Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

6 сентября 2019 в 12:45
cyx,
Здесь специальная тема по этим вопросам: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=40&TID=76883#forum-message-list
Ответить

6 сентября 2019 в 12:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Все верно) Если никаких других покупок не будет, то

----------

Спасибо за оперативный ответ, а можно еще уточнить, Лимиты устанавливаются на календарный месяц ?
Или на какой-нибудь отчетный период ?
Для инфо: карту я активировал 23 августа, если это имеет значение.
Ответить

6 сентября 2019 в 12:48
Sakhnov_SV,
Лимиты на календарный месяц, учитываются по дате авторизации покупки.
Ответить

6 сентября 2019 в 13:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В вашем примере списание больше начисления.
Такого не будет X

----------


Ну давайте другой пример. Покупка 290 - 2 балла, частичный возврат 150, минус 1,5балла. Остаток 0,5 балла. В итоге покупка после возврата стала 140, а начислено за нее 0,5 вместо 1. Инженер вам правильную вещь говорит - не должно быть нецелого баланса в пользе. При начислении вы дробную часть усекаете, а при возврате берете четко 1%. Причем с точностью до сотых долей. Это жлобство.
Ответить

6 сентября 2019 в 14:07
----------
Цитата

mosich пишет:
Это жлобство X

----------
Это бизЬнес! :shuffle:
Ответить

6 сентября 2019 в 14:11
Osoka,
Уважаемый ПБ. Моя сестра заказала карту "польза", и должна была получить её в отделении на Комендантском пр. Пришло sms о готовности, но получить карту она не смогла, так как отделение было закрыто на ремонт. Получить карту она не смогла и когда отделение открылось после ремонта, ей сказали, что карта ещё не пришла. Сегодня она опять пришла в банк за картой и ей сообщили, что поскольку отделение было закрыто на ремонт, карту отправили на Энгельса, хотя в день открытия сказали, что она ещё не пришла. Переслать карту обратно они отказались. На Энгельса ей ехать очень далеко. Как получить карту, в том отделении, где она изначально планировала и заказывала?


Уважаемый ПБ. Когда будет ответ?
Ответить

6 сентября 2019 в 14:15
----------
Цитата

Osoka пишет:

Уважаемый ПБ. Когда будет ответ?

----------

Osoka,
Пересыл карты уже организовали, как только она придет в нужный офис, оповестим по смс. ;)
Ответить

6 сентября 2019 в 14:24
Всем доброго дня.
До последнего месяца платил за ЖКХ Москвы через мтс деньги. Получал пои этом 1 % от пользы и 1% от мтс на телефон кэшбеком. Но данный сервис, по видимому, приказал долго жить. Вопрос: как можно платить за жкх Пользой, получая процент КБ, и, главное, чтобы этот платеж попадал в трату обязательных 5к в месяц?
Ответить

6 сентября 2019 в 14:28
----------
Цитата

alealeh73 пишет:
как можно платить за жкх Пользой, получая процент КБ, и, главное, чтобы этот платеж попадал в трату обязательных 5к в месяц?

----------

alealeh73,
Через сайт УК, на сайте "Госуслуги".
Ответить

6 сентября 2019 в 14:35
Спасибо, ПБ, не подходит, комиссия 2 %, нет смысла. Ещё варианты есть?
Ответить

6 сентября 2019 в 14:39
----------
Цитата

KDN пишет:
Лимиты на календарный месяц, учитываются по дате авторизации покупки.

----------


Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть