Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

17 февраля 2019 в 20:36
----------
Цитата

Vtnhj619 пишет:
1% на суммы от 50 р.

----------

Т.е. на любую сумму 1%?
Мне на 50 р начислили тоже 1 руб. Это уже 2% получается...
Ответить

17 февраля 2019 в 21:26
Хоум Кредит, не могу пополнить карту Польза из лк в ИБ , с карты Бина.
Выскакивает табличка "пополните карту со счета в ХКБ".
Почему?
Ответить

18 февраля 2019 в 00:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Прикрепленные файлы
X
X




изображение
конвертация.png (138.74 КБ) [ Скачать ]

----------

И какое отношение это имеет к рассматриваемому вопросу? Клиент, совершает операцию в той же валюте, что и валюта картсчёта. И это даже подтверждается выпиской, как в одном из случаев, описанных в НР. А про валюту "выставления платёжной системы" тут ничего не сказано.
изображение
Ответить

18 февраля 2019 в 08:50
----------
Цитата

R2D42 пишет:
Если не пользоваться картой польза (на счету оставить 0 рублей).. Будет ли списываться ежемесячная комиссия за обслуживание, загоняя баланс в минус?

----------


R2D42,

Приветствуем! :uncap:

Да, будет, поэтому рекомендуем написать заявление на аннулирование карты и закрытие счета.
Ответить

18 февраля 2019 в 08:51
----------
Цитата

sayga40 пишет:
Хоум Кредит, не могу пополнить карту Польза из лк в ИБ , с карты Бина.
Выскакивает табличка "пополните карту со счета в ХКБ".
Почему?

----------


sayga40,

Если ошибка актуальна, направьте скрин, пожалуйста.
Ответить

18 февраля 2019 в 09:29
Хоум Кредит, я не умею делать и отсылать скриншот.
Но проблема осталась, только после прежней таблички, другая появилась, про техработы и недоступность некоторых переводов(((
Ответить

18 февраля 2019 в 09:55
sayga40,

Да, сейчас проходят тех.работы.
Чуть позднее тогда проверим.
Ответить

18 февраля 2019 в 10:10
не вижу ответа https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10235782/
Ответить

18 февраля 2019 в 10:41
Partizan63,

Подготавливаем ответ.
Просим прощения, что долго((
Ответить

18 февраля 2019 в 10:57
это из-за тех.работ смс (на вход в ЛК) не приходят? когда починят?
Ответить

18 февраля 2019 в 11:02
----------
Цитата

ss16 пишет:
это из-за тех.работ смс (на вход в ЛК) не приходят? когда починят?

----------

ss16,

Точных сроков, к сожалению нет, работаем над исправлением ситуации.
Приносим извинения за неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть