Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 февраля 2019 в 09:11
Доброе утро, ПБ !
Сейчас опять не работает ИБ ?
15 минут ушло на набор пп(ввод БИК банка получателя) и теперь не переходит к внесению подтверждающего кода

Снова войти в ИБ не удается :evil:
Ответить

1 февраля 2019 в 09:16
flaims,
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=317013&MID=6971023#message6971023
Ответить

1 февраля 2019 в 09:17
По поводу мобильного приложения. Заходя в него, хочется видеть свои счета и карты. Но тут, 4 широких граф предложений от банка -разные карты, ключи, кредитные, кредиты и плюс товары в рассрочку. Достаёт. Как убрать это из МП, мне это не интересно же.
Ответить

1 февраля 2019 в 09:43
"Мы ведем работы по улучшению сервисов Интернет банк и Мобильный банк. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. "

Текст при попытке очередного входа .

ПБ, извинения вашего банка имеют материальный эквивалент ?

Вроде бы вы из "Отдела по удержанию клиентов", как сообщалось осенью 2018.
Ответить

1 февраля 2019 в 09:43
----------
Цитата

flaims пишет:
Доброе утро, ПБ !
Сейчас опять не работает ИБ ?
15 минут ушло на набор пп(ввод БИК банка получателя) и теперь не переходит к внесению подтверждающего кода

Снова войти в ИБ не удается изображение

----------

Да, не работает и МБ тоже не работает :D Хотели свои деньги вывести - мы их попридержим денек-другой... :crazy:
Пора уже банку равняться на другие кредитные организации и предупреждать клиентов заблаговременно о проведении технических работ.
Ответить

1 февраля 2019 в 09:48
Что опять за ...???!!
2 дня не могу попасть в интернет-банк!!!!!

После историй с Пользой, всё-таки снова с вашим банком связалась, с Новогодними.....теперь уж точно понимаю - зря!!!!!!!

Как вам можно доверять свои деньги???!!!
Ответить

1 февраля 2019 в 09:52
----------
Цитата

St.AL пишет:
Хотели свои деньги вывести - мы их попридержим денек-другой...

----------
дык, оно в обе стороны не работает, ни вчера ночером, ни сегодня утром не смогла пополнить Хомяка :(
Ответить

1 февраля 2019 в 10:10
Решила высказаться.
Банк, вам совсем деньги не нужны?
Вчера появилась небольшая сумма наличных. Ну, думаю, закину на карту-копилку. Сегодня на работу позже, к 10, специально приехала пораньше, знаю, рядом есть отделение ХКБ. Подхожу в 9.20 - ну, ЕПРЗТ! С 10.00! И банкомат заперт внутри!Иду: рядом Альфа-Банк, который открыт и даже операционисты работают. Загнала на Альфу чтобы вытянуть на хомяка, и.... ну, вы в курсе: "Ведутся работы по улучшению сервиса"! Ну что, рядом у меня МБ Совка, вытянула на Халву.
ХКБ, если вам деньги ни к чему, то вы всё правильно делаете. В противном случае эпитетов употреблять не буду, предлагаю вам сделать выводы самостоятельно!
Ответить

1 февраля 2019 в 10:12
Добрый день! По карте "позьза" в интернет-банке пишет, что дает на остаток 10% в феврале. Это правда или еще не исправили?
Ответить

1 февраля 2019 в 10:22
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
за оплату картой на сайте РЖД rzd.ru кэшбек 3%? X

----------

Хоть я и не ПБ, но да, есть.
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля 2019 в 10:22
----------
Цитата

gpn2001 пишет:
Это правда или еще не исправили?

----------

Ещё не исправили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть