Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 февраля 2019 в 11:40
Уважаемый ПБ, сегодня весь день не работает переход с ЛК Пользы на сайт Aliexpress (Али утверждает, что страница не найдена). Скажите, проблема на вашей стороне или это Али мудрит?
Ответить

15 февраля 2019 в 11:41
Setrish, али, похоже
попробуйте другой браузер
у меня в старом ФФ али страшно косячит, в новом Хроме ОК
Ответить

15 февраля 2019 в 11:42
----------
Цитата

Setrish пишет:
Уважаемый ПБ, сегодня весь день не работает переход с ЛК Пользы на сайт Aliexpress (Али утверждает, что страница не найдена). Скажите, проблема на вашей стороне или это Али мудрит?

----------

Setrish,

Мы прошли, все норм.
Попробуйте перезагрузить телефон.
Ответить

15 февраля 2019 в 12:25
Хоум Кредит,
Спасибо за оперативность. Перешёл на сайт из ЛК, всё вроде бы шло хорошо, оплатил картой, в конце опять вылезло "страница не найдена". Покупка тем не менее на сайте Али числится как совершенная и денежные средства списаны. Скажите, есть ли возможность проверить корректность проведения её в ЛК Пользы с целью зачисления повышенного кешбека?
Ответить

15 февраля 2019 в 12:40
----------
Цитата

Setrish пишет:
Спасибо за оперативность. Перешёл на сайт из ЛК, всё вроде бы шло хорошо, оплатил картой, в конце опять вылезло "страница не найдена". Покупка тем не менее на сайте Али числится как совершенная и денежные средства списаны. Скажите, есть ли возможность проверить корректность проведения её в ЛК Пользы с целью зачисления повышенного кешбека?

----------


Setrish,

Направьте нам свои данные в ЛС - ФИО и номер договора/карты - проверим.
Ответить

15 февраля 2019 в 13:56
И по акции приведи друга ещё раз, ато не совсем из условий понятно.
По полученной карте до какой дате осуществить операцию ?
Ответить

15 февраля 2019 в 14:08
----------
Цитата

Centurion77 пишет:
По полученной карте до какой дате осуществить операцию ?

----------

Centurion77,
Необходимо совершить покупку до 28.02.19 по оформленной ДК Польза не менее 500 руб., по КК Польза - не менее 1000 руб.
Ответить

15 февраля 2019 в 14:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Например, вы бронируете номер на Букинге, цена отображена в рублях, у вас рублевая карта, НО Букинг - компания зарубежная и рубли физически не принимает, отсюда происходит конвертация.

----------

Принимает ли букинг рубли нам заведомо не известно, да и не интересно. ХКФ то же не известно, но может быть интересно.

Как происходит конвертация в МПС нам то же неизвестно, но интересно. ХКФ известно, но скорее всего не интересно. Как происходит - так и происходит. Он ни на что не влияет по данной операции и только оплачивает счет от МПС в расчетном банке МПС в той сумме, которая ему предъявлена (о валюте - settlement currency - может договориться с МПС)

В чем выражена цена товара дело вообще сто двадцать девятое.
Важно какова валюта операции, которую эквайер заправил в МПС. Эта валюта есть в чеке по операции.
При DCC валюты цены и операции принципиально разные, при МСР валют операции может быть много при одном "ценнике".
Какая компания при рублевой операции и рублевом картсчете дело уже сто тридцатое.
Согласно договору в этом случае конвертация НЕ проводится. А если не проводится, с какой стати будет сумма списания отличаться от суммы операции.
Написав "а", т.е. наличие конвертации только при НЕ совпадени валют операции и картсчета, нужно написать и "б", т.е. списание с картсчета ровно в сумме операции при совпадении их валют.
Т.е. из "а" ОДНОЗНАЧНО следует "б".
Ответить

15 февраля 2019 в 14:57
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Цитировать

----------

С утра создал номер заявки №6879579 в личном кабинете банка через чат с оператором, пока тишина, поступлений нет.
Ответить

15 февраля 2019 в 14:59
С утра создал номер заявки №6879579 в личном кабинете банка через чат с оператором, пока тишина, поступлений нет.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


ameagle,

Нам в ЛС направьте ФИО, номер договора/карты - направим запрос на начисление.

----------
Ответить

15 февраля 2019 в 15:24
----------
Цитата

ameagle пишет:
С утра создал номер заявки №6879579 в личном кабинете банка через чат с оператором, пока тишина, поступлений нет.

----------

ameagle,
Не переживайте, обращение не осталось без внимания, максимальный срок решения до 25.02.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть