Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 августа 2019 в 08:43
----------
Цитата

kiffir пишет:
Я как раз о новвх клиентах пользы, которые ранее были клиентами банка...

----------

kiffir,
Все согласно условиям, если на начало акции 04.07. не было действующих договоров ДК Польза/Космос/Зелёная Польза/CoinKeeper/М5Молл/Ярмарка/Польза Travel, то вы автоматически попадаете в акцию 10% на АЗС.
----------
Цитата

kiffir пишет:
А ещё не могу найти где в ИБ можно увидеть сколько должно прийти баллов..

----------

информация указана не в самом иб, необходимо перейти в ЛК "Польза", нажав на общую сумму баллов под остатком на счете.
Ответить

13 августа 2019 в 08:43
----------
Цитата

Deеp пишет:
Коллеги, кто использует МП «Банк ХК», не появилась ли в нем возможность использования шаблонов из ИБ (для стягивания с другой карты)? Или возможность создания такого шаблона в МП или сохранение данных карты, в общем что-нибудь, чтобы не вводить все реквизиты регулярно.

----------

Deеp,
Пока что возможность такая не появилась(
Ответить

13 августа 2019 в 09:12
Удалось пополнить карту Хомяка через СБП.
Также нашел в приложении Мой Кредит функцию "Перевод по номеру телефона". Но она какая то кривая и у меня не работает.
Это только у меня не работает? Это СБП?
Ответить

13 августа 2019 в 09:24
----------
Цитата

dima_ekb пишет:
Удалось пополнить карту Хомяка через СБП.

----------

каким образом? Хомяк к СБП не подключен
Ответить

13 августа 2019 в 09:32
----------
Цитата

dima_ekb пишет:
и у меня не работает.

----------

dima_ekb,
А что именно не работает? Какая ошибка?
----------
Цитата

dima_ekb пишет:
Это СБП?

----------

Нет, пока что. Сейчас по номеру телефона можно перевести в нашем банке ив "Тинькофф", если в их приложении будет привязана карта к телефону.
Ответить

13 августа 2019 в 09:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Все согласно условиям, если на начало акции 04.07. не было действующих договоров ДК Польза/Космос/Зелёная Польза/CoinKeeper/М5Молл/Ярмарка/Польза Travel, то вы автоматически попадаете в акцию 10% на АЗС.

----------

Ла всё понятно, речь не о том была ;)
Ответить

13 августа 2019 в 09:53
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В правилах эта информация указана X

----------

А здесь не поправили: https://www.polza.homecredit.ru/LegalInformation/Conditions
Ответить

13 августа 2019 в 10:06
KDN,
Спасибо!)
Передали коллегам. ;)
Ответить

13 августа 2019 в 12:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Сейчас по номеру телефона можно перевести в нашем банке ив "Тинькофф", если в их приложении будет привязана карта к телефону X

----------

Понятно, переводил из Тинькофф по номеру телефона, видимо это не СБП.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
А что именно не работает? Какая ошибка?

----------

Не совсем понятно, что делать на этом экране после ввода номера телефона.
Андроид, автообновление вкл, доступ к телефонной книге запрещен.
«Файл недоступен»
Ответить

13 августа 2019 в 13:33
dima_ekb,
После ввода номера телефона ничего не происходит?
Ответить

13 августа 2019 в 13:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
После ввода номера телефона ничего не происходит?

----------

Да, просто черный экран
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть