Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
2 апреля 2019 в 14:57
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Хороший вопрос.
Это действительно вносит неудобство при просмотре? X

----------

Не только. Если бы тарифы были бы выложены в "полноценном" PDF, а не в виде скана, "упакованнонго" в PDF-файл, было бы гораздо легче, например, приводить цитаты из них :) здесь, на форуме... :oops:
Ответить

2 апреля 2019 в 15:24
----------
Цитата

Cream55 пишет:
А 3% за пополнение Тройки при любом виде оплаты?

----------

Плачу через мобильное приложение Мое Метро - 3%

----------
Цитата

Madao пишет:
Раньше платил за мобильную связь через приложение ХК и баллы начисляли, а 1 апреля заплатил так же, но в графе начислей баллов этого платежа нет. В графе СПИСКИ ОПЕРАЦИЙ этот платеж есть.P.S. все остальные покупки отражаются

----------

Пару недель назад платил за Ростелеком. Тоже не было в таблице начисления баллов дней 5-6, в том числе 2 дня после прохождения по счету. А потом появилась сразу с начисленными пользиками. Похоже телеком теперь вручную перепроверяют из-за отдельного лимита, не?!
Ответить

2 апреля 2019 в 15:54
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Хороший вопрос.

----------
Могу предложить еще лучший вопрос: сколько дней в ноябре? (ответ можете проверить в правилах акции "Приведи друга" или спросить его у сотрудника, сочинившего эти правила). ;)
Ответить

2 апреля 2019 в 16:41
----------
Цитата

Ralal пишет:
У меня сегодня ничего не заработало! Пробовал Билайн, Мосэнергосбыт, ЖКХ Москва - не принимает платежи.

----------


Приняли все меры. Ожидаем решений от ответственного подразделения в ближайшие дни.

----------
Цитата

rockit пишет:

Не только. Если бы тарифы были бы выложены в "полноценном" PDF, а не в виде скана, "упакованнонго" в PDF-файл, было бы гораздо легче, например, приводить цитаты из них изображение
здесь, на форуме... изображение

----------



Направим пожелания. Спасибо.
Ответить

2 апреля 2019 в 18:16
Не начислили баллы за сотовую связь , платил через мобильный банк ХК , условия поменялись?
Ответить

2 апреля 2019 в 18:23
Дамы и господа. подскажите, а после выполнения условий по оплате на 5000, я должен увидеть в ИБ что попал под акцию 10%? Вижу надпись "Для повышения процентной ставки до 7.0%", она немного смущает.
Спасибо.
П.С. баллы отображаются после проведения операции по счету или после авторизации?
Ответить

2 апреля 2019 в 18:27
----------
Цитата

Kylak пишет:
Для повышения процентной ставки до 7.0%

----------

программеры их UI не уверен что школу смогли закончить так что не парьтесь. после конца предыдущей акции еще дней 10 висело про 10 проц
Ответить

2 апреля 2019 в 18:35
Хоум Кредит,
Оформили в субботу карту ,но осуществлять покупки/платежи онлайн не получается.После перенаправления на страницу банка выскакивает надпись телефон не привязан к карте,хотя смс о пополнении счета пришла и установление пинкода проводилось с этого номера телефона.Что делать?
Ответить

2 апреля 2019 в 18:47
----------
Цитата

Madao пишет:
Не начислили баллы за сотовую связь , платил через мобильный банк ХК , условия поменялись?

----------


Проверьте лимиты - по МСС коду 6012/6010
Либо напишите нам в лс номер телефона или договора.

----------
Цитата

Kylak пишет:
Вижу надпись "Для повышения процентной ставки до 7.0%", она немного смущает.
Спасибо.
П.С. баллы отображаются после проведения операции по счету или после авторизации?

----------


После проведения. Направьте в лс данные, проверим выполнение условий.


----------
Цитата

valeri_61 пишет:
Хоум Кредит,
Оформили в субботу карту ,но осуществлять покупки/платежи онлайн не получается.После перенаправления на страницу банка выскакивает надпись телефон не привязан к карте,хотя смс о пополнении счета пришла и установление пинкода проводилось с этого номера телефона.Что делать?

----------


Напишите нам пожалуйста в лс номер телефона, а также фио. Направим запрос на решение ошибки.
Ответить

2 апреля 2019 в 20:37
Здравствуйте, подскажите, повышенный кэшбэк на развлечения только для новичков Пользы?
Ответить

2 апреля 2019 в 20:45
----------
Цитата

Айрин 12 пишет:
Здравствуйте, подскажите, повышенный кэшбэк на развлечения только для новичков Пользы?

----------
Нет, для всех
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть