Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

17 декабря 2018 в 15:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы о "Хоть бы какой-то опознавательный знак в ИБ ставили"?

----------

Не поняла я ничего про знаки какие-то. Я Вам в личку писала. И Деду Морозу, кстати, тоже писала! Всё, Вы разрушили мою веру в Новогодние чудеса... :omg:
Ответить

17 декабря 2018 в 15:29
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Всё, Вы разрушили мою веру в Новогодние чудеса...

----------

OlgaNau,

Ну что вы, ни в коем случае! изображение

Мы ж ждем начисления баллов)
Ответить

17 декабря 2018 в 15:33
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы ж ждем начисления баллов)

----------

Да я про другое письмо Деду Морозу! Видимо из-за того, что мы состоим в активной личной переписке, Вы уже и счет моим просьбам потеряли. Ладно, извините за беспокойство. :cry:
Ответить

17 декабря 2018 в 15:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Anna0505,
Как только операции подтвердятся, вы увидите 10%.

----------


Благодарю. Подскажите, есть ли в ИБ какая-либо индикация неподтвержденных/подтвержденных операций. В других банках они отображаются цветом, курсивом или значком замка. Тут не могу понять...
Ответить

17 декабря 2018 в 15:53
----------
Цитата

Anna0505 пишет:
Тут не могу понять X

----------

в ИБ в списке операций
если списаны деньги со счёта - будет дата списания
если не списаны - не будет.
с зачислением то же самое
Ответить

17 декабря 2018 в 16:01
Уважаемый представитель банка!
Что за ужасное обслуживание клиентов в чате в интернет банке?
мало того что ждешь по 50 минут, так после того как оператор заходит в диалог, он не отвечает на заданный выше вопрос, а пытается поздороваться, и если в течении 5 минут не отвечаешь, то он закрывает сессию.
Мне час смотреть на страницу в ожидании Вашего оператора?
Ответить

17 декабря 2018 в 16:07
----------
Цитата

Anna0505 пишет:
Благодарю. Подскажите, есть ли в ИБ какая-либо индикация неподтвержденных/подтвержденных операций. В других банках они отображаются цветом, курсивом или значком замка. Тут не могу понять...

----------

Anna0505,

В дополнительной информации указано.
Ответить

17 декабря 2018 в 16:09
----------
Цитата

EngineerR пишет:
в ИБ в списке операций
если списаны деньги со счёта - будет дата списания

----------


Специально вчера сидела и сравнивала цвет отображения дат :)) Думала, может в этом дело. Для всех операций была указана "Дата операции 16.12" или "Дата операции 17.12". Тем не менее, видимо, операции не были проведены по счету.
Ответить

17 декабря 2018 в 16:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Anna0505,

В дополнительной информации указано.

----------


Спасибо, а как именно? Открыла дополнительную информацию, там есть дата операции, но, раз процент у меня всё ещё 0%, то, видимо, не проведена по счету. Как это определить?
Ответить

17 декабря 2018 в 16:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В дополнительной информации указано X

----------

указана сумма не проведённых по счёту операций.
Ответить

17 декабря 2018 в 16:14
----------
Цитата

brunetka175 пишет:
Уважаемый представитель банка!
Что за ужасное обслуживание клиентов в чате в интернет банке?
мало того что ждешь по 50 минут, так после того как оператор заходит в диалог, он не отвечает на заданный выше вопрос, а пытается поздороваться, и если в течении 5 минут не отвечаешь, то он закрывает сессию.
Мне час смотреть на страницу в ожидании Вашего оператора?

----------

brunetka175,

Нам искренне жаль, что так произошло.
Действительно, наблюдается большая нагрузка на чат, операторы отвечают в порядке очереди.

Мы можем ответить вам тут)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть