Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 июня 2019 в 17:27
truvor11,
Да, поэтому оплату лучше совершать дней за 5 (рабочих) до окончания месяца.
Не переживайте, все у вас успеет списаться и % появится :) Такая система у всех банков, здесь ничего не поделать.
Ответить

Аватар
14 июня 2019 в 17:27
----------
Цитата

truvor11 пишет:
Для кого как. Для меня 10% годовых с 300000 не такие и копейки

----------
До конца месяца ещё 15 дней, успеют провестись. А % начисляют за весь месяц, а не с даты выполнения условий.
Ответить

14 июня 2019 в 17:53
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
В месяц.

----------


Календарный? К числу выпуска карты не привязано и 1го числа счётчик сбрасывается?
Ответить

14 июня 2019 в 17:54
----------
Цитата

Валерика пишет:
Такая система у всех банков, здесь ничего не поделать.

----------

Конечно, нет. У меня основная банк Нейва. При оплате в СМС сразу указан кэшбэк. В общем, все свелось к «авось, успеют». Вот именно это «авось» мне и не нравится.
Ответить

14 июня 2019 в 18:01
----------
Цитата

truvor11 пишет:
У меня основная банк Нейва. При оплате в СМС сразу указан кэшбэк

----------
Помнится некот. время назад ПБ говорил о том, что КБ засчитывается по датам авторизаций. Даты окончательного списания влияют на учёт оборота для выполнения условий по ПНО.
Ответить

14 июня 2019 в 18:11
Хомяки! Месяц назад получил вашу карточку кликнув на биглионе, обещали кэшбек 800р, а теперь мне пришло письмо о том, что вы якобы не подтвердили кэшбек. Хотя карточка уже месяц как в пользовании. Объясните?
Ответить

14 июня 2019 в 18:11
Уважаемые форумчане. ОЧЕНЬ нужен ваш совет и комментарии банка, хотелось бы прочитать. Оформила карту себе и родственнице, через сайт LetyShops. Кешбек был начислен, месяц стоял в статусе ожидания, для проверки. Хорошо. Затем я написала в службу поддержки, что мол долго так. Они мне отписались, не волнуйтесь, всё под контролем, но нужно больше времени. Хорошо. Прошло еще 14 дней, пишу, почему кеш не переводите на баланс? Мне отвечают пришлите скан договора с банком. На каком основании? Отказала. Через час статус ожидания сменился на статус отклонено. Вопрос, что это было? :D И как с этим бороться? Спасибо, за любые комментарии. Причём одинаковая ситуация у нас обеих.
Ответить

14 июня 2019 в 18:14
Похоже выше ситуация повторилась , только сайты разные :nunu:
Ответить

14 июня 2019 в 18:14
биглион с LetyShops мимо. ПБ будет долго репу чесать :scratch:
Вангую выдаст: квази-кеш и мечант не тот.
Ответить

14 июня 2019 в 18:17
Дорогой Хоум кредит ! Почему мне тоже был отклонен кешбэк от летишопс ? Как и многие другим , кто заказывал через их сервис ? В чём проблемы?
Ответить

14 июня 2019 в 18:18
----------
Цитата

walker2 пишет:
Помнится некот. время назад ПБ говорил о том, что КБ засчитывается по датам авторизаций. Даты окончательного списания влияют на учёт оборота для выполнения условий по ПНО X

----------


Так и есть. Кэшбек по дате авторизаций, а 5000руб. покупок для получения ПНО по дате подтверждений.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть