Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

24 февраля 2019 в 12:30
Хоум Кредит, Хорошо подожду ещё.
Приятно видеть ПБ и в праздники и в выходные!!
Ответить

24 февраля 2019 в 12:57
А вот интересный вопрос...
Допустим, подключил карту к пею, через какое-то время удалил ее из пея за ненадобностью. Потом она там опять понадобилось - снова подключил. Так вот, есть ли общий лимит таких подключений-отключений со стороны банка или пея?
Ответить

24 февраля 2019 в 13:09
----------
Цитата

Zjuga пишет:
А вот интересный вопрос...
Допустим, подключил карту к пею, через какое-то время удалил ее из пея за ненадобностью. Потом она там опять понадобилось - снова подключил. Так вот, есть ли общий лимит таких подключений-отключений со стороны банка или пея?

----------



Есть лимит (10) на одновременное подключения карты к устройствам.
Подключили один телефон - потратили один токен.
Отключили - у вас снова 10 токенов.
Ответить

24 февраля 2019 в 23:16
Хоум Кредит,

«Приведи друга 2.0» закончилась? А то ссылки активные.
Ответить

24 февраля 2019 в 23:24
----------
Цитата

Сейчас они (платы ПС за операции оплаты в транспорте) доходят почти до 2 руб. с каждой оплаты по карте.
----------

Интересно - какова себестоимость разовых бесконтактных талончиков? Неужели меньше?
Но 2р это плата ПС/МПС. Есть еще интерчейндж эмитенту. Как с ним?
Ответить

25 февраля 2019 в 01:37
Вот почему в очередной раз приходится клянчить у вас акционные баллы? Какая-то вредная у вас "Польза" для нервов клиентов. 30 декабря я совершила покупку в интернет-магазине La Redoute, пройдя с сайта Пользы и оплатив покупку своей картой Польза. Заказ был мною благополучно получен. Прошло более 50 дней, а акционные баллы так и не начислены (для данного магазина - срок 40 дней), только "обычный" кэшбэк в 1%.
Написала сегодня об этой проблеме в ваш официальный чат. 50 минут (sic!) ждала ответа. Не дождалась, отошла от компа. Тут и появился "онлайн-консультант", который в моё отсутствие посетовал на отсутствие моих данных, пожелал мне приятного времени суток и закрыл диалог. Вопрос: если я перехожу в чат из своего личного кабинета в интернет-банке, почему программа меня не идентифицирует? Написала второй раз со всеми идентификационными данными. Опять - тишина.
Видимо, подобный чат добавляет особую перчинку к продукту под названием Польза. Знаете, как-то грустно - в сравнении с Тиньком, например....
Ответить

25 февраля 2019 в 08:41
Получил карту 29 января. Сразу положил на нее 20 тыс. 2 февраля сделал покупку на 5000. 10 Февраля пополнил карту на 280 тыс.

В ИБ висит табличка: "Процентная ставка 0% годовых. Для повышения процентной ставки до 7.0%, совершите покупки на сумму не менее 5000.00 Р. Учитываются покупки, подтвержденные до 28.02.2019"

Это как понимать?
Ответить

25 февраля 2019 в 09:04
----------
Цитата

maxx2kk пишет:
Хоум Кредит,

«Приведи друга 2.0» закончилась? А то ссылки активные.

----------



Оформить карту в рамках акции уже не получится =(
В ближайшие дни ссылки должны пропасть.


----------
Цитата

Slasher пишет:
2 февраля сделал покупку на 5000

----------



А где делали покупку? Напишите, нам пожалуйста в лс номер договора или номер телефона.
Проверим выполнение условий.


----------
Цитата

tatyanavk пишет:
Вот почему в очередной раз приходится клянчить у вас акционные баллы? Какая-то вредная у вас "Польза" для нервов клиентов. 30 декабря я совершила покупку в интернет-магазине La Redoute, пройдя с сайта Пользы и оплатив покупку своей картой Польза. Заказ был мною благополучно получен. Прошло более 50 дней, а акционные баллы так и не начислены (для данного магазина - срок 40 дней), только "обычный" кэшбэк в 1%.
Написала сегодня об этой проблеме в ваш официальный чат. 50 минут (sic!) ждала ответа. Не дождалась, отошла от компа. Тут и появился "онлайн-консультант", который в моё отсутствие посетовал на отсутствие моих данных, пожелал мне приятного времени суток и закрыл диалог. Вопрос: если я перехожу в чат из своего личного кабинета в интернет-банке, почему программа меня не идентифицирует? Написала второй раз со всеми идентификационными данными. Опять - тишина.
Видимо, подобный чат добавляет особую перчинку к продукту под названием Польза. Знаете, как-то грустно - в сравнении с Тиньком, например....

----------


Согласны, нелогично и неудобно. :cry:
Если вопрос застрял на этом, напишите, пожалуйста в лс номер договора, номер заказа, дату и сумму.
Решим вопрос с баллами.
Ответить

25 февраля 2019 в 09:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Написала сегодня об этой проблеме в ваш официальный чат. 50 минут (sic!) ждала ответа.

----------


И примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства с ожиданием в чате.
Ответить

25 февраля 2019 в 11:31
А что теперь в личном кабинете смс-пакет нельзя отключить? Что то не нашел. Ещё если я несколько месяцев не собираюсь пользоваться картой польза, что бы не платить за ежемесячное обслуживание... я могу её заблокировать в личном кабинете? Не вычтут ли их после разблокировки?
Ответить

25 февраля 2019 в 11:49
----------
Цитата

bunik пишет:
А что теперь в личном кабинете смс-пакет нельзя отключить? Что то не нашел. Ещё если я несколько месяцев не собираюсь пользоваться картой польза, что бы не платить за ежемесячное обслуживание... я могу её заблокировать в личном кабинете? Не вычтут ли их после разблокировки?

----------


Можно отключить в иб.
Выбираете карту и в центральной колонке, ниже - Настроить смс пакет.

Если вы заблокируете карту, то тариф продолжит действовать - при невыполнении условий бесплатности будет списана комиссия.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть