Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

30 июня 2019 в 14:49
----------
Цитата

GNK_ пишет:
На сайте их пока не опубликовали X
X

----------
Ну, еще бы! Они сами не могут разобраться в том, что написали. Изучают.
Ответить

30 июня 2019 в 14:52
Бонусы начисляют по дате проведения операции или по дате списания? Сегодня еще путешествия оплачиваются, а завтра аптеки?
Ответить

30 июня 2019 в 14:57
----------
Цитата

Алло пишет:
Бонусы начисляют по дате проведения операции или по дате списания?

----------

по дате авторизации операции

----------
Цитата

Алло пишет:
Сегодня еще путешествия оплачиваются, а завтра аптеки?

----------

да
Ответить

30 июня 2019 в 15:01
Задала вопрос про 15% кэшбэка на аптеки на официальном сайте банка, сказали, что только 3%
Ответить

30 июня 2019 в 15:02
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Вы уже являетесь нашим клиентом или это ваш первый продукт в нашем банке?

----------

Нет, никогда до этого раньше не был вашим клиентом. Польза - будет первая открытая карта.
Ответить

30 июня 2019 в 15:58
Здравствуйте. 25.06.19 по ссылке на банки.ру оформил у вас дебетовую карту Польза с повышенным кэшбэком 2% на все и процентом на остаток 10% в теч. 90 дней и т.д. (акция «Польза» с повышенным кэшбэком). Получение заявки было подтверждено кодовым смс с моей стороны и обратным звонком с вашей стороны. Было назначено предварительное время передачи документов и карты курьером на 29 июня, но из-за выходного дня передвинуто на 1 июля.
Теперь узнал, из сообщений на форуме banki.ru, что заключившие договор в июле лишаются 10 % ПНО и 2% кэшбэка.
Поясните, заказывая карту с приходом кода по смс и подтверждением , тем самым разве я не подтвердил договор? На какой ПНО и кэшбэк я могу рассчитывать в случае получения карты 1 июля?
Ответить

30 июня 2019 в 16:10
----------
Цитата

AGM пишет:
Это фантастика.

----------
Разве что для ХКБ. Для некоторых банков это (дистанционное закрытие счета) давно не фантастика. Все же хотелось бы получить ответ от ПБ.
Ответить

30 июня 2019 в 16:11
Хоум Кредит,
Помогите разобраться.
Имею две карты: Польза и Коинкипер. По начислению балов и расчетного периода не все понятно мне.
По карте польза расчетный период с 1 числа по последнее число месяца, и балы кэшбека в повышенных категория начисляются не более 3000 рублей за счет средств потраченных с 1 числа до конца месяца, верно?
По карте коинкипер расчетный период с 15 числа до 15 след месяца( по договору) и балы кэшбека в повышенных категория начисляются не более 3000 рублей за счет средств потраченных с 15 по 14 число, так?
Ответить

30 июня 2019 в 17:45
----------
Цитата

star-tep пишет:

Нет, никогда до этого раньше не был вашим клиентом. Польза - будет первая открытая карта.

----------


Поняли вас.

Увы, не попадаете под акцию ПНО 10%. Потому что договор нужно подписать до 01.07 :(
Ответить

30 июня 2019 в 17:48
----------
Цитата

y*******@yandex.ru пишет:
Здравствуйте. 25.06.19 по ссылке на банки.ру оформил у вас дебетовую карту Польза с повышенным кэшбэком 2% на все и процентом на остаток 10% в теч. 90 дней и т.д. (акция «Польза» с повышенным кэшбэком). Получение заявки было подтверждено кодовым смс с моей стороны и обратным звонком с вашей стороны. Было назначено предварительное время передачи документов и карты курьером на 29 июня, но из-за выходного дня передвинуто на 1 июля.
Теперь узнал, из сообщений на форуме banki.ru, что заключившие договор в июле лишаются 10 % ПНО и 2% кэшбэка.
Поясните, заказывая карту с приходом кода по смс и подтверждением , тем самым разве я не подтвердил договор? На какой ПНО и кэшбэк я могу рассчитывать в случае получения карты 1 июля?

----------


Давайте проверим информацию.

Напишите, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО и серию\номер паспорта.
Ответить

30 июня 2019 в 17:52
----------
Цитата

san978 пишет:
А закрыть при необходимости СКС (именно закрыть счёт, а не просто заблокировать карту) дистанционно как-то можно будет, если в городе отделения банка уже не

----------



Закрытие счёта происходит путём написания заявления в офисе нашего банка или у сотрудника нашего банка в магазине.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть