Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 августа 2019 в 00:01
le nov,
ничего дополнительно делать не надо, по карте действует кэшбэк 15% на аптеки с первой покупки и по 30.09.
Ответить

13 августа 2019 в 01:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
*Green*,
При пополнении через кассу метрополитена - операция проходит как пополнение эл.кошельков и не бонусируется(

----------

ХоумКредит, что ты куришь там?! Прекрати!
Я уже устал записывать все исключения из правил оплат, за которые вы не платите кэшбэк.
Оплата бассейна через терминал Мкб - у Хомяка квази-кэш
Часть оплат через Тинькофф.Платежи картой Польза - квази-кэш
Покупки в интернет-магазинах, у которых эквайринг через Яндекс.Деньги - квази-кэш
Теперь вот пополнение карты Тройка через кассу метрополитена - да, да, квази-кэш, и это при том, что есть другие способы пополнения Тройки, которые не квази-кэш...

Нет, я конечно понимаю, что банк устанавливает правила по своему усмотрению. Но тут уже доходит до крайности.
Вам стоит пересмотреть пункт правил про квази-кэш и убрать его совсем.
Если не хотите убирать, то тогда хотя бы сделайте так, чтобы клиент не чувствовал себя "на минном поле", а то, шаг влево, шаг вправо - везде банку квази-кэш мерещится.
Ответить

13 августа 2019 в 01:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Есть)

----------

Прошу быть посерьёзнее.
Если вдруг теоретически на карточке партнёра будет написано возвращаем 10% баллами. А в документе "Правила проведения и условия участия в акции ..." будет указано только 5%, то при покупке клиентом по этой акции ему сколько выплатят? Полагаю, что 5%, так как "правила ... и условия ... " это все-таки какой-никакой документ. А карточка партнёра это просто короткая информация для клиента, не имеющая силы. Не исключаю, что нескольким клиентам выплатят по 10% так как налицо двойственность условий.
Так и в случае акции АлиЭкспресса информация на карточке должна восприниматься клиентом как просто выжимка из правил. А раз в правилах нет исключения оплаты в приложении, то значит акция действует и там.
Или стоит извиниться перед форумчанином KDN, который нашёл это несоответствие и исправить его, добавив в условия.
Ответить

13 августа 2019 в 03:47
Доброго.
Вопрос к Хоум Кредит.
Карта Польза с 24 марта 2019, до этого была Космос, ее закрыл
в отделении. Не приходит кэшбек от покупок в аптеках. Да! От кафе тоже нет.. Почему?
Спасибо.
Ответить

13 августа 2019 в 07:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Старые клиенты в акции на АЗС не участвуют)

----------

Я как раз о новвх клиентах пользы, которые ранее были клиентами банка... Ну да не важно, плозо что информация на ГЛ расходится с реальностью.

А еще немного удивлен скорости обработки обращения... Сменил моб номер, сообщил об этом, смс об операциях всё равно на старых приходит. Так составили заявку, ещё на той неделе и срок решения до 16го числа!!.. :crazy:
Ответить

13 августа 2019 в 08:00
А ещё не могу найти где в ИБ можно увидеть сколько должно прийти баллов..
Ответить

Аватар
13 августа 2019 в 08:11
kiffir, в ИБ при нажатии оранжевой кнопки в центре - перейти в лк программы Польза, графа Придут там есть, а с мобильного увидеть эту графу можно по совету Санек71
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
13 августа 2019 в 08:34
Коллеги, кто использует МП «Банк ХК», не появилась ли в нем возможность использования шаблонов из ИБ (для стягивания с другой карты)? Или возможность создания такого шаблона в МП или сохранение данных карты, в общем что-нибудь, чтобы не вводить все реквизиты регулярно.
Не хочу заново устанавливать лишь для того, чтобы убедиться, что ничего не произошло. Спасибо.
пс . Браузер не рекомендовать, в курсе.
Ответить

13 августа 2019 в 08:37
----------
Цитата

nry500 пишет:
везде банку квази-кэш мерещится

----------

nry500,
Начисления идут исходя из мерчанта операции, если операция распознается как "Пополнение эл.кошелька", то начисления нет. Пополнение карты через кассу как раз такой операцией и считается, так как мерчант терминала - "Квази кэш".
----------
Цитата

nry500 пишет:
Так и в случае акции АлиЭкспресса информация на карточке должна восприниматься клиентом как просто выжимка из правил. А раз в правилах нет исключения оплаты в приложении, то значит акция действует и там.

----------

В правилах эта информация указана.
«Файл недоступен»
Ответить

13 августа 2019 в 08:39
----------
Цитата

Reykin пишет:
Доброго.
Вопрос к Хоум Кредит.
Карта Польза с 24 марта 2019, до этого была Космос, ее закрыл
в отделении. Не приходит кэшбек от покупок в аптеках. Да! От кафе тоже нет.. Почему?
Спасибо.

----------

Reykin,
Доброе утро! Напишите в лс ваши данные, посмотрим что не так.
Ответить

13 августа 2019 в 08:43
----------
Цитата

kiffir пишет:
Я как раз о новвх клиентах пользы, которые ранее были клиентами банка...

----------

kiffir,
Все согласно условиям, если на начало акции 04.07. не было действующих договоров ДК Польза/Космос/Зелёная Польза/CoinKeeper/М5Молл/Ярмарка/Польза Travel, то вы автоматически попадаете в акцию 10% на АЗС.
----------
Цитата

kiffir пишет:
А ещё не могу найти где в ИБ можно увидеть сколько должно прийти баллов..

----------

информация указана не в самом иб, необходимо перейти в ЛК "Польза", нажав на общую сумму баллов под остатком на счете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть