Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

10 апреля 2019 в 13:11
----------
Цитата

kit13 пишет:
через приложение кошелек это квази-кэш?

----------


Вполне вероятно. =(
Ответить

10 апреля 2019 в 13:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Акция действует с 25 марта и подразумевается, что на момент оформления пользы у вас нет ( действующего вклада или ДК Польза/Космос/Зелёная Польза/CoinKeeper).

----------
Ваш ответ противоречит и правилам акции: https://www.homecredit.ru/download.php?id=27809
и их трактовке Вашей коллегой: https://www.banki.ru/friends/group/homecreditbank/blog/10254
Иными словами, "подразумевается, что на момент оформления пользы у вас нет ( действующего вклада или ДК Польза/Космос/Зелёная Польза/CoinKeeper)", именно что только подразумевается Вами, но не соответствует действительности.
P.S. Вот именно из-за таких "консультаций" сотрудников ХКФ на форуме я и никогда не верю их ответам. Только практике (своей и чужой)!
Ответить

10 апреля 2019 в 13:40
Добрый день.
Подскажите плз.. при открытии сабжа есть ли какие-то подводные камни на которые следует обратить внимание?
Что бы какую-то платную программу страховки не подключили, каких то левых услуг не навязали... и прочее в том же духе. Или наоборот - подключить что-то нужное.
И как лучше - онйлан заказать или в офис подъехать?
Спасибо.
Ответить

10 апреля 2019 в 13:48
----------
Цитата

tiberium пишет:
Подскажите плз.. при открытии сабжа есть ли какие-то подводные камни на которые следует обратить внимание?
Что бы какую-то платную программу страховки не подключили, каких то левых услуг не навязали... и прочее в том же духе.

----------

от страховки (если подключат) можно тут же отказаться по телефону, а платные смс можно отключить в ИБ

----------
Цитата

tiberium пишет:
Или наоборот - подключить что-то нужное.

----------

не забудьте подключить ИБ, если Вы новый клиент

----------
Цитата

tiberium пишет:
И как лучше - онйлан заказать или в офис подъехать?

----------

при заказе онлайн будет одна поездка в банк за именной картой Виза, а если сначала подъехать в офис, то можете получить неименную карту МС, а потом уже именную Виза (т.е. МС будет как допка)
Ответить

10 апреля 2019 в 13:58
Уважаемые клиенты, мы хотим сделать для вас наш банк лучше, поэтому иногда вынуждены проводить технические работы по улучшению систем. К нашему сожалению, нам придётся приостановить все операции по банковским картам на 1,5 часа с 00:00 11 апреля. Не доступна будет оплата банковскими картами и совершение некоторых операций в мобильном приложении банка. Приносим извинения за предоставленные неудобства!
Ответить

10 апреля 2019 в 13:59
Хоум Кредит,
Ответила в ЛС
Ответить

10 апреля 2019 в 14:01
Уважаемый ПБ! Я недавно жаловался здесь, что у меня пропадает связь с личным кабинетом. И после этого долгое время не могу опять в него войти, браузер не пускает. Причем в разных браузерах (!). Вы традиционно предлагали очистить кэш. Недавно обратил внимание, что при этом пропадает значек безопасного соединения в адресной строке. И после этого очень долго не появляется возможность снова установить безопасное соединение. У меня Линукс, а он в этом деле "соображает" получше Виндов. Т.к. ни с одним другим банком у меня таких проблем нет, грешить на мою систему не стОит, потеребите ваши соответствующие службы, у вас некий косяк в безопасности!
«Файл недоступен»
Ответить

10 апреля 2019 в 14:06
----------
Цитата

vasandr64 пишет:
Ваш ответ противоречит и правилам акции: https://www.homecredit.ru/download.php?id=27809
и их трактовке Вашей коллегой: https://www.banki.ru/friends/group/hom...blog/10254
Иными словами, "подразумевается, что на момент оформления пользы у вас нет ( действующего вклада или ДК Польза/Космос/Зелёная Польза/CoinKeeper)", именно что только подразумевается Вами, но не соответствует действительности.
P.S. Вот именно из-за таких "консультаций" сотрудников ХКФ на форуме я и никогда не верю их ответам. Только практике (своей и чужой)!

----------



Уважаемый Хоум Кредит!

Я только вчера стал клиентам вашего банка, а уже сомневаюсь в правильности своего решения.
Финансовая наука относится к разряду ТОЧНЫХ и не приемлет двоякого толкования её норм и правил. Как такое может быть, что разные сотрудники одинакового банка дают противоположные ответы на одни и те же вопросы? Где ИСТИНА? РАЗБЕРИТЕСЬ, ПЖЛ, И СООБЩИТЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ БАНКА ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ: КАКОЙ ПРОЦЕНТ НА ОСТАТОК ПО СЧЁТУ КАРТЫ ПОЛЬЗА ПОЛУЧИТ НОВЫЙ КЛИЕНТ В СЛУЧАЕ ЕСЛИ 09.04.2019 ОН ВПЕРВЫЕ ПРИШЁЛ В БАНК И ОФОРМИЛ ВКЛАД, А 10.04.2019 ОФОРМИЛ КАРТУ?
Ответить

10 апреля 2019 в 14:13
----------
Цитата

Zjuga пишет:
ам карту Польза выгоднее оформить по ссылке от друга через интернет, попросите ссылку у кого-нибудь тут через личку. Тогда получите еще и халявные 500 рублей за просто так изображение


----------

На сайте ХраниДеньги в описании Пользы есть ссылка на заявку для получения карты. Это и есть та ссылка, о которой вы говорите?
Ответить

10 апреля 2019 в 14:26
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Уважаемый ПБ! Я недавно жаловался здесь, что у меня пропадает связь с личным кабинетом. И после этого долгое время не могу опять в него войти, браузер не пускает. Причем в разных браузерах (!). Вы традиционно предлагали очистить кэш. Недавно обратил внимание, что при этом пропадает значек безопасного соединения в адресной строке. И после этого очень долго не появляется возможность снова установить безопасное соединение. У меня Линукс, а он в этом деле "соображает" получше Виндов. Т.к. ни с одним другим банком у меня таких проблем нет, грешить на мою систему не стОит, потеребите ваши соответствующие службы, у вас некий косяк в безопасности!

----------


Направьте, пожалуйста в лс данные. Сделаем запрос нашим it.

----------
Цитата

Hindu пишет:
Как такое может быть, что разные сотрудники одинакового банка дают противоположные ответы на одни и те же вопросы? Где ИСТИНА? РАЗБЕРИТЕСЬ, ПЖЛ, И СООБЩИТЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ БАНКА ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ: КАКОЙ ПРОЦЕНТ НА ОСТАТОК ПО СЧЁТУ КАРТЫ ПОЛЬЗА ПОЛУЧИТ НОВЫЙ КЛИЕНТ В СЛУЧАЕ ЕСЛИ 09.04.2019 ОН ВПЕРВЫЕ ПРИШЁЛ В БАНК И ОФОРМИЛ ВКЛАД, А 10.04.2019 ОФОРМИЛ КАРТУ?

----------



О каких противоположных ответах вы говорите?
Вы не можете быть новым клиентом в рамках этой акции, если ----------
Цитата

09.04.2019 ОН ВПЕРВЫЕ ПРИШЁЛ В БАНК И ОФОРМИЛ ВКЛАД, А 10.04.2019 ОФОРМИЛ КАРТУ
----------
Ответить

10 апреля 2019 в 14:34
----------
Цитата

Dim_0N23 пишет:
На сайте ХраниДеньги в описании Пользы есть ссылка на заявку для получения карты. Это и есть та ссылка, о которой вы говорите?

----------


Отправил Вам свою ссылку в личку, пользуйтесь на здоровье.

ПБ, прошу уточнить, ссылка на акцию "Приведи друга" от 01.02.2019г. из смс еще действует?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть