Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

20 июня 2020 в 05:22
Хомяк опять в ауте? Спит? Да это даже на летаргическим сном не назовёшь, больше похоже что сдох ;))) Ни оди сервис не отвечает, даже заглушки нет. Но это всё фигня, может и дальше спать раз без этого не может -- его проблемы, но вот когда процессинг не работает это уже хреново :(

PS. Ни в банкомате снять ни стянуть не получилось. Про остальное не говорю, помню что хомяк ночью спит... :))) хотя раньше в это время проблем не было. Ясно что опять что-то сломали и ноль информации от банка.
Ответить

Аватар
20 июня 2020 в 05:31
----------
Цитата

im0 пишет:
Хомяк опять в ауте? Спит? Да это даже на летаргическим сном не назовёшь, больше похоже что сдох ;))) Ни оди сервис не отвечает, даже заглушки нет. Но это всё фигня, может и дальше спать раз без этого не может -- его проблемы, но вот когда процессинг не работает это уже хреново :(

PS. Ни в банкомате снять ни стянуть не получилось. Про остальное не говорю, помню что хомяк ночью спит... :))) хотя раньше в это время проблем не было. Ясно что опять что-то сломали и ноль информации от банка.

----------
Такая же история.Пытался позвонить на 8800,сказали чтобы звонил завтра так как они чего то там обновляют.Вот такие дела.
Ответить

20 июня 2020 в 05:37
Так получилось, что с тех пор как хомяк научился тягать с других карт и в (теперь уже старом) ИБ не ограничивал в количестве шаблонов пополнения (именно шаблонов, а не тот бред что в новом ИБ/МБ) он стал для меня узловым и это единственное что в нём осталось для меня привлекательного на данный момент. Стягивать с него тоже было удобно. Бывали сбои, но не так чтобы два дня подряд и до сих пор основательно не подводил. Как говорится в таких случаях -- ищу чем заменить... (предлагать не надо, просто мысли вслух ;)))
Ответить

20 июня 2020 в 05:46
Хоум Кредит,
польза и неименная (счет общий!!!) у них общий лимит по снятию в месяц 100 000? Или по каждой карте можно по 100 000 снять в чужих банкоматах ?
или точнее скажите если превышу лимит, с меня комиссию снимут, или просто банкомат не даст снять?
Ответить

20 июня 2020 в 06:44
----------
Цитата

PhantomFantomыч пишет:
польза и неименная (счет общий!!!) у них общий лимит по снятию в месяц 100 000? Или по каждой карте можно по 100 000 снять в чужих банкоматах ?
или точнее скажите если превышу лимит, с меня комиссию снимут, или просто банкомат не даст снять?

----------
Я конечно не такой специалист как местные ПБ, но пока они тоже спят попробую ответить по памяти ;)

Лимит на счёт, за превышение комиссия.
Кстати там вроде счётчик был, но я уже не помню чем закончилось его переделывание.

----------
Цитата

Lepaca пишет:
Закрытые вклады не пропадают со временем? Так и будут вечно отображаться?

----------
Пока что вообще всё пропало ;))) Как только появится, закрытые продукты можно будет скрыть в настройках (по крайней мере в старом ИБ так было)
Ответить

20 июня 2020 в 09:16
Почему не работает мобильное приложение? уже не ночь, мне нужно оплатить.
Ответить

20 июня 2020 в 09:55
----------
Цитата

Eldejavu пишет:
Почему не работает мобильное приложение? уже не ночь, мне нужно оплатить.

----------

С сайтом такая же беда, не могу ни остаток посмотреть, ни оплатить. Видно только историю платежей.
Ответить

20 июня 2020 в 10:41
----------
Цитата

Eldejavu пишет:
Почему не работает мобильное приложение? уже не ночь, мне нужно оплатить.

----------

Не видно карт вообще! Да Хомяк, хорошо, у меня был уже горький с тобой опыт и на тебя одного я больше не надеюсь.
Ответить

20 июня 2020 в 10:43
Хаха - "Сервис доступен в информационном режиме"
Ответить

20 июня 2020 в 11:22
Yura72,
Eldejavu,
asquant,

IT занимаются вопросом восстановления доступности личных кабинетов, приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

20 июня 2020 в 12:36
А в чате сотрудники отвечают вообще? Какое время ожидания после оставления вопроса?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть