Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 февраля в 13:21
----------
Цитата

Ptz_2021 пишет:

Дайте пжл ссылку на подробности.

----------

https://sovcombank.ru/document/2777
Ответить

25 февраля в 13:25
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
AlekseevIR, у меня и у родных потребности пополнения счетов мобильных операторов

----------

Тогда и не стоит писать ерунду про пополнение ОПСОСов Коль не пользуетесь этим.
Ответить

25 февраля в 13:31
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Тем более, что с 31.03 нас ждет по Халве много изменений

----------

По ссылке только про такси до 31.03.2024.
где "много"?
Ответить

25 февраля в 13:43
----------
Цитата

Ptz_2021 пишет:
По ссылке только про такси до 31.03.2024.
где "много"?

----------

А программа бонус 5х10? А полный отказ от возврата подписки при ее не продлении? Вы почитайте весь текст и мелкий шрифт тоже.
И вообще до сих пор нет информации, что будет с накопленными уровнями после 31.03.
Ответить

26 февраля в 08:34
Списание за годовую подписку Х-10 было 12 февраля 2023, новый РП начался с 16 февраля.
1. Когда должна автопродлиться подписка?
2. Когда (где и как) компенсируется АП за неё?
Ответить

Аватар
26 февраля в 09:27
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Списание за годовую подписку Х-10 было 12 февраля 2023, новый РП начался с 16 февраля.
1. Когда должна автопродлиться подписка?
2. Когда (где и как) компенсируется АП за неё?

----------



Добрый день! При соблюдении условий возврат стоимости Подписки ( а также ее пролонгация) будет осуществлен через 12 полных отчетных периодов через генерацию промокода.
Ответить

26 февраля в 12:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
через 12 полных отчетных периодов

----------
Понятно, последний 12-ый только начался...
Ответить

26 февраля в 21:26
Совкомбанк,
Как выполнить пункт в Экстра-бонусе "оплата за телефон" при отсутствии возможности оплаты из МП?
Ответить

26 февраля в 21:36
----------
Цитата

Abuboz пишет:
Как выполнить пункт в Экстра-бонусе "оплата за телефон" при отсутствии возможности оплаты из МП?

----------

Ни как, это же Совок с их айтишниками. Они даже убили возможность оплатить из истории платежей и из шаблонов, при попытке оплаты теперь хоть появляется квадрат с текстом: «Технические работы
По техническим причинам оплата мобильной связи в приложении временно недоступна. Рекомендуем произвести оплату на сайте или в приложении оператора.»
Ответить

26 февраля в 23:10
По персональной акции "кэшбэк 10% на любые покупки с 20 по 29.02" покупки считаются по дате покупки или по списанию? За покупку, сделанную 29.02 и проведенную в марте будет 10%?
Ответить

26 февраля в 23:40
----------
Цитата

liana-spb пишет:
По персональной акции "кэшбэк 10% на любые покупки с 20 по 29.02" покупки считаются по дате покупки или по списанию? За покупку, сделанную 29.02 и проведенную в марте будет 10%? X

----------

Дам намётки куда копать (уточнять далее...)
Покупки у партнёров проводятся очень быстро и на 99% кб будет начислен по авторизации.
А вот с покупками у непартнеров (если такой вариант в вашей акции прописан) могут быть проблемы.
У меня не было практики акционных покупок у непартнеров в последний день, но многознаю :magic:
Ответить

26 февраля в 23:42
----------
Цитата

Abuboz пишет:
Как выполнить пункт в Экстра-бонусе "оплата за телефон" при отсутствии возможности оплаты из МП?

----------


"тут то мне карта и пошла" (с) из анекдота про ЧиП :D
* написал в приват
Ответить

27 февраля в 00:04
----------
Цитата

Abuboz пишет:
Как выполнить пункт в Экстра-бонусе "оплата за телефон" при отсутствии возможности оплаты из МП?

----------
Пусть засчитывают выполнение без оплаты. :vnature:
Совкомбанк, к вам просьба помочь.
п.с. Если что, у меня это задание выполнено ( как знал, как знал...(с) ) :relax:
Ответить

Аватар
27 февраля в 09:20
----------
Цитата

Abuboz пишет:
Совкомбанк,
Как выполнить пункт в Экстра-бонусе "оплата за телефон" при отсутствии возможности оплаты из МП?

----------


Добрый день! Услуга временно недоступна. Сожалеем о возможных неудобствах.Приняли на рассмотрение обращение по заданию.
Ответить

Аватар
27 февраля в 09:22
----------
Цитата

liana-spb пишет:
По персональной акции "кэшбэк 10% на любые покупки с 20 по 29.02" покупки считаются по дате покупки или по списанию? За покупку, сделанную 29.02 и проведенную в марте будет 10%?

----------


Добрый день! Все покупки учитываются по дате фактического проведения по счету.
Ответить

27 февраля в 09:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Услуга временно недоступна. Сожалеем о возможных неудобствах.Приняли на рассмотрение обращение по заданию.

----------

Уважаемый ПБ! Раз это, извините, косяк банка, то в этом случае, думаю данное задание необходимо засчитать по умолчанию всем клиентам у кого оно есть. И пора уже жестко наказывать и избавляться от таких сотрудников, которые саботируют нормальную работу банка.


А также, в свете того что форум закроют, прошу Вас проинформировать о рассмотрении поднятого мною вопроса о социальной карте для ветеранов БД награжденных государственными наградами РФ? Вопрос решается или уже под сукном лежит?
Ответить

Аватар
27 февраля в 12:05
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Уважаемый ПБ! Раз это, извините, косяк банка, то в этом случае, думаю данное задание необходимо засчитать по умолчанию всем клиентам у кого оно есть. И пора уже жестко наказывать и избавляться от таких сотрудников, которые саботируют нормальную работу банка.


А также, в свете того что форум закроют, прошу Вас проинформировать о рассмотрении поднятого мною вопроса о социальной карте для ветеранов БД награжденных государственными наградами РФ? Вопрос решается или уже под сукном лежит?

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь. Вопрос находится на анализе у профильных сотрудников, уточним по статусу и вернемся к Вам с ответом.
Ответить

27 февраля в 12:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Услуга временно недоступна. Сожалеем о возможных неудобствах.Приняли на рассмотрение обращение по заданию.

----------

У меня тоже теперь появилось задание оплатить телефон. Завтра последний день абонплаты за телефон. Что делать?
Ответить

Аватар
27 февраля в 12:52
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
У меня тоже теперь появилось задание оплатить телефон. Завтра последний день абонплаты за телефон. Что делать?

----------


Можно обратиться в Чат для оперативного решения вопроса с пояснением ситуации.
Ответить

27 февраля в 12:53
Сообщение пришло про подключиться 29 февраля к розыгрышу в 12 ч. Я на работе буду, время неудачное. Присутствовать обязательно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть