Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 декабря 2018 в 12:10
А мне зачем SMS сегодня прислали с просьбой обновить паспортные данные до 26 декабря? На минуточку, сегодня уже 26 число, а форму я вообще-то заполнял 21-го. :o
Ответить

26 декабря 2018 в 12:14
Пришел возврат покупки с озона, и хомяк даже тут нажился и отобрал не 1 балл, а 1% с покупки в 147 руб. Все для клиентов :omg:
Ответить

26 декабря 2018 в 12:15
ПБ :flowers:
Заказывала через сайт Пользу с доставкой домой, получила СМС , что карта в отделении на ул. Правды,
отделение мне совершено не удобное.
Какие варианты решения ? По ссылке от друга , 500 руб. до какого числа должна пройти по счету ?
Ответить

26 декабря 2018 в 12:28
----------
Цитата

maxnat22 пишет:
Заказывала через сайт Пользу с доставкой домой, получила СМС , что карта в отделении на ул. Правды,
отделение мне совершено не удобное.
Какие варианты решения ? По ссылке от друга , 500 руб. до какого числа должна пройти по счету ?

----------
maxnat22,

Ответим вам в ЛС :flowers:
Ответить

26 декабря 2018 в 12:49
----------
Цитата

maxnat22 пишет:
По ссылке от друга , 500 руб. до какого числа должна пройти по счету ? X

----------

До 31.12.2018 включительно.
Ответить

26 декабря 2018 в 12:51
Грустно все как-то. Решил завести вместо Космоса, Пользу. Заказал пришел забирать, в отделении 3 сотрудника но с клиентами работает только один, очередь не маленькая. Ладно, бывает, дождался. Закрыть Космос сразу нельзя - надо приходить на следующий день т.к. будут считаться проценты и т.д., т.е. придется еще столько же времени в очереди провести. Переживем подумал я, забрал новую карту и поехал домой. Карту активировал, не проходят платежи через Интернет, не привязывается к samsung pay... С 8 вечера до 12 пытался достучаться до поддержки в чатике, безуспешно :wall: . Сегодня наконец поддержка соизволила ответить, говорят надо привязать номер телефона через приложение Кредит, ну ок, привязал. Ничего не работает. Опять чатик, опять подождать. Второй оператор говорит что первый оператор сказал ерунду :evil: . Завел заявку и сказал ждать, 3 рабочих дня. Т.к. картой пользуюсь этой в 90% случаев для оплаты чего-то онлайн то картой фактически пользоваться невозможно. Такое качество сервиса говорит что клиенты банку не сильно нужны.
Ответить

26 декабря 2018 в 12:53
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
•Межбанковские платежи (разовые и регулярные) будут исполнены 9 января 2019 года.

----------

----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
Пополнение карты в ИБ с карты другого банка - также штатно?

----------

Конкретный вопрос неоднокартно задан: с2с 02 января 2019 г. когда поступит на счет карты и начнется начисление ПНО?
ПБ, ждем ясности
Ответить

Аватар
26 декабря 2018 в 12:58
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Закрыть Космос сразу нельзя - надо приходить на следующий день т.к. будут считаться проценты

----------

Это Вам сотрудник малограмотный попался, проценты считаются где-то в пределах получаса, часто - быстрее... Т.е. можно было закрыть за одно посещение офиса
Ответить

26 декабря 2018 в 13:06
----------
Цитата

rockit пишет:
в пределах получаса, часто - быстрее...

----------

или дольше.... личный опыт закрытия карты - 2,5 часа
Ответить

26 декабря 2018 в 13:26
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Грустно все как-то. Решил завести вместо Космоса, Пользу. Заказал пришел забирать, в отделении 3 сотрудника но с клиентами работает только один, очередь не маленькая. Ладно, бывает, дождался. Закрыть Космос сразу нельзя - надо приходить на следующий день т.к. будут считаться проценты и т.д., т.е. придется еще столько же времени в очереди провести. Переживем подумал я, забрал новую карту и поехал домой. Карту активировал, не проходят платежи через Интернет, не привязывается к samsung pay... С 8 вечера до 12 пытался достучаться до поддержки в чатике, безуспешно изображение
. Сегодня наконец поддержка соизволила ответить, говорят надо привязать номер телефона через приложение Кредит, ну ок, привязал. Ничего не работает. Опять чатик, опять подождать. Второй оператор говорит что первый оператор сказал ерунду изображение
. Завел заявку и сказал ждать, 3 рабочих дня. Т.к. картой пользуюсь этой в 90% случаев для оплаты чего-то онлайн то картой фактически пользоваться невозможно. Такое качество сервиса говорит что клиенты банку не сильно нужны.

----------


a*******@gmail.com,

Нам жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией.
Пожалуйста, направьте нам данные в ЛС и скрин из МК.
Ответить

26 декабря 2018 в 13:36
Хоум Кредит,
в моб. приложении Мой Кредит появилась строчка с названием Текущий счет.
Я указал его реквизиты для получения перевода д/с от интернет провайдера (до этого у них были какие-то проблемы с терминалом и у меня прошло двойное списание по карте Польза). Проблем с зачислением денег на данный счет не будет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть