Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

21 ноября 2019 в 18:43
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
в каких магазинах, какая акция?

----------

Акция «Кэшбэк 4% в продуктовых по дебетовым картам»
Участники - получившие электронное сообщение с приглашением.
Ответить

21 ноября 2019 в 18:49
----------
Цитата

Vidovy пишет:
И ещё по двум сентябрьским переводам с2с нет компенсации комиссии. Ведь акция в сентябре уже была по компенсации, хоть и не для всех. Или путаю?

----------


Так одна у вас компенсация есть от 11 ноября.

Уточните, пожалуйста, суммы и даты переводов.
Ответить

21 ноября 2019 в 22:50
Я вот тоже переходила по ссылке KDN , 7.11, для оформления Пользы, хотела узнать на ГЛ, будет ли мне 500р по акции Приведи друга....
Да разве туда дозвонишься!!! 35 минут слушала музыку, которая надоела... :omg:
Ответить

21 ноября 2019 в 23:04
----------
Цитата

palaz пишет:
Акция «Кэшбэк 4% в продуктовых по дебетовым картам»

----------

Не интересно, когда 5 есть на все супермаркеты. Даже МКБ 6 и 7 дает на Карусель и Ленту соответственно, весь ноябрь.
Ответить

21 ноября 2019 в 23:19
----------
Цитата

Compaq пишет:
Не интересно

----------
Это лично вам не интересно, да и хомяк каком-то 1% клиентов такую щедрость дарит.
Ответить

21 ноября 2019 в 23:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


tatyanavk,

изображение
изображение


Срок начисления акционных баллов - 7 рабочих дней.

Акционные баллы не всегда и не по всем партнерам отображаются в "придут"!

----------


Как и следовало ожидать, никакие акционные баллы в виде 2,5 % от покупки в eapteka не пришли и спустя 10 рабочих дней. Я Вам, уважаемый ПБ, писала, что при покупках в данном вашем партнере всегда отображаются как "придут" и основные и доп. баллы, но вы мне не поверили. Вопрос: когда будут начислены недостающие баллы?
Ответить

21 ноября 2019 в 23:34
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Так одна у вас компенсация есть от 11 ноября.
Уточните, пожалуйста, суммы и даты переводов

----------
25 и 27 сентября. 2400 и 500 соответственно. А в ноябре была, очевидно, за единственный октябрьский перевод, тут вопросов нет, а вот за сентябрьские забыли или и не полагалось?
Ответить

22 ноября 2019 в 08:32
Л-Ариса,
Напишите ваши данные в лс и ссылку по которой переходили)
Ответить

22 ноября 2019 в 08:33
tatyanavk,
Напомните нам в лс ваши данные и дату+сумму покупки.
Ответить

22 ноября 2019 в 08:36
Vidovy,
Акция была не для всех в сентябре, только для клиентов получивших предложение.
С 01.10. поменялись тарифы, поэтому акцией могут пользоваться все держатели карты.
Ответить

22 ноября 2019 в 09:01
Доброго дня всем.
Хочу рассказать о том, как «самый клиент ориентированный и лояльный банк» (по версии самого банка) кидает своих клиентов на деньги.
Пользовался услугами банка больше 2 лет, рекомендовал родственникам друзьям и т.д.. Не раз снимал деньги с карты польза от 50 до 1 млн, проблем не было. Пришло время доставать все свои деньги с карт для серьёзных решений (ипотека, расширение семьи, и т.п., когда каждая копейка на вес золота). На этот раз решил не мучить банкоматы, а посетить офис банка для оперативного снятия денег установленного банком дневного лимита в 500 тыс. руб.
Перед получением кассового расходника у сотрудника банка уточнил про какую-либо комиссию, получил ответ, в котором был и сам уверен - «комиссии нет». Уже на подходе к кассе с расходником, где о комиссии нет не слова, получаю СМС – об удержании таковой в размере 9963 р. (2%). Обратившись к сотрудникам банка с вопросом «откуда?» получил ответ «в программе её не было, это какой-то глюк, пишите претензию, помочь Вам ничем не можем».
Претензия была написана по всем каналам связи с банком, в том числе и на данном ресурсе.
Дальше банк показал всю свою «клиентоориентированность и лояльность» пообещав разобраться за 2 дня с моей проблемой, потом ещё через два дня, далее 7 дней. В итоге спустя 2 недели со мной никто не связывался и подробных ответов о том: что это за комиссия?, почему о ней не знали даже их сотрудники?, как я или другие клиенты могут о ней узнать и избежать?, никто не дал.
Вот так вот самый клиент ориентированный и лояльный банк кидает своих клиентов в самый неподходящий момент!

Крайне не рекомендую данный банк, этот случай показал что все свои плюшки (кешбек, ПНО) банк рано или поздно заберёт и сделает этот в самый не подходящий момент!

Со своей стороны сделаю всё возможное, чтобы привлечь банк и его сотрудников к ответственности. Очень надеюсь на помощь интернет сообщества.

Всем спасибо и будьте бдительны.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть