Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 декабря 2019 в 16:11
----------
Цитата

viliaa пишет:
Почему Ваш банк вводит в заблуждение людей?

----------

Это такая фишка у Хомяка :shuffle:
Ответить

13 декабря 2019 в 16:24
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Это такая фишка у Хомяка

----------
Хотелось бы услышать ответ от ПБ ?
Ответить

13 декабря 2019 в 16:31
----------
Цитата

viliaa пишет:
Ответте пожалуйста, какова истинная причина, почему у меня по акции " Специальная польза с банки. ру"

----------


Добрый день, давайте посмотрим, напиши, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и номер договора в ЛС.
Ответить

13 декабря 2019 в 17:05
----------
Цитата

uss67 пишет:
Хотелось бы услышать ответ от ПБ ?

----------

:jokingly:
Тоже интересно, что ответят.
Ответить

13 декабря 2019 в 17:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Добрый день, давайте посмотрим, напиши, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и номер договора в ЛС.

----------



Спасибо, отправила
Ответить

13 декабря 2019 в 19:08
старожилы ветки, подскажите, оплата мобильной связи из ЛК банка зачитывается в оборот для повышенного ПНО?
Ответить

13 декабря 2019 в 19:12
----------
Цитата

yanaMor пишет:
старожилы ветки, подскажите, оплата мобильной связи из ЛК банка зачитывается в оборот для повышенного ПНО?

----------


Оплата на сайте оператора связи будет учтена, через ИБ или мобильные приложение - нет.
Ответить

13 декабря 2019 в 20:00
Представителю банка Хоум Кредит! :uncap:
Уже целую неделю не могу получить корректные 2 платежки за ЖКУ, которые оплачивала в мае, июне 2019г. через ЛК. Вчера весь день и в чате, по ГЛ говорила, что мне нужны платежки для подтверждения платежа за услуги ЖКХ, стало быть в них обязательно должны быть указана назначение платежа, реквизиты банка получателя платежа. Сегодня получаю смс о готовности обращения. Прихожу в офис Новогиреево, и ....опять полупустая платежка без указания необходимой информации. Ну что это такое?
Сотрудницы, узнав о том, что мне надо, оформили очередное (уже 4 обращение за неделю) 8456359 с готовностью 17.12.2019 Уже и не верю, что будет грамотный документ, но надеюсь! Прошу ускорить выполнение этого Обращения 8456359, учитывая, что с 09.12. не могу добиться от банка нужных документов.
PS В данное время не являюсь клиентом банка.
Ответить

13 декабря 2019 в 21:09
Подскажите, пожалуйста, кэшбэк в 10% на одежду, обувь по карте Польза начисляется только за покупки до 31.12.2019? Т.е. после НГ кэшбек на эту категорию будет сколько %?
Ответить

13 декабря 2019 в 21:14
----------
Цитата

Enigme пишет:
Подскажите, пожалуйста, кэшбэк в 10% на одежду, обувь по карте Польза начисляется только за покупки до 31.12.2019?

----------

именно так. после НГ - 1%, или подключение платной (за баллы) категории
Ответить

13 декабря 2019 в 21:14
----------
Цитата

Enigme пишет:
Подскажите, пожалуйста, кэшбэк в 10% на одежду, обувь по карте Польза начисляется только за покупки до 31.12.2019? Т.е. после НГ кэшбек на эту категорию будет сколько %? X

----------

Да, до 31.12. После будут базовые 1%.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть