Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

18 марта 2020 в 12:38
----------
Цитата

Krasnodar.BZ пишет:
Через банкомат наличкой сколько можно положить без процентов?

----------

Сумма не ограничена, но за один раз не более 40 купюр.
Ответить

18 марта 2020 в 13:00
----------
Цитата

KDN пишет:
Затем сверяйтесь со списком исключений по начислению кэшбэка:

----------

В этот список 8999 и 5999 попали? Оплаты пунктов доставки в исключениях?
Ответить

18 марта 2020 в 13:01
Вопрос к представителю банка
на днях совершил покупку на сайте
https://shop.samsung.com/
а кешбек не получил вообще :evil:
как бы это исправить
ваша система определила покупку как услуги связи :D ( а это был смартфон)
как бы этот вопрос решить ?
чек о совершении покупки есть с указанием - то что было куплено
Ответить

18 марта 2020 в 13:09
----------
Цитата

falkon_ пишет:
В этот список 8999 и 5999 попали? Оплаты пунктов доставки в исключениях? X

----------

5999 в списке нет.
Ответить

18 марта 2020 в 13:10
----------
Цитата

falkon_ пишет:
5999 попали?

----------

Этот мсс не попал.
----------
Цитата

falkon_ пишет:
Оплаты пунктов доставки в исключениях?

----------

Смотря какой мсс будет. Если говорить о доп.баллах у партнеров, то баллы не начисляются при оплате курьеру и в пункте доставки в большинстве случаев, рекомендуем проверять условия партнеров.
----------
Цитата

pitermark пишет:
ваша система определила покупку как услуги связи изображение
( а это был смартфон)
как бы этот вопрос решить ?

----------


Наш партнер - online-samsung.ru. Если бы оплата была там, то баллы были бы начислены. Предполагаем, что у вас был мсс, который в списке исключений (чтобы проверить напишите нам в лс номер договора).
Ответить

18 марта 2020 в 13:16
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Наш партнер - online-samsung.ru. Если бы оплата была там, то баллы были бы начислены. Предполагаем, что у вас был мсс, который в списке исключений (чтобы проверить напишите нам в лс номер договора).

----------


ну не начислили даже 1%
про повышенный кешбек и не говорю ( хотя я и перешел по партнерской ссылке) его видимо не будет
номер договора сейчас вам пришлю в ЛС

номер договора вам отправил
Ответить

18 марта 2020 в 13:21
----------
Цитата

pitermark пишет:
ну не начислили даже 1%

----------

shop.samsung выдаёт 4812 при онлайн-оплате. Этот код в исключениях для начисления базовых баллов.
online-samsung выдаёт 5732 (бытовая техника и электроника).
----------
Цитата

pitermark пишет:
про повышенный кешбек и не говорю ( хотя я и перешел по партнерской ссылке) его видимо не будет

----------

Если переходили по партнёрской ссылке из ЛК Польза, то кэшбэк должен быть начислен в указанные в акции сроки. Но по этой ссылке переход происходит именно на домен online-samsung, как и писал ПБ.
Ответить

18 марта 2020 в 13:27
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Тогда зачем тут столько разговоров про платный межбанк и про выталкивание за 100 руб, которые пусть даже могут вернутся баллами?
Если можно просто стянуть из ИБ нужного банка сумму до 300 тыс.

----------

Мне нужно на мою карту сбербанка с карты Хомяка Польза перекинуть деньги.
Научи, как в ИБ Сбера можно стянуть нужную сумму?
Ответить

18 марта 2020 в 13:31
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Мне нужно на мою карту сбербанка с карты Хомяка Польза перекинуть деньги.
Научи, как в ИБ Сбера можно стянуть нужную сумму? X

----------

В Сбербанк Онлайн есть функция пополнения с карт других банков, но с комиссией. Также можно отправлять деньги на карты других банков, тоже с комиссией.
Ответить

18 марта 2020 в 13:33
Уважаемый Представитель банка!
Мы с вами уже обсуждали вопрос об ошибочной дате окончания акции в магазине КАРИ https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=7850230#message7850230
Естественно, ничего не исправлено. Несолидно. Если акция закончена - уберите её из списка.
Но ниже вы ответили, что акция продолжается.
И я вам наивно поверил...
9 марта я оплатил покупку картой "Зеленая польза" в магазине КАРИ обувь, банк честно начислил мне 1%, а вот обещанных акционных 9% я до сих пор не вижу.
Хотя, согласно условиям акции (якобы действующей), акционные баллы должны быть начислены в течение 7 рабочих дней.
С момента покупки 7 рабочих дней явно прошло. Баллов нет.
Прошу разобраться в ситуации и оказать содействие.
Ответить

18 марта 2020 в 13:35
----------
Цитата

KDN пишет:

Если переходили по партнёрской ссылке из ЛК Польза, то кэшбэк должен быть начислен в указанные в акции сроки. Но по этой ссылке переход происходит именно на домен online-samsung, как и писал ПБ.

----------


ну это ясно - на добавочный акционный кешбек я не претендую..
но что будет такая засада с 1% даже предполагать не мог
сумма не великая - н обидно :wall:

MCC 4812: Телекоммуникационное оборудование, включая продажу телефонов
почему же тогда банк посчитал что это связь ?
я конечно сам виноват отчасти - я даже и помыслить не мог что самсунг у банка в исключениях
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть