февраля в 08:58
z42, в МП уведомление о невозможности в настоящее время осуществлять оплату сотовых операторов связи через МП по техническим причинам и это в др.банках так-же и подбираются др.варианты( особенно клиентам Мегафона и Т2 ,в связи с отзывом лицензии у К банка ,а платежи данных операторов связи (проходили через шлюзы К
Ответить

25 февраля в 09:05
----------
Цитата

z42 пишет:
Что-то в оплате услуг не вижу строчку "оплата сотовой связи". Просто привыкла по халве платить кредитными средствами из приложения.

----------

Уже не первый день...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть